Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
предлагаю открыть данную тему так как недавно сам напоролся на недоброкачественный товар, а именно не далее как месяц поставил новый маятник на усиленных подшипниках производитель ЧП "Гусев" в синей упаковке, покупал вроде бы в надёжном магазине да и выбора по производителям особенно и не было. Ну вобщем поставил доволен был как слон после втулочного руль крутился чуть ли не одним палцем, но когда настали морозы стал я ощущать какие-то непонятные не то скрипы не то щелчки во время поворота да и руль стал намного туже. Хорошо рядом оказался родственник и предложил со своей ренохи баллончик с жидким вазелином(он постепенно загустевает). Так вот благодаря проникающим свойствам этого вазелина удалось пролить подшипники маятника и всё вернулось на круги своя. Так вот я это к чему оказалось что производитель элементарно то ли сэкономил на смазке то ли просто это у него не "входит в комплект", вобщем давайте делится кто чем может у кого какие проколы с запчастями были и наоборот какими запчастями оказался доволен. Мож кому-нибудь это поможет сэкономить некоторую сумму а при нынешних условиях возможно даже очень солидную.... Так что дерзайте уважаемые форумчане
_Andrey
1. Фенокс - ражно. Их цилиндры текут после года эксплуатации.
2. На просторах СНГ нет производителей нормальных передних тормозных колодок.
3. Покупал нижнюю и верхнюю шаровые "Трэк"; верхнюю шаровую, левую и среднюю рулевые тяги "Надежда" - прошел 15 тык. Пака усе у парадку, усе работае.
4. Бобруйские (или борисовские, уже не помню) шаровые, зробленые у Беларусi - НЕ ПОКУПАТЬ. Это же касается и генераторов. Сам гену еще не менял, но по отзывам - полное ражно.
5. Резонаторы, сделанные в РБ на МАЗе - слегка басят, но и стоят копейки ( я отдал 12$, за "фирменный" Smile Smile Smile просили что-то около 25$).
6. Качественных рулевых редукторов сейчас не делают нигде, наверно из принципа. Лучше перебрать и заменить изношенные детали.
Serg000
Тоже пробовал поменять маятник на подшипниковый. Купил в магазине какой-то владимирский (был самый большой подшипник и один из самых дорогих, хотя выбор был не большой). После установки появился стук, пробовал подтянуть с помощью регулировочных гаек, не удалось - в результате вернул родной маятник.
_Pat_
Гусевский маятник прошел полторы тыщи, потом застучал
ГТЦ "Базальт" прожил месяц - начали клинить передние цилиндры.
Den_053
Читаю вас и расстраиваюсь... у самого Гусевский маятник... прошел уже тысячи 3. Вроде нормально. Руль легко крутиться. Хотя щелчки есть, но еще не понял, то ли шаровые, то ли рычаг. надо посмотреть. Sad
Dmitrey053
МАятник ЧП Гусев менял уже 3 раза с периодичностью 3-4 месяца, последний стоит с мая 2005г. , но есть непонятный стук при наезде на кочки правой стороной.
Трапеция в сборе "Кедр" - езжу третий год без нарекания.
_Andrey
Dmitrey053 писал(а):

МАятник ЧП Гусев менял уже 3 раза с периодичностью 3-4 месяца....


Smile Smile Smile А зачем ты его ставил повторно? По гарантии менял?
Den_053
А какой тогда маятник порекомендуете на подшипниках?
_Andrey
Den_053 писал(а):

А какой тогда маятник порекомендуете на подшипниках?


А хвост его знает. Я когда себе менял, то в магазине был только один - фирмы NONAME. Very Happy Стоил что-то около 15$. А оленем по городу было в лом бегать. Купил, поставил, проехал уже 10 тык. Пока нормально. При покупке главное смотреть чтобы люфта не было, а то потом только в мусор.
Воспользуйся поиском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы