Страница 1 из 1
direct
Тянет вправо при интенсивном разгоне. Знаю, что у многих такое, но сейчас зимой стало просто опасно - проехал лежачего полицейского (почти на нулевой скорости), за ним хороший такой ледок. Газку поддал прилично, не придерживая руль и он весьма интенсивно закрутился вправо. Еле успел схватить, не въехав в бок машины справа. Что характерно - накатом или при обычном разгоне все нормально, как только притопишь - руль весьма бодро вращается вправо. На сход-развале мастер сказал, что все выведено под ноль, левое даже слегка дальше. Исправлять не стали, т.к. тогда тянуть вправо будет еще сильнее. А так и резину жрать не будет и слегка компенсирует увод вправо. Да и едет без ускорения ровно.

Что-то можно с этим сделать или смириться с тем, что руль надо удерживать?
uncle Misha
Да...есть такое дело :ooo: Теоретически можно поменять привода и поглядеть что будет...но ИМХО надо забить и держать руль крепче 8-) Very Happy
Михей16
ваз21124 такая же хрень, надо задать вопрос специалистам ВАЗА
kruso
Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.
Тоха Купчинский
direct писал(а):

..Газку поддал прилично, не придерживая руль..


не делайте так
Kasik
Есть такая буква! :-D Мой пост по весне почти таким же слогом был.
Парился с уводом право именно при разгоне (после небольшого вмешательства в подвеску - опоры менял) с месяц. Поставил на уши несколько СТО и без толку. Меняли и кастор от - до +, и сход/развал по разному - без толку.
В итоге поставил другие опоры, сделал ручной сход/развал с поправкой на уклон дороги и стало нормально. А что это было - ХЗ. Shocked
Утверждения о том, что приводы разные, поэтому и ведет - несостоятельны. Это как про ноги, что они разные - правая и левая.
kruso
Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy
Kasik
kruso писал(а):

Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy



Smile ТОже хороший пример, но это не от ног, а от ГОЛОВЫ Smile
TTL
Если мне не изменяет память, из школьного курса физики, то думается тут применимо правило буравчика. Кто точно помнит сие правило - там вроде-бы создается некое усилие направенное в бок, как раз влево, а передок машины соответственно при интенсивном разгоне реактивно должно сносить вправо.
Может я и не прав, но доля истины пожалуй есть.
T&B
возможно лечится... у меня после одной регулировки сход-развала машину при разгоне не уводило, а после следующей регулировки - к сожалению немного тянет вправо. к сожалению распечатка "первых" регулировок не сохранилась... Но все возможно!!
Fox103
kruso писал(а):

Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.



Физика, точнее механика, однако: дифференциал распределяет момент пропорционально нагрузке - левый (короткий) привод при интенсивном разгоне с возможным проскальзыванием резины крутится быстрее. Есть схемы с дополнительным подшипником и равной длиной приводов.
v00d00
лечится самоблокирующимся дифференциалом, лючше с преднатягом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы