Страница 1 из 3
kotsadizt
Кто-нить ставил себе независимую подвеску назад на матрёму? И есть ли вообще такОЕ? Отпишитесь, pls...
kotsadizt
Неужто нихто не знает?..
жаль... видимо такого чуда нету... Sad
wxp
А разве у нее стоковая не независимая? Rolling Eyes
Помоему везде пишут, что мол, рычажная, независимая, типа МакФерсон.
kotsadizt
wxp писал(а):

А разве у нее стоковая не независимая? Rolling Eyes
Помоему везде пишут, что мол, рычажная, независимая, типа МакФерсон.



Дык эта ж передняя...
wxp
kotsadizt писал(а):

Дык эта ж передняя...


Ничего не путаешь?
Помоему задняя Smile
M4
wxp, учите матчасть! Very Happy
wxp
M4 писал(а):

wxp, учите матчасть! Very Happy


Уже Smile
Действительно передняя такая, видимо пора идти спать Smile
M.F.
А правда интересный вопрос, я где-то (лет 5 назад) что-то подобное где-то читал, толи в ЗР, толи где-то ещё. Правда это про 8-ку писали, но по большому счёту, ИМХО, суть дела не меняет. А эта восьмёрка, какая-то "жудко спортивная" с подрамниками (спереди и сзади), вроде как и спереди с сзади быса независимая подвеска на треугольных рычагах, на подрамниках. Могу конечно же что-нибудь перепутать, но, скорее всего, не сильно.

P.S.: дома попробую найти этот журнал, если его не выкинули.
kotsadizt
zip
Задня подвеска у 10тки НЕЗАВИСИМАЯ!!! Very Happy А балка выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕЧЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!! Very Happy

Учите МАТЧАСТЬ.

Привет тем кто придумал такие слова как полунезависимая :-D .

Часто не отвечаем на такие темы, но иногда хочеться. 8-)
kotsadizt
zip писал(а):

Задня подвеска у 10тки НЕЗАВИСИМАЯ!!! Very Happy А балка выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕЧЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!! Very Happy

Учите МАТЧАСТЬ.

Привет тем кто придумал такие слова как полунезависимая :-D .

Часто не отвечаем на такие темы, но иногда хочеться. 8-)



Не очень понятно кому это адресованно... ну да ладно...
Меня всё-таки больше интересует вопрос про её (подвеску) существование отдельно в продаже и именно на 10-тое семейство и именно независимую и заднюю. Усё. Пишите по существу, pls.

А что касается зависимости и независимости подвески: (для zip):
Даже для самых нелюбознательных в мурзилке написано, что она зависимая - и никакого стабилизатора там нет (его народ сам потом ставиит Smile ), а есть всего лишь штанга, которая является так называемой задней осью и держит тормозные барабаны + к ней идут аммо = никакой независИмостью там и не пахло.
Можно просто взглянуть хотя бы на Лансер...
Kirill111
Есть. В Москве какая-то контора этим занимается. Какая не помню, но наверно Яндекс решает. 8-)
wertdaun
А зачем она (независимая подвеска) нужна????
zip
вот тем кто считает это зависимой подвеской и адресовано! Smile
dixie
kotsadizt писал(а):

zip писал(а):

Задня подвеска у 10тки НЕЗАВИСИМАЯ!!! Very Happy А балка выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕЧЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!! Very Happy

Учите МАТЧАСТЬ.

Привет тем кто придумал такие слова как полунезависимая :-D .

Часто не отвечаем на такие темы, но иногда хочеться. 8-)



Не очень понятно кому это адресованно... ну да ладно...
Меня всё-таки больше интересует вопрос про её (подвеску) существование отдельно в продаже и именно на 10-тое семейство и именно независимую и заднюю. Усё. Пишите по существу, pls.

А что касается зависимости и независимости подвески: (для zip):
Даже для самых нелюбознательных в мурзилке написано, что она зависимая - и никакого стабилизатора там нет (его народ сам потом ставиит Smile ), а есть всего лишь штанга, которая является так называемой задней осью и держит тормозные барабаны + к ней идут аммо = никакой независИмостью там и не пахло.
Можно просто взглянуть хотя бы на Лансер...



1. Zip все верно сказал, задняя балка выполняет функции амортизатора поперечной устойчивости, но некоторым гражданам этого мало и они навешивают еще один от Техномастер, что-то я не видел таких штук для классики, где именно ЗАВИСИМАЯ, то-есть задний мост стоит и никаких изгибов моста нет. А если Вы внимательно матчасть изучите, то внутри балки есть торсион (стальной пруток) и задняя балка может изгибатся.

2. Установка чисто независимой подвески в Вашем понимании, то-есть без балки, влечет за собой установку дополнительных растяжек и соответственно крепеж их к кузову, а это уже серьезное вмешательство в кузов......ОНО вам надо? Я мог-бы понять если делается полный привод, а так трата денег и больше ничего....
wertdaun
dixie писал(а):

задняя балка может изгибатся.
....



Что то я не совсем догоняю, как ЭТО балка и иизгибается???????? Surprised
Просьба пояснить. Shocked
wxp
wertdaun писал(а):

Что то я не совсем догоняю, как ЭТО балка и иизгибается???????? Surprised


Она резиновая походу :cool: Smile
wertdaun
а мне раньше казалось, что это толстая здоровенная железяка............
DVDrom4ik
мои 5 копеек:
насколько мне известно подвеска одной оси называется зависимой когда изменеие положения(по ходу работы подвески) одного колеса неминуемо ведёт к изменеию развала другого колеса - это следствие присутствия недеформируемой оси МЕЖДУ колёс... тобишь что мы наблюдаем например в классике...
в независимой же подвеске кодвески всех колёс работаю независимо(отсюда и название) тобишь например одно колесо хоть подомни под кузов остальные будут стоять ровно и никак не отреагируют ...
в десятках/девятка же .... по определению незавсимая подвеска(в принципе) ...
НО стало принято называть такую подвеску полузависимой, это когда происходит комбинировани стабилизатора поперечной устойчивости непосредественно с опорой ступицы и нижней опорой стоек без каких либо реактивных тяг или рычагов ... т к тут вроде и что то между колёс есть и подвеска простая как с мостом ... но в то же время и независимая ...
zip
dixie респект.

У кого балка резиновая учат мат часть Smile Заодно сопромат повоторят 8-)
Балка по слоейконстукуии полоя, может изгибаться! Весь еще фокус в том что эти стабилизаторы от техномастелра лекго заменяются вариванем в балку торсиона большего диаметра! Как на 106 делаеться, как на 12-37 и на кубковых машинах!!!

Даже в независимой подвеске может одно кололо влять на другое-все дело в стабилизаторе поперечной устойчивости!!! В его жесткости 8)
M.F.
zip писал(а):

dixie респект.

У кого балка резиновая учат мат часть Smile Заодно сопромат повоторят 8-)
Балка по слоейконстукуии полоя, может изгибаться! Весь еще фокус в том что эти стабилизаторы от техномастелра лекго заменяются вариванем в балку торсиона большего диаметра! Как на 106 делаеться, как на 12-37 и на кубковых машинах!!!

Даже в независимой подвеске может одно кололо влять на другое-все дело в стабилизаторе поперечной устойчивости!!! В его жесткости 8)



Вопрос по поводу вваривания торсиона в заднюю балки (как на 106): если не влом раскажи поподробней как и что, а если есть, дай ссылку где об этом написано?
kotsadizt
дааа... мля, лучше бы и не начинал.

Может я конечно что и путаю, но вроде бы как бы всегда в народе (да и не только) считалось, что независимая нормальная, а точнее: нормально-независимая Very Happy подвеска - это когда отдельные рычаги и всё такое... а не хрен знает какая штанга, которая весьма жалко выполняет роль заднего стабилизатора. и ИМХО - независимость это не когда отсутствует задний мост, а когда левое колесо (к примеру) прыгает высоко, а правое не очень - грубо говоря.
Неужели никто не ездил на Лансере, Фокусе, Пассате и тому подобной шняги, где дейсвительно нормальная независимая рычажная (если так мона сказать) подвеска (как передняя так и задняя) и никакого полного привода там нету...

Насчёт Яндекса - посмотрю, если чЁ найду кину ссылочку... 8-)
kotsadizt
Короче, лажа и ж#@а... Sad
Ничего нигде нет.
Только на каком-то форуме кто-то про это спросил когда-то и забИл.
Вот решил последовать его примеру...
Только настроение себе испортил... Усё! Mad
zip
Подвески разных типов бывают- двух рычажные, много рычажные... Вопрос был есть ли-я сказал что еть! Smile
dixie
kotsadizt писал(а):

Короче, лажа и ж#@а... Sad
Ничего нигде нет.
Только на каком-то форуме кто-то про это спросил когда-то и забИл.
Вот решил последовать его примеру...
Только настроение себе испортил... Усё! Mad



Зря расстроился, просто смысл городьбы??? Если устойчивость на дороге нужна так подвеску наоборот делают более зависимой установкой дополнительных амортизаторов поперечной остойчивости. Вся прелесь независимой подвески в том что ВСЕ колеса ОДИНАКОГО давят на грунт, а это качество нужно вездеходам на болотах, так там без полного привода делать нечего.

З.Ы. сходи сюда, http://www.norma-avto.ru/ там народ над ИЖ 4х4 издевается, сравни цены, и это относительно массовое производство...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы