Страница 1 из 2
MastA [t]
Объясните пожалуйста, почему при езде накатом на передачем расход топлива 0.
Как такое может быть ума не приложу, в поиске ни чего не нашёл.
VladislavS
Встречный вопрос. А каким он по твоему мнению должен быть, если ты отпустил педаль газа и ехать дальше не хочешь?
sbelanov
гыы, примерно так, торможение двигателем
на карбах принудительный холостой ход (клапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива)
на инжах если скорость выше порога в прошивке (около 20 км/ч) запрещается впрыск
MastA [t]
Вы хотите сказать что форсунки перестают открываться вообще, а коленвал крутится, и соответственно поршня ходят туда-сюда со скоростью оборотов двигателя?
sbelanov
S@M
Это на нейтралке надо поддавать бензюк, чтоб двигло не заглохло, а при торможении двигателем он и так хорошо крутится, поэтому форсунки и закрываются (до определенного порога по оборотам).
MAX99
Кстати, кто нибудь помнит, какой порог в обычной прошивке? Где то читал, а вспомнить не могу
sbelanov
на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо
u313
sbelanov писал(а):

на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо


Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.
dimon2109
u313 писал(а):

sbelanov писал(а):

на штатных для Я7.2 EL35 и EL36 20км/ч, на остальных смотреть надо


Там порог вроде не в км/ч а в оборотах. Причем обороты отключения подачи и включения обратно отличаются на пару сотен оборотов.



Если чесно, я не секу чё там за порог, но если речь про обороты двигателя, то при торможении двиглом обороты то особо не скачут и не сильно вниз ползут. А если тока скорость на это влияет, то как же нейтралка на 30 км/ч?
Цитата:

на инжах если скорость выше порога в прошивке (около 20 км/ч) запрещается впрыск


Кароче я прям заинтересовался.... Shocked Там наверно какое-то сочетание скорости и оборотов! Хотя инжектор стока там сочетает датчиков и оценивает... Просто так не разберёшься!

Во я нагнал то!! Very Happy
sbelanov
ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать
MAX99
sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?
S@M
MAX99 писал(а):

sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?


На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/ч
S@M
MAX99 писал(а):

sbelanov писал(а):

ну да, есть и обороты:
Граница включения подачи топлива, об/мин= 1590
Граница отключения подачи топлива, об/мин= 1800
Скорость блокировки отключения топлива, км/час= 20

зы алгоритмы в подробностях не знаю, только предположительно можно порассуждать



То есть типа если скорость меньше 20кмч, то отключения топлива не будет, даже если обороты больше 1800?


На первой передаче примерно так и есть 1800 - 20 км/ч
lelik280
Ну ладно, про торможение накатом выяснили. Мне интересно почему на холостом ходу на стоянке показывает 0,9 л/100км. Если ты стоишь на месте расход должен быть равен бесконечности (по алгебре вроде 5 было). Может показывает -- л/час?
ILDARENZII
во время стоянки - расход в л/ч
во вермя движения - в л/100км

по крайней мере у меня так
AG
вот он и показывает - сколько ни стой все равно литр сожрет, ох уж эти Вазы =))))
Mr LEX
lelik280 писал(а):

Ну ладно, про торможение накатом выяснили. Мне интересно почему на холостом ходу на стоянке показывает 0,9 л/100км. Если ты стоишь на месте расход должен быть равен бесконечности (по алгебре вроде 5 было). Может показывает -- л/час?


У меня маршрутник именно и показывает, когда стоишь на нейтрале 0.9 лч. При движении какие то другие буквы после цыфры.
Black Falcon
ILDARENZII писал(а):

во время стоянки - расход в л/ч



и при движении с низкой скоростью (<20 км/ч, тут не уверен), например в пробке - тоже, а при превышении порогового значения - переключается на расход в л/100 км
sbelanov
на комфорт X15 до 5 км/ч - л/час, выше л/100км
на штатном МК2114 было тоже самое, только порог 20 км/ч
Ник0лай
а это не вредно для движки или коробки кататься с включенной передачей, не нажимая на газ?
RS_2108
Ник0лай писал(а):

а это не вредно для движки или коробки кататься с включенной передачей, не нажимая на газ?


вредно, причем очень.
Вазовские движки не любят маленькие обороты.
sbelanov
чего вредно то???
он не про езду внатяг на минимальных спрашивает, а про торможение двигателем, это абсолютно разные вещи!
Ник0лай
да, я именно про торможение двигателем спрашивал....
Сергей 22
торможение двигателем не вредно ни для движка ни для коробки.
Только конечно не надо доводить до 20км/ч на 4 передаче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы