Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
я думаю , что охлаждать можешь как угодно лишь бы воздухом. открой капот, оставь на улице потом руками закатишь
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
При -5 С остынет быстро. Да и за 5 верст не сильно нагреется. Эффективнее всего поможет вентилятор печки.
AIP
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Storen писал(а):Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.
На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Я бы тебе рекомендовал, где у нас делают на совесть, да боюсь не получится объяснить таким макаром. Но там машину оставляют на ночь. Езжу к ним уже много лет. Нареканий ноль.
Боюсь превратить тему в прочитанную тобой, но вентилятор печки то зачем вклюячать? Он то под капот точно не дует, а тосол не движется по движку. На одном сервисе видел приблуду в виде двух скрепленных вентиляторов, одевающихся на шпильки крепления клапанной крышки. Они дуют прямо на двигатель и охлаждают.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
AIP писал(а):На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.
На ночь тоже глупо - стандартные зазоры клапанов рассчитаны на 17 градусов тепла ... кажись
- это типа средняя температура на улице летом, или в помещении СТО в среднем поясе Союза ... Конечно допускается разброс 5 градусов туда-сюда, но не более. Т.о., если машина постоит ночь, двиг будет температуры окруж.среды - это не всегда полезно для регулировки клапанов, например, ежели на улице 0.
ИМХО остужать двиг с рабочей температуры достаточно 1.5-2 часа, а тем более если дело зимой, проще чтобы машинка постояла часок на улице, потом шустренько загнать ее в бокс и начинать раскручивать через полчаса - точно уже все температуры будут в поряде.
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Storen писал(а):
прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!
для того чтобы таким способом остудить тебе нужно как то заставить ОЖ циркулировать по системе охлаждения например отключив зажигание вращать стартером или включив передачу вращать колесо довольно шустро! А иначе у тебя только в радиаторе отопителя он остынет быстро а в двиге как обычно будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы