Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка ГРМ и можно ли осужать принудительно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:28
Ответить с цитатой

Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:32
Ответить с цитатой

Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:43
Ответить с цитатой

я думаю , что охлаждать можешь как угодно лишь бы воздухом. открой капот, оставь на улице потом руками закатишь
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:50
Ответить с цитатой

При -5 С остынет быстро. Да и за 5 верст не сильно нагреется. Эффективнее всего поможет вентилятор печки.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIP



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:55
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
Всем доброе утро!
собственно пришло время клапан регшулировать, ближайший сервис которому доверяю - находиться в 5км, собственно, времени много надо на то чтобы двигло потом остудить.... а можно ли остудить егопринудительно? Например на улице (-5) открыть капот, включить зажигание и на прямую включить вентилятор охлаждения + печку на вторую или третью. скорость с открытм краником... за акум не волнуюсь, есть у них запасной на всякий случай....
Можно так, или нельзя?
всем Спасибо.

На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:50
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=

прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:05
Ответить с цитатой

Я бы тебе рекомендовал, где у нас делают на совесть, да боюсь не получится объяснить таким макаром. Но там машину оставляют на ночь. Езжу к ним уже много лет. Нареканий ноль.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:09
Ответить с цитатой

Боюсь превратить тему в прочитанную тобой, но вентилятор печки то зачем вклюячать? Он то под капот точно не дует, а тосол не движется по движку. На одном сервисе видел приблуду в виде двух скрепленных вентиляторов, одевающихся на шпильки крепления клапанной крышки. Они дуют прямо на двигатель и охлаждают.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:39
Ответить с цитатой

AIP писал(а):
На сервисе где я регулировал, сказали что оставляешь машину на ночь, а на следующий день с утра будут заниматься регулировкой. Предложение мое остудить движел отвергли сразу. Мы, говорят за работу свою отвечаем, и поэтому будем делать все по правилам. Может быть так оно и надо, покрайней мере я по качеству диагностики и регулировкам никаких претензий не имею.

На ночь тоже глупо - стандартные зазоры клапанов рассчитаны на 17 градусов тепла ... кажись Wink - это типа средняя температура на улице летом, или в помещении СТО в среднем поясе Союза ... Конечно допускается разброс 5 градусов туда-сюда, но не более. Т.о., если машина постоит ночь, двиг будет температуры окруж.среды - это не всегда полезно для регулировки клапанов, например, ежели на улице 0.
ИМХО остужать двиг с рабочей температуры достаточно 1.5-2 часа, а тем более если дело зимой, проще чтобы машинка постояла часок на улице, потом шустренько загнать ее в бокс и начинать раскручивать через полчаса - точно уже все температуры будут в поряде.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:37
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
VladislavS писал(а):
Почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76708&highlight=

прочитал, удивился, не поверил, поверил, вот народ ЖЖёт!
но толком ничего ине понял,
В Общем:
1. открываю капот!,
2. питаю карлсон на прямую!,
3. включаю печку на макс обдув на макс температуру...
и будет ли охлаждение двигателя?
куда там вентилятор дует - не интересует, знаю что берёт воздух с наружи - гонит по дкапот!


для того чтобы таким способом остудить тебе нужно как то заставить ОЖ циркулировать по системе охлаждения например отключив зажигание вращать стартером или включив передачу вращать колесо довольно шустро! А иначе у тебя только в радиаторе отопителя он остынет быстро а в двиге как обычно будет
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы