1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.
Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.
Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.
Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.
А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,
который стоит 40$ на 2 двери.
Иммобилайзер с завода идет не активированный.
Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.
Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,
который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
Сам сейчас готовлюсь ставить сигналку. Ставить буду сам. Поэтому на некоторые твои вопросы сам недавно искал ответы. Естественно, все, что здесь напишу - ИМХО.
1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.
Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.
Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.
Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.
А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,
который стоит 40$ на 2 двери.
Иммобилайзер с завода идет не активированный.
Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.
Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,
который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.
...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
Да... рационализатры на ВАЗ блин! Ведь понятно, что будут доставлять У меня авто 2003г.в., стояли все четыре замка, на вод.двери - 5-контактный.
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
Расскажите пожалуйста где находятся добрые установщики допов.
И еще, самое главное!!! В салонах пугают лишением гарантии, если допы будешь ставить не у них!!! Вдруг не повезет с машинкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы