Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глушится сразу! Что делать????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не глушится сразу! Что делать???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:18
Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
21093, карб.
При выключении зажигания и вынимании ключа двигатель не останавливается.Что- то там еще крутится , стучит, детонирует.Длится буквально секунд 5.
Бывает так, что ключ резко вынимаешь , и все нормально, без таких катаклизмов.
Что это такое и шо делать ?
Может конечно и бензин фиговый, но я заправляюсь на обычных нормальных заправках....
В общем, скажите , коллеги!

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:27
Ответить с цитатой

я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mitiok



На форуме 11 лет
Сообщения: 309
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:50
Ответить с цитатой

Совпадение однако. Позавчера началось то же самое. Хотел порыскать поиском и тут на тебе - свежая тема. Помогайте , товарищи. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Mitiok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время

+1 :cool:

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mitiok



На форуме 11 лет
Сообщения: 309
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:07
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57095&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%F1%FF Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Вернуться к началу
Mitiok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:11
Ответить с цитатой

Меняй клапан электромагнитный - на карбюраторе стаит. 100%. С ними у всех проблема. А ещё его проверить можно: к ниму провод подходит, если его с клапана снять, движок должен заглохнуть, если не глохнет значит он не исправный. 5 минут работы и затрат 100 рублей. Я их каждые два месяца меняю, тоже движок после выключения зажигания дергается. Если затянешь, то у тебя движок на ходу глохнуть начнёт.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:14
Ответить с цитатой

Сама работа не сложная ?
_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:28
Ответить с цитатой

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:29
Ответить с цитатой

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 13:03
Ответить с цитатой

Макс 21083 писал(а):
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.


Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром и вперед :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 13:06
Ответить с цитатой

Макс 21083 писал(а):
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.


Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-

Последний раз редактировалось: Muchelson (05 Декабря 2005 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:09
Ответить с цитатой

Muchelson полностью с тобой согласен... 8-)
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:36
Ответить с цитатой

Думаю, что самое просто - поменять предохранители в монтажном блоке, и повесить новый коммутатор Very Happy ...
Менял датчик ОЖ, но это тоже фигня...
Думаю, справлюсь Very Happy

_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 16:10
Ответить с цитатой

Добавлю до кучи, будешь менять клапан - жиклер оставь родной, чтобы не иметь лишнего геморроя.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 16:15
Ответить с цитатой

Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 16:51
Ответить с цитатой

Макс 21083 писал(а):
Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.


Кстати да.
Чой-то тебя все разом послали клапан менять.
Ты сначала проверь его работоспособность: включи зажигание (не заводись!) и несколько раз сними/одень контактик на клапан. Он должен щелкать (внятно и отчетливо).

Если щелкает - значит работает.
Следующий этап - проверка правильности его ввинчивания: на заведенном движке при снятии клеммы машинка должна глохнуть.

Ну а если не щелкает - замена.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:29
Ответить с цитатой

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:34
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?


Тогда свечи смотреть.
Возможно, неправильно подобраны (калильное число).

Как совсем маловероятный вариант - сосёт где-то бенз. Смотреть прокладки в карбе.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:38
Ответить с цитатой

Последний раз когда наблюдал калилку,то поменял свечи и всё было ок!А вот в субботу снимал трамблёр менял датчик Холла,вот после этого и началось.Сегодня проверю клапан,но мало вероятно,т.к. недавно проверял всё в норме.Может из-зи трамблёра?Мог я там чё нить напутать?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zakovyrka



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Карелия
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 00:25
Ответить с цитатой

А еще у меня было из-за того что трос подсоса иногда не до конца открывал заслонку, соответственно небыло контакта на винт кол-ва ХХ и из-за этого машина после выключения зажигания дергалась, обнаружил совершенно случайно, хотя до этого ЭМК был закручен ровно до момента глушения двигателя.
_________________
-=ВАЗ-21099 карб=-
Вернуться к началу
Zakovyrka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 06:55
Ответить с цитатой

Это элект.Магнитный клапан хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет :-D , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 12:09
Ответить с цитатой

Разрешите передать личный опыт как заворачивать новый электромагнитный клапан для тех у кого старый клапан стоял неправильно. Опыт основан на том, что в новых электромагнитных клапанах уплотнительное резиновое кольцо шире, чем на старом (оно уже деформировано - сжато), а топливный жиклер бывает, что не сидит плотно на клапане (как бы подпружинен). В результате, при предлагаемых методиках, заворачивая жиклер, боишься замнуть седло, поскольку уплотнительное кольцо широкое, дает сильное сопротивление, и вот уже кажется, что клапан посажен нормально (при снятой клемме двигатель глохнет). А на самом деле , жиклер может чуть-чуть неплотно прилегать к гнезду и дозировать топливо по разному.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Снимаешь с нового клапана уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
3. Снимаешь со старого клапана уплотнительное резиновое кольцо и одеваешь на новый клапан без металического ограничительного кольца.
4. Заворачиваешь клапан рукой до упора. Это значит, что жиклер уперся в посадочное гнездо и продольного люфта у жиклера нет, поскольку старая резинка еще не упирается в карб и свободно может двигаться по клапану.
5. Одеваем клемму на клапан и заводим автомобиль. Регулируем хх винтами количества и качества.
6. Двигатель работает правильно (ровный хх, обороты 900).
7. Выключаем ав-ль, выворачиваем клапан, одеваем новые уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
8. Наживляем клапан (заворачиваем рукой до упора), одеваем клемму на клапан и запускаем двигатель.
9. Машину будет колбасить, поскольку топливо дозируется неправильно. Начинаем заворачивать клапан с помощью ключа несмотря на сопротивление резинового кольца, пока двигатель не заработает как в пункте ?6. Теперь клапан завернут правильно.
10. Осталось проверить работу клапана - снимаем клемму и двигатель глохнет.

Делал несколько раз у себя и на других машинах.
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Executor



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 14:58
Ответить с цитатой

вот вам прикол: я ТОЧНО знаю что клапан РАБОЧИЙ !! и всё равно такое бывает. а почему? потомучто я знаю эту заправку на ней такой бензин продают
Вернуться к началу
Executor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 15:10
Ответить с цитатой

Так почитаешь - все совсем не просто, как анонсировалось.
_________________
Я еще только учусь Smile
Вернуться к началу
Elisey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы