Страница 2 из 2
Mitiok
Сегодня избавился от проблемы. Делал не сам, но стоял над душой, следил так сказать за руками. Процедура здесь уже вся описана. Единственно что клапан рабочий, система управления тоже. Поменяли только жиклер (так кажется деталька называется, из желтого металла) на новый. И все хорошо. 100 рублей, 20 минут времени.
Elisey
Ты сам то что сделал, если не менял клапан ?...
Elisey
Глянул я поближе при свете- у меня поплавился провод , втыкающийся в клапан, прямо соплей висит...Клапан вырывать не стал пока, мне еще ехать сегодня...Наверно надо менять вместе с проводом клапан...
Так в итоге винты Кач. и Кол. надо крутить или просто вворачивать клапан ?....
mcera
smartcgi писал(а):

Разрешите передать личный опыт.................
Делал несколько раз у себя и на других машинах.....


Я проше написал....и понятнее :-D
Stels_dust
mcera писал(а):

smartcgi писал(а):

Разрешите передать личный опыт.................
Делал несколько раз у себя и на других машинах.....


Я проше написал....и понятнее :-D



Smile Smile Smile
RS_2108
Алихан писал(а):

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?


зажигание посмотри. сбилось, может быть.
Старик-Хаттабыч
Muchelson писал(а):

Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!


Погодь.На заведённом двигле вкручивать клапан?Так если я откручу старый у меня движок заглохнет то.Как я заведу без клапана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы