Страница 1 из 1
sandman_ch
ВАЗ-21093 карб. При поворотах с большой нагрузкой на привод (резкое трогание с места на первой передаче) и при подскоках авто на кочках раздается хруст слева. На СТО убеждали, что это внешняя граната. Поменял ее. Поехал - та же история.. Хруст остался. Все-таки, это была внутрення граната.
Как выяснить, какая из гранат повреждена? Ведь с недавних пор захрустело и справа. А новая ошибка при замене гранаты теперь уже справа будет стоить около 2000 р.
yury2115
Внешние чаще хрустят при трогании с вывернутым рулем. Проверяются так: на снегу ставим на ручник, буксуем на месте поворачивая руль то в одну сторону, то в другую.
Внутренние стучат или хрустят в поворотах на скорости, когда машину кренит.
AleJar
Внутренние барабанят как им вздумается - и прямо и на выворотах и на кочках. Внешние преимущественно на поворотах.

Меняются обычно в паре левая/правая, потому как частенько при замене только одной стороны тут же начинает хрустеть другая.
При замене внутрених гранат по любому особождается внешняя и можно ее проверить. Если она болтается как сопля на палочке, то и ее менять. Вобщем скорее всего не уйдешь от замены обеих... Smile
RUS16
В паре менять не стоит. Деньги на ветер: новая может запросто быть хуже приработанной старой.
Определяется сл.образом. при вывернутых влево до упора, хрустят: левая(водительская)-наружняя или правая внутренняя. При вывернутых вправо: правая наружняя или левая внутренняя. Определяешь с какой стороны хрустит и за работу.
Гарантия метода 99%.
marath
У меня таже история. Хрустело, поехал на диагностику, сказали - внешняя. Помяняли- оказалась внутренняя. Правда денег за замену внешней не взяли. Через несколько месяцев то же с другой стороны. Я опять к ним на диагностику - сказали внешняя. Поменяли, оказалась внутренняя.
Теперь у меня 2 внешних рабочих но старых гранаты.
Killer Speed
Лучше всего определить на яме или подъемнике. Если на яме, то машину поддамкратить надо (но только хорошим домкратом, а не тем что с завода идет). Если на подъемнике - и так все понятно. Значит один в машину, заводит, включает скорость выворачивает руль в крайнее положение. Далее, нажимая на тормоз имитируется нагрузка. При этом газа тоже надо больше дать, чтоб машина не заглохла. Второй чел в это время из ямы слушает где хрустит. Таким способом можно довольно точно определить какая граната хрустит, внешняя или внутренняя. А вообще если с деньгами нет напрягов, то лучше менять в паре внешняя/внутренняя, чтоб два раза не лазить.
sandman_ch
Хм... Вот с подъемником идея хорошая.. Завтра загоню на подъемник.. а мож и седня...
Dam
С подъемником может и не проканать:
Ежели рассыпается сепаратор, то конечно да (впрочем зачастую именно он и рассыпается), но если просто естественный износ, при вывешивании колес внутренние гранаты "уходят" с привычной позиции, поэтому не исключено что при вывешенном колесе внутренняя граната люфтить не будет абсолютно, когда при нормальном положении колеса люфт от износа именно внутренней гранаты будет ощутимым.
ИМХО самый надежный способ - открутить ступичную гайку, нижнюю опору, отвести ступицу так, чтобы привод можно было проверить на люфт руками именно в тех положениях, в которых он все время работает.
trangiric
Мое ИМХО надо менять в паре, уж сколько я намучился с этими ШРУСами и по одиночке менял и в паре, причем почти всегда слева хрустел. Для себя сделал выводы: только в паре и только Lobro.
Oll
trangiric писал(а):

Мое ИМХО надо менять в паре, уж сколько я намучился с этими ШРУСами и по одиночке менял и в паре, причем почти всегда слева хрустел. Для себя сделал выводы: только в паре и только Lobro.


Поддерживаю. Со мной была абсолютно аналогичная история.
sandman_ch
Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.
yury2115
sandman_ch писал(а):

Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.


Тоже недавно мучился с внутренней гранатой. Ставил GLO, через 3 дня застучала. После нее поставил Nobel, с тремя шариками, пока все нормально.
Killer Speed
yury2115 писал(а):

sandman_ch писал(а):

Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.


Тоже недавно мучился с внутренней гранатой. Ставил GLO, через 3 дня застучала. После нее поставил Nobel, с тремя шариками, пока все нормально.



Во-во. Тоже поставил GLO, месяца через два наружняя застучала. Видать брак попался. Сейчас стоит LOBRO. Тольяттинские родные говорят тоже ничего, но их надо уметь выбирать.
-=Worm=-
За сто тык поменял только один левый наружный ШРУС, поставил GLO тыщ 50-60 пробежал, да и его бы не пришлось менять еслибы пораньше увидел что пыльник порвался. Так что следите за пыльниками, чтоб вода не попала, а если попадёт то жить ему 2 недели.
Slava33
Моя прошла 270тыс. ШРУСы ещё не менял. Но при активной езде в поворотах на горку (В Крыму), хрустят немного. Когда пыльники подумирали, менял на СТО. При разборке ШРУСов, были раковины в рабочих зонах, но не хрустели. Было довольно-таки странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы