Страница 1 из 4
ЯВР
Как и обещал начинаю повествование о новых семейных приобретениях.

Итак авто?1. Сузуки Эскудо 3 двери 1990 г.в. Цена приобретения 125 тыр. Пробег по спидометру 159000, но на сегодня имеется дефект тросика и оно стоит. Двигатель G16A 1600, 95 л.с. моновпрыск, 3 скоростная АКПП, подключаемый 4ВД с понижающей и автоматическими хабами. Комплектация авто Helly Hansen. Состояние кузова отличное на удивление. Ни ржавчины ни следов битья не обнаружено, есть затир на углу переднего бампера и углу заднего бампера. Машина на литье, новая зимняя Таганка, сигнализация Бош, тройного действия, колонки JBL двухкомпонентные, туманки, часы и барометр от НН на панели. Тех.часть в состоянии более грустном. Моя жена 4 хозяйка в РФ(все предыдущие тоже были дамы). Радиатор на горячую подтекает, сильно соплит задний сальник распред вала от которого приводится трамблёр, антифриз неопределённо чёрного цвета. Машину ждёт переборка движка с заменой всех сальников и прокладок, регулировка движка и замена жидкостей. Вместо воздушника был извлечён комок грязи, выкинут и вставлен новый фильтр.
На сегодня затрат 3000 руб. постановка на учёт и ОСАГО
400 руб. комплект свечей.
350 воздушный фильтр
200 руб -1 литр Декстрона Кастрол на долив в ГУР.
500 руб. мурзилка про Эскуды.

При этом аппарат легко заводится и весьма бодро бежит, козление умеренное, подвеска абсолютно живая ничего не гремит и не бренчит.

Аппарат ?2 Эскудо 5 дверей 92 года, двигатель G16A ЕФИ 100 л.с. подключаемый 4ВД с понижающей, АКПП 4 скоростная с ОД и режимом Power, ГУР, кондей в наличии как и в первом, диски стальные за исключением запаски(литьё) кенгурятник, японские туманки офф-роуд, подножки побокам и сзади, несколько затиров от снятых расширителей арок и небольшой хлопун в передней части крыши посередине.Жидкости все поменяны и вполне чистые. Из косяков: Чуть соплит сальник у трамблёра и очень грязный багажник. В машине работает исключительно всё. Сигналка с пейджером и автозапуском Бумеранг, магнитола Адзест, акустика - полная шняга. Приобретён в Тольятти за 148тыр.
Затраты
700 руб. справка счёт,
10640 - 4 колеса 205/70/15 ВФ Гудрич шипованные.
540руб. шиномонтаж и балансировка.
Пока всё завтра поеду ставить на учёт.
Цвет маленького тёмно-синий металлик, цвет большого вишнёвый металлик.
Пока всё. На вопросы готов ответить. По поводу возраста автомобилей попрошу не злопыхать. Я прекрасно знал что беру, но жить оба экземпляра будут и будут хорошо. Зато теперь я закрываю вопросы спокойной езды по буеракам и бездорожью, выездам на природу и главное я решил вопрос автомобилизации жены наименьшей для семейного бюджета кровью. Жена кстати балдеет от своего чубурашки.
Ромчик25
Цитата:

наименьшей для семейного бюджета кровью.

Да капремонт движка,там и АКПП подтянется ну еще по мелочи,если учесть цену,то это да!Но ПР наверное взял?Охота тебе с ними ковыряться,хотя если это хобби то зашибись и полезное и приятное(2 в 1)!Удачи тебе!Чтоб не ломалось и доставляло радость!!
RoninAG
Даже с левым рулем, цена для 90-го года явно завышена, на японский автомобиль. Very Happy
Антон НеГородецкий
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

наименьшей для семейного бюджета кровью.

Да капремонт движка,там и АКПП подтянется ну еще по мелочи,если учесть цену,то это да!Но ПР наверное взял?Охота тебе с ними ковыряться,хотя если это хобби то зашибись и полезное и приятное(2 в 1)!Удачи тебе!Чтоб не ломалось и доставляло радость!!



Да ладно, вон у нас сосед ремонтировался - поменял коробку на Паджерике 90 года, поставил контрактную за 14 тыщ рублей. Теперь доволен как слон...
ЯВР
Насчёт АКПП вы что-то разогнались. Ещё не видел ни одного Эскуды со сломанной коробкой. Это раз.

Второе. По движку спорить не хочу, но состояние клиента определим на этой неделе, поскольку загоним к мужикам в сервис и проверим. Судя по тяге и тому как он запускается, вряд ли разговор идёт о капиталке. Пока изначально комплект всех сальников и прокладок на движок стоит 2100. Вопрос в том, что если в него лезть, то наверное и колечки лучше сразу поменять, а вот поршни вряд ли. По цене колец пока не узнавал. Работа по всей перетряске около 10тыр ну и плюс жидкости.

Ромчику. ДА, ПР. Вообще с ЛР это Витара. Да цена на 3 дверку жены завышена, но тут вопрос отсутствия предложения в Самаре, а мы именно такое искали. Всё ж таки рамный вжип это классно. А что касается хобби, то знаешь ли я их и Витар пересмотрел кучу. Но Витара 93 на механике, без кондея и испанской сборки(которую не хвалят) стоит в Самаре 175тыр минимум и при этом мужик сам жаловался, что летом в ней баня несусветная. В общем порядок цен выше, комплектация хуже, да и состояние большинства экземпляров прямо скажем не фонтан. У этих двух основополагающим было хорошее состояние кузовов, рам, трансмиссий и подвесок. Проще откапиталить движок, чем выправить или заменить раму.

А про наименьшую кровь я написал не зря. Мы взяли 2 авто взамен одного, Вписавшись в строго отведённые нами же для этого рамки разовых затрат при этом оставили нал для других дел. А ремонты растягиваются во времени, так что с этим проще.
ЯВР
Ну вот сегодня поставил и своего гада на учёт. Всё в комплекте с услугами бегунов и платежами обошлось в 2600 учёт и в 3346 ОСАГО. Кстати поправлюсь. У моей жены ОСАГО вышло тоже 3346, специально уточнил.
Езжу пытаюсь разобраться с этим пейджерным Бумерангом(без инструкции) и магнитолой Аддзест(тоже без азбуки). По магнитоле освоил всё кроме настройки часов. С сигналкой пока вопросы есть, но в выходные доеду до другана электрика, просветит.
Andrey_N
ЯВР писал(а):

...если в него лезть, то наверное и колечки лучше сразу поменять, а вот поршни вряд ли. По цене колец пока не узнавал. Работа по всей перетряске около 10тыр ну и плюс жидкости.



Вот это да... Всего 350 у.е. за переборку двигателя такой машины??? Да, видимо цены в Москве и Самаре сильно разнятся. У нас подобный ремонт девятки за 350 у.е. нормально не сделают...
Матрос Железняк
ЯВР - я бы предложил тебе не заморачиваться, а воткнуть контрактный двигатель. Результат будет заведомо отличный, в отличии от переборки.
Дык а компрессию мерил? Масло жрет? Может и не надо туда лезть, сальники-прокладки заменишь - и будет жить персонаж еще долго-долго.
И масло в автомате замени, сделай полную замену!
То, что кажется, что подвеска живая - не факт, возможно шумоизоляция хорошая Very Happy Шаровые, рулевые, подшипники ступиц надо проверить со снятием колес, отсоединением рычагов.
Радиатор под замену - это известный трабл японцев в возрасте, ставь контрактный.
ЯВР
Матрос. Спасибо за советы. Я ысё это знаю. Не успел посмотреть есть ли расход масла и т.п. Блин своих дел по горло, а тут ещё и машину из-под жены хрен выдернешь. Ездит и не жужжит. Сегодня помоем движок и коробку, а завтра попробую загнать к ребятам на осмотр. По подвеске реально вопросов нет. Насчёт сальников прокладок оно изначально ясно, но уж коли голову и поддон снимать, то грех всё на сделать сразу, чтобы потом не заморачиваться, хотя посмотрю. Насчёт радиатора хочу выяснить где течь. Пока не понятно. И соплит только на горячую по двум боковым сотам сверху вниз. То ли от крепления верхнего бачка(тогда менять), то ли по сотам(тогда и запаять можно), хотя сегодня съезжу на разбор, говорят тама Эскуда на развале лежит.
Матрос Железняк
По радиатору - есть такая трабла у япов, бачки у них пластиковые. Пластмасса стареет, дубеет и лопается. Кажется, по-началу, что текет из под прокладки бачка, а это микротрещины и из них ОЖ сочиться.
Япы, честно говоря иногда удивляют. У меня например выпускная кг 50 весит Very Happy или рычаги подвески, спокойно колодцы открытые выдерживают, а вот на бачках сэкономили! :)

А по двиглу - мой совет. Не лезь туда! Любой агрегат, после вмешательства умелых русских ручек становится проблемным.
А голову-то зачем снимать??

"Лучшее - это первый враг хорошего"
ЯВР
Всё оказалось банально до безобразия.

Вчера по "малышу" совершил следующие расходы:
1.Колодки передние Кашияма - 850 рублей.
2.Герметик и пистолет - 149 рублей.
3.Фольгоизолон с клеящей стороной 3 кв.м. - 495 рублей.
Поз. 2 и 3 для проклейки салона.
4. Мойка кузова и двигателя - 360 рублей.

Сегодня отдал 250 рублей за диагностику. Её итоги:
1.Компрессия во всех 4 горшках 12 очков.
2.Вывернутые свечи сухие, нагар нормального серого цвета, следов масла нет, на центральном электроде немного красноватого налёта, пробоев по изолятору нет.
3.В радиатор газами не срёт, но радиатор подтекает после прогрева и он алюминиевый, так что под замену.(обойдётся в 3800). Причём антифриз в радиаторе чистый, гадость обнаружена только в бачке, видимо горчицу сыпали именно в него).
4. Из необходимого для доведения движка в норму: прокладка крышки головки, уплотнительное кольцо трамблёра.
5.Нужна также регулировка клапанов, система там как на классике, регулируется 2 щупами и 2 ключами.

Вот и всё. Вопросы сняты. Плюсом к этому кривое колено от глушка до заднего бампера(около 1.5 метров) надо делать и менять масла в заднем и переднем редкуторах и раздатке, ну и в движке. Отмытый кузов удивил хорошим состоянием ЛКП и практическим отсутствием царапин.

На своём вчера намотал около 300 км. Впечатления двоякие. Конечно это не Хонда и едет и рулится он не так активно. По трассе разогнал до 140, но комфортный крейсер 90-110. Дорогу держит хорошо. Из ожидаемого: передние колодки, масла по кругу и развал схождение.
ЯВР
По сегодняшней самарской погоде(примороз после ночного дождя) решил опробовать жёсткий 4ВД своего пепелаца, поскольку ездить на заднем приводе по этимблестящим какашкам неохота. Приятно удивлён. Едет как по рельсам, намного приятнее чем на моноприводе. И кстати резина BF Goodrich показала себя с самой лучшей стороны. Шум слабый, управляемость весьма, цепкость изумительная, и это при цене на 15% выше Амтела.
ЯВР
В субботу прозанимался весь день с "малышом".
Итог.
1.Проклеен полностью потолок, начиная с нанесения герметика по пристыковке поперечины и заканчивая проклейкой всей крыши фольгоизолом.
2.Покрыт каучуковой мастикой и фольгоизолом пол в салоне.
3.Проклеены задние боковины, специальным оконным материалом, а предварительно покрыты мастикой.
4.Заменена мёртвая родная магнитола на простенький СД/ МП-3 Эленберг.
5.Вставлена лампочка в левый передний габарит.
6.Соединена трубка заднего стеклоомывателя.
7.В салоне устранены все посторонние звуки за счёт установки недостающегго крепежа типа винтов, саморезов и клипс.
8.Отремонтирован датчик сигнализации двери багажника.

Осталось промастичить и проклеить двери и пол багажника. Просто не хватило материала. Но и без этого жена проехавшись на своем чебураторе была ошарашена изменениями.
Кстати у неё по средним стойкам стоят 2 комонентники JBL, звучат неплохо, а вот передних колонок нет. Т.е. левая есть, но там работает только высокочастотник, а правой нет вообще. Поставлю вообще кайфовать будет от звука.
Попутно из под пола было извлечено: 1 йена, 10 йен и 11 штук нехилых таких жетонов CREST видимо для игровых автоматов.

В воскресенье сделал на своём развал/ схождение - 500 рублей, а также отремонтировал на сварке замок бардачка - 50 рублей.

Пока всё.
**DV**
Поздравляю с покупками.
Машины хорошие и сложно убиваемые. Сам владею Эскудой 90г. 3-х дверной, 8-кл.
В принципе ты описал все типовые болячки:
- текущий радиатор
- давит масло из под клапанной крышки.
- давит масло из под трамблера.
Еще часто ГУР поддекает.
Вот наверное и все, что обычно вылазит у пожилых Сузук. Единственное, я бы не советовал брать эскуду 90 г. с 3-х ступкой. Правда уже поздно...
Дело в том, что Эскуды с трехступкой и 8 кл. двигом шли только до августа 90 г. Потом уже нормальный АКП с ОД и 16 кл. G16A. Хоть и считается самым надежным именно 8 кл. двигатель, но ведь ничто не вечно. А вот запчастей найти крайне тяжело даже во Владивостоке. Я не говорю про новые, тут все можно купить, по крайней мере у нас 2 магазина, к-рые специализируются именно на SUZUKI ESCUDO. Но... контрактный двигатель не найти, АКП тоже. В общем я пожалел, что не переплатил в свое время 300-400 у.е. за 91 год. Просто не знал этих тонкостей.
Кстати, ты писал, что мертвых АКП на Эскудах не видел... Они есть. И как правило 3-х ступки. Знаю по крайней мере 3-х человек, которые себе автомат поменяли (3-х ступки). И у меня щас выресовывается такаяже неприятность. Такое ощущение, что они по прохождению 15-16 лет начинают у некоторых умирать. А дефект у всех один, после длительной стоянки (ночь) первые 3-5 мин. не хочет переключать на вторую передачу. Потом все ОК, и опять до длительного отстоя. И со временем это случается все чаще, а время непереключения все больше. Вот теперь я думаю где взять автомат такой.... Но дело даже не в этом. Автомат все-равно получится максимум 90 г., т.е. конкретно уставший. Никто не гарантирует, что она опять не крякнет. Знаю одного парня, который поменял 3-х ступку, на 4-рех. При этом правда пришлось и мозги менять, но все прижилось.
Ну ладно, что-то я все о нехорошем...
В целом машина хорошая, крепкая. При правильном уходе будет ездить долго и без крупных вложений.
ЯВР
DV Спасибо за советы, но вопрос не в том, что было жалко денюшков, а в том, что Самара не Владик и просто не было выбора. В принципе страшного ничего пока не видно. Радиатор уже заказал, до трамблёра пока руки не дошли, но это решу(пока просто колечек не нашли), прокладка высыпается из-под крышки кусками, но новая уже заказана, трубу на выхлоп везут, так что малыш жить будет и вполне счастливо. В моих руках машины не умирают, а приводятся в хорошее состояние, тем более что жена мало ездит.
А по моему 5 двернику и вовсе сказать нечего. Жив подлец. Вот только из 2 оставшихся от Хонды звуковиков пока воткнул только 1(низкотоновый) на второй места нет. Летом поставлю оба в бампер за кенгурином, а то за решёткой места крайне мало.
ЯВР
Процесс Эскудовладения становится прикольным. Сегодня ночью вернулся из командировки в Пензу. Дорога конечно полное г... Мало того, что в Самарской и Ульяновской областях она как стиральная доска, так ещё и погода была просто кайф снег, дождь, туман слякоть и все сопутствующие удовольствия. В итоге ехал 6.5 часов. Обратно столько же. Второй прикол настиг меня в Пензе. В центре была авария, перекрывшая движение и плюсом приезжал полпред президента в итоге полгорода в параличе, к гостиницам не подъедешь. Ну да ладно. Съездил.
А сегодня меня догнала 093.... Впереди была авария, перед ними затормозили 3 машины, я четвёртый. Остановился. Передо мной Камрюха свежаяв 70-90 см. Вдруг сзади шелест и смотрю в юзе и с заносом летит милая в меня. Вдавил в итоге тормоз до упора и жду. Если б не тормоз, то висеть бы Камрюхе на моём кенгурине. По силе удара ожидал нехилых разрушений. Ан нет. Да здравствует рамная конструкция. Похоже отделался трещиной в бампере и изгибом крепления оного с правой стороны. Девятке повезло меньше: бампер, фара, решётка радиатора явно под замену. Завтра поеду в страховую на оценку.
ЯВР
Продолжение прикола.
1. Проблема. Залез под авто и обнаружил причину "плавания" задка - стоят пружины от ВАЗика.(блин руки бы оторвал бывшему владельцу). Уже заказал новые и к тому же усиленные.

2. Сегодня был в страховой. Эксперты за мою трещинку в бампере насчитали ремонта с покраской и с учётом амортизации 15 тыр. Жаль только получу уже после новогодних праздников. Зато бампер завтра со спокойной душой сделаю.
ЯВР
Да ещё в воскресенье выкинул старый Адзест и воткнул СД/МП3 проигрыватель Сони и колонки. За звуком особо не гнался поставил Иволгу и спереди и сзади. Звуком приятно удивлён, вот только задние 13 см надо крепить(пока полувисят) а то басы практически отсутствуют.
Б.Б.
Поздравляю с покупками!
Машина классная.
Кстати, у нас 5-дв. 1991 г.в. дешевле 150 т.р.
не видел.
Так что цены вполне оправданы.
С фольгоизолоном расскажи пожалуйста поподробнее
или ссылку кинь, интересно и в какой части салона колонки крепил.
Как у тебя с расходом топлива по городу?
Б.Б.
Поздравляю с покупками!
Машина классная.
Кстати, у нас 5-дв. 1991 г.в. дешевле 150 т.р.
не видел.
Так что цены вполне оправданы.
С фольгоизолоном расскажи пожалуйста поподробнее
или ссылку кинь, интересно и в какой части салона колонки крепил.
Как у тебя с расходом топлива по городу?
ЯВР
Ну вот и закончились праздники, а заодно появились кое какие новые впечатления.

Что касается фольгоизолона, то в магазинах он называется немного по другому. По факту голубая вспененная фигня с фольгой с одной стороны и клеевой основой покрытой прозрачной плёнкой с другой. Отлично клеится к внутренним поверхностям кузова. Главное чтобы они были сухими и по возмождности чистыми от пыли. Кстати за праздники снял и помыл потолок салона(стал как новенький) естественно проклеил всё тем же материалом (ФИ) крышу и выправил маленький хлопунчик бывший спереди посередине.

Закрепил задние колонки точно на штатных местах, только переднюю(по ходу движения) и нижнюю опоры пришлось делать из фанеры. Т.е. свободную часть проёма в кузове под пластиковой стенокй я заделал проставкой из фанеры, которую жёстко закрепил, затем воткнул колонки, а в пластике прорезал нужное отверстие по шаблону и поставил сетки от колонок. Звук стал намного лучше и появились басы. Передние колонки стоят в штатных местах в панели, даже крышки поставил штатные, но буду думать поскольку они упираются в высокочастотники и выгибаются.
Ещё за праздники сменил масла в мостах и раздатке на Эльф(кстати залит был ТАД17, руки бы оторвал тому кто это сделал. Поставил зимние Чемпионовские дворники, сменил задние пружины на Суплекс усиленные, что благоприятно сказалось на дорожном просвете и управляемости. Выяснил также, что не работающий фароомыватель имеет в своём составе мёртвый мотор-насос, что с ним сделать пока не решил. Это всё о моём 5 двернике.

На 3 дверке жены переустановил магнитолу, поскольку как выяснилось перепутал питающие провода и после выключения зажигания память стиралась. До кучи окончательно её закрепил. Имеется ввиду заднее крепление, чтобы не вынули. Там в Эскудах очень милая силовая скоба стоит.
Проклеил ей двери и поставил в дверные панели пищалки, которые мне презентовал товарищ.
Радиатор и глушок на её "Гелен"(сама так зовёт) придут на днях, до праздников не успели.

Вот в общем то и всё. Ещё могу сообщить что провёл импровизированный тест драйв по буеракам при поездке на рыбалку 20км грунтовки и косогоров по Чапаевским лугам. Мне понравилось. Пониженную включать не пришлось обошёлся просто 4ВД. Ни мордой ни задом ни разу не задел. 2 раза ширкнул подножками и 1 раз подрамником раздатки. Всё.
Антон-08
Поздравляю с приобретением отличных машин. Наблюдаю несколько Эскудиков среди своих знакомых - в большинстве случаев отличные машины. У соседа 5-тидверный 1991 г.в. на вид уже подуставший, но ездит нормально, заводится в любой мороз.
А вообще, многие машины мечтают наверняка о таком хозяине как Вы. Читал Ваш топик по Хонде Орхии, проникся уважением. А вообще, Орхия не очень популярна у нас в данное время. Самые распространенные машины - рессорная Королла/Калдина и CRV.
Удачи в эксплуатации!

Последний раз редактировалось: Антон-08 (10 Января 2006 13:49), всего редактировалось 1 раз
Сергей.
Выяснил также, что не работающий фароомыватель имеет в своём составе мёртвый мотор-насос, что с ним сделать пока не решил.

в "крепеже" на ставропольской продается набор фороомыватель на 09 и 10, в нем насос высокого давления , импортного производства.
набор стоит 2300 р, а теперь они продают и отдельно комплектующие :
насос отдельно стоит 1600 р (рекомендованная цена завода производителя )
я думаю он подойдет
ЯВР
Сергей!

Спасибо за подсказку. Кстати тёзка. А вообще я живу там совсем рядом и даже вчера вечером в соседнем продуктовом был, а в крепёж не зашёл. Схожу посмотрю, может подойдёт. Иначе поеду искать у разборщиков.

Кстати Антон. У моего 92 года кузов совсем не подуставший и выглядит на удивление свежо. Мне даже сказали, что он перекрашен, но следов оного воздействия я не обнаружил даже при разборке салона. Дефекты конечно есть и дефекты в частности от снятых пластиковых накладок на крыльях. Сейчас в раздумьях то ли красить, то ли обвес найти. А 3 дверник жены хоть и 90 года вообще выглядит на удивление молодцом.
Сергей.
Сергей. писал(а):

Выяснил также, что не работающий фароомыватель имеет в своём составе мёртвый мотор-насос, что с ним сделать пока не решил.

в "крепеже" на ставропольской продается набор фороомыватель на 09 и 10, в нем насос высокого давления , импортного производства.
набор стоит 2300 р, а теперь они продают и отдельно комплектующие :
насос отдельно стоит 1600 р (рекомендованная цена завода производителя )
я думаю он подойдет



но может и не подойти Sad
производитель не рекомендует использование моторчика без блока управления, т.к. может перегреться если "часто" пользоваться, а блок управления якобы дозирует время работы и паузу

http://www.skif.info
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы