Страница 1 из 7
Ed_888
Здравствуйте,
надумал брать lancer, выбирал между almera и lacetti. Так вот, на сайте лансероводов наткнулся на тему, в которой рассказывается об ужасном качестве покраски, типа краски на водной основе, поэтому подошвой обуви можно протереть порог до грунта за одно касание. Это так? Кто знает и как это дело обстоит у других моделей? Здесь же, читал про алмеру, тоже неважнецкая жестянка, качество ЛКП по сравнению с 2110 оставляет желать лучшего.
мим
На Лачетти качество окраски тоже не ахти, сколы на капотах, с ручек дверей краска стирается (смотри Лачетти - клуб).
Наблюдатель
До сих пор вспоминаю,как на боку по земле прокатился метров тридцать на Альмере,когда поставили на колеса,был очень удивлен стойкости ЛКП,правда и вспоминаю махровую ржавчину на годовалой машине у рычажка открытия бензобака.
Ed_888
Вот я и смотрю, читаю. Получается, что 2110 не такая уж и плохая машина за свои деньги. Моей будет 5-год, рад и доволен, одно плохо, что кондея нет, конечно, если брать 2110 сейчас, брал бы уже нашпигованную, но имидж или не знаю что-то там еще вынуждает брать дешевую иномарку, хотя взять тот же лансер, что в минимальной комплектации, что в максимальной кузов так истается кузовом, покрашенным на одном конвейере.
*Kostik*
Сейчас Ваз тоже красит паршиво по сравнению с 5ти летней давностью
ВСМ
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=16644&pid=507893&mode=threaded&show=&st=&#entry507893


Уважаемые участники форума!

Приветствую всех, желаю удачного дня и отвечаю на вопрос про лакокрасочное покрытие.

На состояние ЛКП, к сожалению, влияют условия эксплуатации автомобиля и качество ухода. Несомненно, что автомобиль, которой эксплуатируется много, и при этом в большей степени на магистральных и пригородных трассах, будет иметь больше шансов получить повреждения от отлетающих из-под колес машин камней.
Рекомендации по уходу за автомобилем изложены в руководстве по эксплуатации. Вот основные из них:
-если автомобиль имеет загрязнения, то автомобиль следует помыть как можно скорее,
-в холодное время а/м нужно мыть как можно чаще (для того, чтобы уменьшить негативное воздействие химических противогололедных реагентов)
-производитель рекомендует воздержаться от автоматической мойки. Если вы решили вымыть а/м на автоматической мойке, необходимо прежде проконсультироваться с персоналом мойки, сложить зеркала, снять антенну,
-не следует мыть а/м под прямыми лучами солнца, нужно пользоваться только специальными автомобильными шампунями, использовать мягкую щетку,
-для предотвращения негативных воздействий от дорожной грязи, пыли и пр. изготовитель рекомендует натирать а/м восковой мастикой не реже одного раза в три месяца,
-в случае потери блеска покрытия или появления пятен необходимо производить полировку.

Несколько слов о технологии покраски. Для окраски автомобилей производителями сейчас используются краски на водной основе. Это связано с тем, что они не загрязняют окружающую среду как эмали, использующиеся в автомобилестроении ранее. Такие краски более мягкие, чем эмали, тем не менее они отвечают требованиям, предъявляемым к качеству современных автомобилей.
И для окраски автомобилей Mitsubishi Lancer применяются краски на водной основе. Качество окраски обеспечивается многоступенчатой подготовкой кузова, в том числе катофорезным покрытием.

Если машина имеет повреждения ЛКП, необходимо как можно быстрее обратиться на официальный сервис Mitsubishi Motors для их устранения. Своевременный уход и ремонт могут в значительной степени продлить тот срок, в течение которого машина будет выглядеть отлично!

С уважением, Приземлина Ксения
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутор Mitsubishi Motors
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
(495) 785 05 25
(800) 200 05 25


Я в шоке! Surprised Не ожидал такого от именитого производителя. Я имею ввиду весь этот гимор с уходом за ЛКП.
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

Сейчас Ваз тоже красит паршиво по сравнению с 5ти летней давностью


Это смотря какой ВАЗ. Может 10-ки с "зубилами" и хорошо красили 5 лет назад, а вот моя 5-ка 2002 г.в. облезла через два года эксплуатации. Добило меня то, когда я монтажку (морду от камушков перед поездкой на Юг заклеил) вместе с краской снял в 2005 году. После чего и продал машину, пока свежая была.
Rivet
В левый бок шарахнула Газель, вмятина на крыле с 2 ладони сложенные углом. То же самое на ребре двери около зеркала. Крыло выдавливали на следующее утро, дверь почти через год. Ни в том ни в другом месте краска не потрескалась, ржавчина не проступила. На капоте есть пара сколов от гравия, все затянулось цинком. Машину за 2,5 года ни разу не полировал, есть мелкие царапины от мойки, пороги в норме.

PS Elantra 2004 г.в.
Ильяс
Ed_888 писал(а):

надумал брать lancer, выбирал между almera и lacetti.


на лачетти однозначно стрёмное. слой краски просто смешной. товарищу пластиковым молдингом её стёрли.
Oleg78r
Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).
Недавно случилась у меня неприятность, ночью на стоянку, где отдыхает мой Енот, ветром отбросило крышу близлежащей к стоянке конструкции.
Мне еще повезло - погнуло лишь одно переднее крыло, а не погнуло крышу как на одном джипе.......
Так вот, крыло погнуто как следует, на ЛКП следы внешнего воздействия естевственно есть, НО, краска не облупилась, царапин до грунта нет. Короче крепко сидит.

Но все же красят уже все равно не так как раньше, экономят на всем чем можно. У Енотов, например, под капотом краска не совсем такая как по всему кузову, матовая, без глянца, видимо сделали напыление в один/пол слоя, чуть-чуть закрыв грунт и все.
Ильяс
Oleg78r писал(а):

Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).


а почему на столь качественных ниссанах ржавеют пороги? я сейчас конкретно про альмеру пишу
Olegan-TLT
На примере моего русфокуса с пробегом в 32 тыщи км и годом круглогодичной эксплуатации - классное качество ЛКП. На днище царапина есть до металла - фиг гниет Smile На капоте скольчик есть малюсенький, но до металла - тоже нет коррозии. Эти повреждения летом получены. Сзади пионеры когда тырили лейблу "форд", отверткой ее подковыривали, под эмблемой до металла ковырнули. За месяц, пока ездил без лейблы - никаких налетов даже коррозии не было. Потом замазал краской и новую лейблу наклеил, получив некислую страховку за окраску и ремонт задней двери :cool: Краска держится хорошо, сколов почти нет, а под "артобстрелы" попадал, и на дальняк ездил на машине, при местных дорогах бывало на ремонты со щебеночкой летящей нарывался Smile .
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

На днище царапина есть до металла - фиг гниет


ну тут ЛКП ни при чём )
Sagesurder1 писал(а):

Краска держится хорошо, сколов почти нет, а под "артобстрелы" попадал, и на дальняк ездил на машине, при местных дорогах бывало на ремонты со щебеночкой летящей нарывался


вот это другое дело
не Шумахер
По моему опыту-никаких проблем с ЛКП у Мегана (3-я зима) и у Гетца (2-я зима) нет.Хотя, справедливости ради жалобы на качество покраски Гетца встречаются.Значит, экземпляр у меня удачный Very Happy Возможно, помогает то, что летом машины часто и от души полирую на даче.Последний раз делал это в сентябре, но, следы полировки, как ни странно, есть до сих пор Very Happy
Olegan-TLT
не Шумахер Ну полировать машины надо конечно, я тоже свои машины полирую, что фокус, что ниву, что машины, которые до этого были. Раз в пару месяцев или через три - пять моек обязательно. Это потом даже окупится, когда машину продавать будешь. Ну и пачкается меньше, и блестит, когда чистая, и от моек рисок меньше Smile
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

не Шумахер Ну полировать машины надо конечно, я тоже свои машины полирую, что фокус, что ниву, что машины, которые до этого были. Раз в пару месяцев или через три - пять моек обязательно. Это потом даже окупится, когда машину продавать будешь. Ну и пачкается меньше, и блестит, когда чистая, и от моек рисок меньше Smile



Продавать буду... марафет наведу.
А на счет пачкается меньше, я сегодня 100 км проехал, из них 60 по МКАД, цвет определить не возможно и кроме лобового все в толстом слое не понятно чего... У нас сегодня +5
RoninAG
У нас вчера +9-ть было Very Happy
Den-Denver
Ильяс писал(а):

Oleg78r писал(а):

Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).


а почему на столь качественных ниссанах ржавеют пороги? я сейчас конкретно про альмеру пишу


А кто сказал что они ржавеют? моей 2 года будет и ничего...
Oleg78r
Ильяс писал(а):

Oleg78r писал(а):

Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).


а почему на столь качественных ниссанах ржавеют пороги? я сейчас конкретно про альмеру пишу


Не знаю о какой/каких альмерах идет речь!
Может о сильно б/у или совсем "свежих", "качественно" возрожденных из пепла где-нибудь в литве Confused
Ильяс
Den-Denver писал(а):

А кто сказал что они ржавеют? моей 2 года будет и ничего...



Oleg78r писал(а):

Не знаю о какой/каких альмерах идет речь!

Может о сильно б/у или совсем "свежих", "качественно" возрожденных из пепла где-нибудь в литве



ну ещё не хватало чтоб они за 2 года ржавели ))
речь идёт про альмеры в старом кузове (98 год).
Понятно что авто уже несвежие, но на нормальных ино 98 года о ржавых порогах даже речи быть не может. Битые и ГЛП всякие не в счёт.
ВСМ
Ильяс писал(а):

но на нормальных ино 98 года о ржавых порогах даже речи быть не может. Битые и ГЛП всякие не в счёт.


Нормальное авто - это, надо полагать, БМВ? А как насчёт Хонды? А то моя Хонда Цивик 87г.в. в 2000-м году уже имела подгнившие задние арки (болезнь модели). Пороги, правда, были целые. Так как? Это не нормальное авто - хит продаж 1983-1989 годов в Европе? Кстати, БМВ 10-ти летки я гнилыми видел. Небитые. Особенно 318-е, которые i. Или это тоже не совсем машина? :mrgreen:
Ильяс
ВСМ писал(а):

Нормальное авто - это, надо полагать, БМВ? А как насчёт Хонды? А то моя Хонда Цивик 87г.в. в 2000-м году уже имела подгнившие задние арки (болезнь модели). Пороги, правда, были целые. Так как? Это не нормальное авто - хит продаж 1983-1989 годов в Европе? Кстати, БМВ 10-ти летки я гнилыми видел. Небитые. Особенно 318-е, которые i. Или это тоже не совсем машина?


ну с 87-го по 2000 13 лет как никак, хотя логики в твоём сообщении не понял, хит продаж не означает того что это хорошая машина, много факторов на продажи влияет, у нас вон акцент хит продаж и чё? тем более гниющие пороги никак не свидетельствуют о высоком качестве авто, в том числе и ЛКП. Кстати против цивика ничего не имею, мне эта машинка всегда нравилась. Что касается БМВ, если пороги там не коцаные они не цветут через 10 лет, тем более не бывает гнилых и при этом небитых 10-леток бмв, где ты такое видел и с чего ты уверен что они не битые? Касаемо твоего вопроса нормальное ли авто бмв- да, нормальное, даже больше, отличное. Есть и другие нормальные авто но про них ты не спрашивал, поэтому не называю )

P.S. 318 или 325 пофиг, кузов одинаковый, только движки разные.
к коррозии никакого отношения эти индексы не имеют )
Ильяс
ВСМ писал(а):

имела подгнившие задние арки (болезнь модели)


вот и у тех альмер это болезнь модели, а у нормальных авто таких болезней нет, вот я о чём. речь то изначально шла о качестве лакокраски. Ты ж не думаешь что машинки эконом-класса красят также правильно как мерседесы?
ВСМ
Ильяс, отвечу сразу на оба поста.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/16/1222706
Нет, не Акцент. Фокус, а потом Лансер и Нексия. И это ? хорошие машины, несмотря на то, что у них с ЛКП не дюже велл, мягко говоря. Факторов, конечно, много, тут ты прав. Но это не значит, что сложись всё в России более удачно, чем сейчас и взлети до небес зряплата, т.е. доходы населения, и все поголовно пересядут на БМВ и Мерседесы. С меня и Фокуса хватит, например, или Астры (Опели нравятся). А БМВ мне нафиг не нужен. Но это обстоятельство вовсе не означает, что БМВ ? плохая машина. Точно так же ты не имеешь право заявлять, что Алмера ? не ""нормальная" машина, раз у неё пороги через 10 лет гнить начинают.
Бюджетники, конечно, красят не так как Мерседесы. Но ведь и ожидания от машин разные. И опять же, это вовсе не означает, что бюджетник не "нормальная" машина. Всё зависит от личных пристрастий. Я, например, б/у просто не перевариваю. Как только появилась возможность, сразу пересел на новую машину. Это был ВАЗ 21053, хотя мог взять за эти деньги какой-нибудь пруль б/у. Мне, лично, большой похер, кто на чём ездит и агитировать я за новые машины никого не собираюсь, но если приспичит, то я лучше новый ВАЗ возьму опять, чем б/у "нормальную".
Oleg78r
Ильяс писал(а):

вот и у тех альмер это болезнь модели, а у нормальных авто таких болезней нет, вот я о чём. речь то изначально шла о качестве лакокраски. Ты ж не думаешь что машинки эконом-класса красят также правильно как мерседесы?


Very Happy как мерседесы, говоришь.
Так как раз и мерседесы после 95 года гниют мама не горюй!
Цешки в частности оччень аккуратно надо выбирать, там на гнильё нарваться - нет вопросов Wink

На счет альмер конца 90-х могу сказать следующее, у меня друг владеет такой альмерой, как раз 98 г.в., честная машинка, пригнанная им самим из немчуры.
Так вот там с этим самым ЛКП НИКАКИХ проблем нет, особенно на порогах, где под краской антигравий 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы