Страница 1 из 1
shady
Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?
Dark112
Доброго!

Имхо чтобы поменять вилку, коробку снять придеться по любому. Чуть отодвинуть не получиться. Масло, кажеться, сливать не обязательно. Но вместо шруса обязательно нужно поставить заглушку, чтобы не сбились сателиты.
shady
жалко, но ладно. Sad
Dark112
Забыл сказать, что одному делать это еще тот гемор. Лечше с кем-нибудь.
Petrov_kamensk
если привода снимать, то масло сливать.
весьма желательна яма где могут поместится двое. хотя были описания как лежа под машиной поменять сцепу одному.

раз снимать то сцепление, выжимной- на предмет а не надоли будет через 10т еще раз снимать.
nCh
shady писал(а):

Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?


Коробку снимать не надо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=
AndX
Снимают привод из правого колеса, и опускают кородку домкратом. Лучше сделать в сервисе - гимор еще тот, да и инструмент нужет специфический. Стоимость замены вилки 1000-1500 р. ок. часа работы.
nCh
AndX писал(а):

Снимают привод из правого колеса, и опускают кородку домкратом. Лучше сделать в сервисе - гимор еще тот, да и инструмент нужет специфический. Стоимость замены вилки 1000-1500 р. ок. часа работы.


Если руки не кривые никакого гимора нет. Привод снимать не надо, масло сливать не нужно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=
ГАВs
а в чем собственно проблема слить масло?
5 минут слить, 15 максимум залить.....и не и#@ть себе мозги корячась....
Igor K
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)
nCh
Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.
Igor K
nCh писал(а):

Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.



Хоть раз коробку сам менял?
К.Д.Е.
У меня ломалась вилка сцепления. Меняли на сервисе, сразу заменили диск и корзину, чтобы через 10-15 тысяч не вскрывать опять.
Это я к тому, что смотря сколько машинка пробегла. Может имеет смысл сразу и сцепление поменять, чтобы еще раз туда не залезать.
Удачи.
@lllig@tor
сам не снимал но три раза присутствовал. Плюс ко всему сливают ОЖ и отсоединяют шланг,может его оторвать если это не сделать и последует большая проблема.Правда один раз делали не сливая.С трудом нашел пластиковую втулку,которая поверх вилки одевается.Представьте,висит авто на подъемнике,втулка одноразовая сломана,а я бегаю ищу эту копеечную деталь.В-общем имеются нюансы
nCh
Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.



Хоть раз коробку сам менял?


Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.
Igor K
nCh писал(а):

Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.



Хоть раз коробку сам менял?


Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.



Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).
nCh
Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.



Хоть раз коробку сам менял?


Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.



Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).


Ну не знаю, убеждать вас в своей правоте не намерен.
Под снятием корбки понимаю физический демонтаж ее из машины.
У автора речь идет всего лишь о поломанной вилке (ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ ПОЧИТАТЬ):
shady писал(а):

Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?


А если внимательно читали мою ссылку, то должны были заметить, что сия процедура (из-за моей беспечности) была выполнена мной дважды. Все отлично получилось, особенно во второй раз. И уверяю,... впрочем нет, Вас похоже ни чем не убедить. Проконсультируитесь где-нибудь в другом месте.
nCh
Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

nCh писал(а):

Igor K писал(а):

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)


Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.



Хоть раз коробку сам менял?


Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.



Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).


Ну не знаю, убеждать вас в своей правоте не намерен.
Под снятием корбки понимаю физический демонтаж ее из машины.
У автора речь идет всего лишь о поломанной вилке (ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ ПОЧИТАТЬ):
shady писал(а):

Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?


А если внимательно читали мою ссылку, то должны были заметить, что сия процедура (из-за моей беспечности) была выполнена мной дважды. Все отлично получилось, особенно во второй раз. И уверяю,... впрочем нет, Вас похоже ни чем не убедить. Проконсультируитесь где-нибудь в другом месте.
Killer Speed
Можно снимать, а можно просто в бок отодвинуть. Это кому как больше нравится. Кому то проще масло слить и открутить шрусы и получить полную свободу для замены, а кому то менять вилку, сцепление и корзину через щель 20 см. Тосол сливать не нужно, а чтоб не оторвать шланг с тосолом нужно двигатель вывешивать, как в мурзилке написано, а не как на сервисе делают - "Че его вывешивать, он и так на одной опоре и глушителе держится"
nCh
Kuz'mich писал(а):

Можно снимать, а можно просто в бок отодвинуть. Это кому как больше нравится. Кому то проще масло слить и открутить шрусы и получить полную свободу для замены, а кому то менять вилку, сцепление и корзину через щель 20 см. Тосол сливать не нужно, а чтоб не оторвать шланг с тосолом нужно двигатель вывешивать, как в мурзилке написано, а не как на сервисе делают - "Че его вывешивать, он и так на одной опоре и глушителе держится"


Ну, слава Богу, появился единомышленник
ЕЖ
Все реально зависит
От того есть ли опыт или нет
Тосол сливать не надо !!!(нужен упор под двиг)

Масло это так сказать по ситуации (а ситуации бывают разные)

У меня к примеру внутренний Шрус вышел только тогда когда уже раскол коробку
и загнал два балонника между корпусом и шестерней главной передачи

советую на всякий пожарный
пока машина стоит на колесах ослабить ступичные гайки

еще если вытаскивать шрус то нужно быть аккуратным с сальниками (их можно повредить)
nCh
ЕЖ писал(а):

Все реально зависит
От того есть ли опыт или нет
Тосол сливать не надо !!!(нужен упор под двиг)

Масло это так сказать по ситуации (а ситуации бывают разные)

У меня к примеру внутренний Шрус вышел только тогда когда уже раскол коробку
и загнал два балонника между корпусом и шестерней главной передачи

советую на всякий пожарный
пока машина стоит на колесах ослабить ступичные гайки

еще если вытаскивать шрус то нужно быть аккуратным с сальниками (их можно повредить)


Да что вы ребята. НЕ НАДО ШРУС ВЫТАСКИВАТЬ РАДИ ЗАМЕНЫ ВИЛКИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы