Страница 1 из 1
user_amd
Помогите с выбором машины! Буду брать в кредит, в районе 220т.р.,раньше была 21093 1996г.в. продал сегодня! Может взять 2115? Что-то 2114 не очень нравится... Во сколько она мне обойдется(желательно ссылку на цены и комплектации)? На что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля?!
Levski
не хочу показаться злорадствующим, но на новую тебе не хватит =)

2115 новая стоит 210 тыс. руб. вроде (инком, ростокинолада)...
добавь еще 25-30 тыс. руб. на страховку, 15-20 тыс. руб. на противоугонные средства и всякие необходимые мелочи (типа "брони"), и прочее...

как насчет 2113? Ее можно новую найти за 190 тыс. руб...
user_amd
Видимо придется брать 2114! У меня семья, а так взял бы 2113...
user_amd
А еще мне нравится 12-ая, может взять 1,2-х годовалую?! Также в кредит?! Сколько этот вариант будет стоить?!Желатель 16-и клапанную!
yurec
user_amd писал(а):

Помогите с выбором машины! Буду брать в кредит, в районе 220т.р.,раньше была 21093 1996г.в. продал сегодня! Может взять 2115? Что-то 2114 не очень нравится... Во сколько она мне обойдется(желательно ссылку на цены и комплектации)? На что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля?!


Привет земляк!!!
Несоветую тебе брать машину в кредит, лучше возьми кредит в банке и купи за наличку.
user_amd
yurec писал(а):

user_amd писал(а):

Помогите с выбором машины! Буду брать в кредит, в районе 220т.р.,раньше была 21093 1996г.в. продал сегодня! Может взять 2115? Что-то 2114 не очень нравится... Во сколько она мне обойдется(желательно ссылку на цены и комплектации)? На что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля?!


Привет земляк!!!
Несоветую тебе брать машину в кредит, лучше возьми кредит в банке и купи за наличку.


Мир тесен Very Happy Взять ссуду не получится, и так еще одна непогашенная есть! Но все же присмотрюсь к совету, может на жену...
Ник0лай
кредит это вообще зло....
а брать машину в кредит никому не советую....закабалят нафиг...
это надо и сигналку у них ставить, и механическую защиту, и ТО обязательно прохолдить, и страховать...и все на их условиях......
кабальных тоже..
даже когда за наличку тачку берешь, ито найдут, как нае***ь....
Levski
Ник0лай писал(а):

кредит это вообще зло....
даже когда за наличку тачку берешь, ито найдут, как нае***ь....


хм, тезка, не надо так людей пугать.
Конечно, расценки на кредиты в нашей стране грабительские. До европейских нам оооочень далеко. И они не будут падать до того момента, пока люди не станут всерьез рассматривать вариант с покупкой чего-либо в кредит. Вспомните, еще три-четыре года назад мало кто вообще чего знал о кредитах, а сейчас, в кредит можно абсолютно все, было бы желание.

Я купил машину, взяв деньги в банке. Я попросил ссуду, получил ее и с наличкой поехал к дилеру. Оплатил только машину и уехал. Меня никто ни к чему не принуждал, т.к. я сказал, что мне нужна только машина. Ее я и получил. Я в салоне потратил менее часа, пока выбрал, пока оформили, пока расплатился. Сел и уехал. И все. Поехал на свой сервис и поставил все, что захотел. Наверное, многие спросят, а как же гарантия... Так вот, гарантию от дилера я сразу послал куда-подальше (зная их подход к делу и расценки), а заводскую гарантию снять никто не в силах. Нет, можно конечно и ее лишиться, но, это, постараться нужно.

Так вот, сейчас у меня ставка 14% годовых. Да, это много. Кредит рублевый, плачу ежемесячно 8700 руб. И не жужжу Smile Потом, почему кредит это зло? Копить любую сумму сложно, деньги постоянно нужны то на одно, то на другое. А так есть обязательство, ты хочешь или не хочешь выплатишь искомую сумму, будешь лучше работать... Короче, будешь заинтересован в том, чтобы отдать ссуду. Плюс, кредитная история - это тоже вещь полезная. Ради мелкого кредита тебя скорее всгео никто в общую базу включать не будет. Но в случае с кредитом на машину, или на квартиру, можно получить себе оооочень хороший банковский рейтинг. Что это даст? Возможность взять практически любой кредит без проволочек и лишних проблем. Банк просто будет уверен в человеке, и тогда, откроются новые горизонты в виде более лояльных условий следующих займов.
Гомер Симпсон
Это моквичи то плачутся о высоких %%?
да вы, извините за выражение, зажрались. Smile Smile Smile
У нас в городе меньше 19% хрен найдешь, а если еще и учесть всякие комисионные поборы, то и выйдет под 20%!
Мы бы все были рады брать на ваших, московских условиях, а нам говорят, нельзя без московской прописки, а то нашим бедным москвичам ничего не достанется!
Зае..ли уже.
Посмотрите, что в регионах делается, жители пупа всей России
Ravil'
Взял тоже машину в кредит, вернее в автокредит. 2115 обошлась мне в 196 т.р, 150 взял в банке, остальные свои. Страховка обошлась в 14т.р. (КАСКО+ОСАГО), допы (музыка, коврики, сигналка, тонировка, чехлы, защита, замки) еще 15 т.р. Итого 225 т.р. Машину брал в мае. Ставка по кредиту 16%, плачу в месяц по 5 т.р. Должен еще 125 т.р. Мое мнение - если у вас хорошая зарплата, если вам Банк предлагает хорошие условия по кредиту (низкая ставка, никаких комиссий), если у вас нет комплекса "вечной кабалы", берите машину в кредит 8-) И не жалейте. Из тех процентов, котрые вы платите банку, реально вы отдаете 3-4%, не больше, остальное пожирает инфляция Very Happy Да плюс к тому, если бы вы копили те же самые три года - цена машины с завода за это время поднялась бы ой-ой-ой Surprised Главное правило, если Вы решил взять кредит в банке (на любую цель) - ПЛАТЕЖИ ПО ВСЕМ КРЕДИТАМ НЕ ДОЛЖНЫ ОТНИМАТЬ ИЗ ВАШЕГО БЮДЖЕТА (ЛИЧНОГО, СЕМЙНОГО) БОЛЬШЕ 25 ПРОЦЕНТОВ ДОХОДА. Если больше - то это действительно становится кабалой 8-)
Black Falcon
Помню отцовский кредит. Начало 2004 г., взял он 2115 (100 тыс. - кредит). Так за счет инфляции и досрочных выплат - расплатился он за пол года - он не только на машинке покатался, но и страховку отбил (инфляция однако...). друг взял 2112. В кредит (160000 руб - кредит), причина проста - содержание его 4х летней 2110 стоило столько же, сколько просил себе банк, предлагавший кредит, даже с учетом страховки.

А вы кабала, кабала... в некоторых случаях это выгодно...
Посчитайте сколько обходится вам ваша машина сейчас (ее содержание, ремонт), сколько будет обходиться новая в кредит... для старых машин часто суммы на ремонт в год БОЛЬШЕ чем просит банк в купе со стаховой (это около 25000 р.).

Сам так поступил. Я не считаю, что машину надо менять раз в год или два, если ездит - буду ездить, но моя старая 99 1997 г. стала просить много денежек (около 20000 руб. в год), в те же деньги мне обходится содержание кредита. НО Я ЕЗЖУ НА НОВОЙ МАШИНЕ...
Шилов
tochka писал(а):

Это моквичи то плачутся о высоких %%?
да вы, извините за выражение, зажрались. Smile Smile Smile
У нас в городе меньше 19% хрен найдешь, а если еще и учесть всякие комисионные поборы, то и выйдет под 20%!



еслиб 20% :-( , 1,5-2% в месяц за обсуживание счета(или еще как) так все 35-40% годовых набегают :-(

С другой стороны по автокредитам ставка 12-17% годовых и не везде есть коммисия, но обязательна КАСКА (в принципе вещь нужная), я застраховал хотя купил машину за наличку без кредитов вообще.

Но с кредитами хоть выбор больше
Скобаристаныч
Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.
Leshy
Скобаристаныч писал(а):

Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.




Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска уже перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.
Leshy
Скобаристаныч писал(а):

Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.




Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска уже перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.
Leshy
Скобаристаныч писал(а):

Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.




Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы