Страница 1 из 1
SuriOFF
Однажды ночью при работе на газе я заметил, что на 1-ой и 3-ей свехах образуется что-то типа пробояпо поверхности изолятора свечи, при этом движок стал нестабильно работать и жрать больше газа, ну я заменил свечи - не помогло, бегунок и крышку трамблёра - не помогло, поставил старые провода -помогло, но ненадолго, поставил новые провода, такая же фигня.
Дальше смазал всё маслом и попробывал другие свечи результат нулевой.
Что это может быть?
Хелпер
Ятак понал, что ты увидел тоже, что и я Laughing Это синенький проблеск внутри свечи в месте соединения изолятора и корпуса ( 6-гранник)?
SuriOFF
Да только не в месте соединения, а по всему изолятору и не внутри а снаружи, т.к. чётко видны сетки и линии электрических разрядов
se93
Имхо, если разряду "проще" пробить снаружи по изолятору, чем непосредственно сам искровой зазор свечи - свечи говенные. Или весь изолятор снаружи в грязи.
SuriOFF
Изолятор чистил, смазывал и поверхность изолятора и резинку маслом, свечи менял
u313
Либо это свечи, либо провода. Причем вероятнее провода. На свече наконечник дложен очень плотно прилегать к свече и смазывать там ничего не надо. Если надевается слишком легко - провода нафиг!
se93
SuriOFF писал(а):

Изолятор чистил, смазывал и поверхность изолятора и резинку маслом, свечи менял



А это ещё зачем?! Shocked
Всё это должно быть чистое и сухое.
SuriOFF
Цитата:

А это ещё зачем?!
Всё это должно быть чистое и сухое.


Ну это дедовский способ проверки, просто масло это единственный диэлектрик-изолятор, который всегда под рукой
se93
SuriOFF писал(а):

Цитата:

А это ещё зачем?!
Всё это должно быть чистое и сухое.


Ну это дедовский способ проверки, просто масло это единственный диэлектрик-изолятор, который всегда под рукой



А зачем на один диэлектрик (изолятор свечи) мазать другой? Да и не факт, что машинное масло с кучей присадок хороший диэлектрик. С чего бы тогда по нему прошибает искра зазор в 1 см? Shocked
Сергей 22
У тебя че зазор в свечах 1 см Surprised Ни фига себе 8-)
SuriOFF
Цитата:

А зачем на один диэлектрик (изолятор свечи) мазать другой?

На случай если нарушена целостность первого само собой. Да и масло я использовал, самое дешёвое 70р/канистра, я думаю там присадками и не пахнет (хотя в полне возможно что и маслом Smile ).
se93
Сергей 22 писал(а):

У тебя че зазор в свечах 1 см Surprised Ни фига себе 8-)



1 см - это примерный зазор от свечного колпачка до корпуса искры по которому и идет поверхностный пробой.
se93
SuriOFF писал(а):

Цитата:

А зачем на один диэлектрик (изолятор свечи) мазать другой?

На случай если нарушена целостность первого само собой. Да и масло я использовал, самое дешёвое 70р/канистра, я думаю там присадками и не пахнет (хотя в полне возможно что и маслом Smile ).



Представь ситуацию: нарушена целостность первого диэлектрика (изолятора свечи), например на нем налипла какая-то грязь, проводящая электричество и по ней "пробивает" искра. Даже если ты намажешь идеально непроводящим маслом поверх этого, искра всё равно будет пробивать по этой грязи под маслом.
Присадки должны быть в любом машинном масле, кроме "базового", применяемого для производства этих самых масел.
SuriOFF
Да тема вообще не в этом. Пробой, что по сухой, что по масленной свече одинаков. Кстати масло нужно не для того чтобы этот 1 см заизолировать, а чтобы заизолировать стык между керамикой и надеваемым на неё колпачком. Но это всё неважно, а важно то почему он в принципе возникает именно на этих цилиндрах.

А по поводу
Цитата:

Да и не факт, что машинное масло с кучей присадок хороший диэлектрик.


Нет это не факт, это больше чем факт - так оно и есть на самом деле, но доказывать это здесь нет смысла, Т.к. я уже говорил тема топика в другом.
SuriOFF
Вообщем кой как нашёл оригинальные свечи NGK ?2 класс машина весь день ездила зашибись я радовался, видимо и пробой исчез, но дело было днём и посмотреть не мог, но потом машина остыла случилось всё тоже самое и машина перестала также чётко работать причём не сразу, а через минуту после того как завёлся, и снова аоявился этот пробой.
Тогда я взял провода "Цезарь" и понёс к отцу он понимает в высоком напряжении (долго работал на 10кВ), он сразу обратил внимание , что резина из которой сделаны наконечники не из бензостойкой резины, а соответственно и не из маслостойкой и смазывать из минеральным маслом бесполезно, т.к. они его всё равно впитают, а сами разбухнут.
Далее он сказал что кратковеменный пробой в принципе может быть и по этой резине,т.к. она сажесодержащая. И вообще для этих дел г@$но. Самое интересное, что колпачки на трамблёре у этих, же проводов из нормальной бензостойкой резины резины.
Тогда я поехал на базар за нормальными колпочками, но оказалось, их в принципе не продают ни какие, а только в одном месте нашёл комплект, но в точности таками же как у меня, заметил что из нормальной резины колпачки на дешёвых проводах За 100р. (родные).
Потом снял эти колпачки вообще и всё ОК. Думаю купить обычные провода колпачки снять и поставить на эти .
Вот ещё вопрос, а может у меня с бобины приходить более высокое напряжение, чем должно быть, при условии, что зарядка в норме (перезарядки нет, а скорее даже наоборот.
Хелпер
Мысль про наконечники не плохая. А насчет катушки я думал. В принципе -это повышающий трнсформатор. Если уменьшит сопротвление первичной обмотки ( оно менее 1 Ома), то во 2 обмотке напруга вырастит. Такое возможно если витки замкнутся. Это при всех прочих исправных элементах. Пусть меня поправят если я не прав. Confused
SuriOFF
Неисключено, а как это проверить?
Хелпер
SuriOFF писал(а):

Неисключено, а как это проверить?


Вот как: R первичной обмотки 0,45-+0,05 Ом, R вторичной обмотки( на свечи) 5+- 0,5 кОм, сопротивление изоляции 50 МОм. Для измерения сопротвления нужен омметр( тестер меньше 1Ома не возьмет), сопротвление изоляции проверяют Мегаомметром. Эти приборы д.б. у электиков.
SuriOFF
Я это обязательно сделаю, хотя дело явно и в колпачках сегодня купил родные провода за 60 р с нормальными колпачками теперь ездию на обычных проводах, но потом заменюих на селикон, а колпачки оставлю.
Хотя бабину всё же проверю
SuriOFF
Ну вообщем замерил сопротивление больше, но пропорционально на обоих обмотказ. Короче меня научили понимать повышенное напряжение или пониженное идёт с катушки по воздушному пробою, в сухую погоду он должен быть 1,5 - 2,5 см у меня ровно 2,0 так что здесь всё ОК.
Но после того как машина остыла после замены проводов всё стало как прежде и даже после прогрева.
Так что снова не знаю что это, помогите кто-нить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы