Страница 1 из 1
olego
Всем привет! История банальная, пересказывать не буду. Волнуют последствия: утром снял с ручника - задн. левое колесо заблокировано. Сильно газанул - машина 2м. проехала помоему на 3 колесах, потом звук лопнувшей струны и заблокир. колесо закрутилось тоже. Доехал нормально, но на работе запугали, что надо теперь менять задний барабан (заодно и второй), колодки и т.д. Там могло что-то разболтаться и в последствии может колесо заклинить на дороге :-( Я еще новичок, поэтому опыта не много - прошу совета: что делать? Авто - ВАЗ 21140.
Akor
Запугали, конечно, слишком. Тут многие на ручнике катаются и ничего страшного, ну колодки только жгут. Very Happy
Но проверить не помешает. Первым делом тросик ручника, потом уже барабан и колодки. На подъемник и смотреть.
Slava33
Да ничё пока не делай. А там посмотрим. Самое худшее - оторвало накладку от колодки, но это почувствовалось бы сразу. А так похоже,что у Вас все в порядке.
Makc
Учитывая что ночи то сейчас холодный (где-то -5) и машина стояла на ручнике, можно предположить, что после мойки калодки намокли и примёрзли к барабану, а когда поехал, под нагрузкой то она и отлипла. Если всё так и было, то ничего страшного.
eliseev
Банальный вопрос, но никто не задал:
Ручник то держит?
olego
KY писал(а):

Банальный вопрос, но никто не задал:
Ручник то держит?


А я и не проверил ручник-то! А как проверить - на ручнике попробовать тронуться? Сам рычаг так же опускается и поднимается, это я проверил.
S@M
Ничего у тебя не случилось - расслабься.
Bob Smith
Попробуй на ручнике тронуться. Обычно, если забыл снять с ручника, когда назад трогаешься, зад задирает сильно. Попробуй, если поедет как обычно, значит не держит.
Тут может быть еще проблема, одно будет держать, а другое нет. Тогда можно просто машину с этой стороны поддомкартить и крутануть колесо руками.
eliseev
Еще чего сделать и чего покрутить?

1. На горке встань и ручник поставь