Страница 1 из 1
valg971
Только поменял моторредуктор заслонки, теперь новая проблема. Завожу машину и печь гоняет только холодный воздух. Понятное дело что это на ручном режиме и в любом положении задатчика температуры. Заслонка работает точно. Где-то после 80 градусов начинает дуть теплый воздух и все работает.. Стоит только машине остынуть и все повторяется. Куда залезть?
Serg?
valg971 писал(а):

Только поменял моторредуктор заслонки, теперь новая проблема. Завожу машину и печь гоняет только холодный воздух. Понятное дело что это на ручном режиме и в любом положении задатчика температуры. Заслонка работает точно. Где-то после 80 градусов начинает дуть теплый воздух и все работает.. Стоит только машине остынуть и все повторяется. Куда залезть?



А, до 80 печные патрубки теплые аль нет, ты посчупай!!! Потм бум рыть дальше. Еще проверь уровень охл. жидкости в бачке. Да еще проверь на наличие воздуха 8-)
valg971
Попробую в обед. А нет там какого-нибудь термостата, который у меня слишком поздно открывается или что-то в этом роде?
Serg?
valg971 писал(а):

Попробую в обед. А нет там какого-нибудь термостата, который у меня слишком поздно открывается или что-то в этом роде?



На печку из термостата отдельный патрубок идет и не зависит от того открыт термостат или нет.
valg971
Оказалось все просто. Ушел уровень тосола. Долил литр и печка заработала. Подтеки на крышке расширительного бачка. Менял летом второй раз и похоже буду третий раз повторять процедуру в выходные... Serg! Спасибо за подсказку!
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы