Просьба к владельцам 07I [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:02
dezruptor писал(а):

А фотик есть?



Если что-нибудь получиться - куда слать?

#27:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:06
dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.

#28:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:21
dezruptor писал(а):

dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.



У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет. Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....

#29:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:09
Это по началу... Smile Smile Smile
#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:54
Alexkrok писал(а):


У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет.



Во! ну что я говорил, так и есть Smile
Цитата:

Видимо денег хватает либо только на фотоаппарат цифровой и карб, либо только на одну инжекторную машину



Alexkrok писал(а):

Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....


Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.

#31:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:39
Если интересует могу попробывать телефоном снять
#32:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:57
О! еще один Smile
#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:30
Ну веперед! Пока только обещания видим.
#34:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:47
Kirgudu писал(а):

Ну веперед! Пока только обещания видим.


Smile
Не пинайте сильно за качество только Smile
Smile



http://a.photofile.ru/album.php?id=1181360
Два фото на котором не понятно что Smile это педальный узел

Последний раз редактировалось: oops1 (22 Декабря 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:16
брал свою в 777иК, в ноябре, на оборотах близких к холостым, линейного увеличения оборотов не происходит, от ХХ идет небольшой скачечек оборотов в 300. При снижении оборотов, та же ерунда. Это я к тому, что этим постом навели на мысль, поискать возможную причину трабла в сфотканом узле, или дальше по цепочке. Пойду залезу прям сейчас :-)
#36:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:03
Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю. Sad
#37:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:25
Alexkrok писал(а):

Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.



а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067

#38:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:10
oops1 писал(а):

Alexkrok писал(а):

Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.



а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067



В свидетельстве написано то, что написано, (кстати, цвет машины определен как "темно-вишневый, а по номеру 140 - это "яшма")?????, на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015. Думается, что это как-то связано с "Нивой", а если с ней, то объемчик не 1,6 л, а 1,7 л или я ошибаюсь.

#39:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:14
Насколько мне известно, инжекторы начали ставить на двигатель 21213, что поменяло его обозначение на 21214, т.е. это 21213 с инжектором или я и здесь ошибаюсь?
#40:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:44
Alexkrok писал(а):

на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015


Эта надпись относится к голове блока цилиндров, смотрите внимательно

#41:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 11:56
Alexkrok писал(а):

на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015



Да ты прав на блоке написанно это, НО двигатель всервано ВАЗ-21067

#42:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:52
эээ, народ. Вы чего, на нивском и шнивском двигунах блоки 21213, а вот ГБЦ эт уже другое дело, вы смуту не вносите, сначала определитесь плиз чего как Confused
#43:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 11:16
Кстати, кто видел, знает - цепь ГРМ однорядка как в 21214 или двурядка? Также интересует привод масляного насоса на инжевой классике как реализован - как на 21214 или как обычно.
#44:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 11:34
ещё статейка про переделку привода на тросиковый
здесь
8-)

#45:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 10:57
Двигатель 21067 - тот же 6 движок только с головой 21213, только отверстия для бензонасоса и трамблера закрыты заглушками. И цепь обычная двухрядная.
#46:  Автор: andrgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:52
dezruptor писал(а):


Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.



Я сам интересовался, бегал по магазинам, так вот, педалей навалом от нивы продаецца. А вот кронштейника, которым эта педаль крепится - нету нигде.
Глядел на своей 21074i - там этот кронштейн в виде коробочки сделан. А трос вроде обычный восьмерочный, вроде.
А цифровика у меня нету, болезнь што-ли? Smile

#47:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 01:11
Владельцы 2107i, подскажите какой у вас стоит генератор, 21214 (80 амперный) от инжекторной НИВЫ, или обычный наш восьмерошный (55А)? Заранее спасибо.
#48:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 02:01
SM@RT2107
живьем не видел, но по мурзилке на 05i от 21214, 80А.

#49:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 02:36
Kirgudu писал(а):

Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!



менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 23:10
_Sancho_ писал(а):

Kirgudu писал(а):

Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!



менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).



Спасибо! Только интересно то, как педаль газа и тяга устроена. Да вообще уже не интересует, нет той машины. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU