Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просьба к владельцам 07I
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Просьба к владельцам 07I вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexkrok



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 16:02
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
А фотик есть?


Если что-нибудь получиться - куда слать?

_________________
Тише едешь - .... будешь!
Вернуться к началу
Alexkrok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 16 лет
Сообщения: 6469
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 17:06
Ответить с цитатой

dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexkrok



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 17:21
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.


У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет. Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....

_________________
Тише едешь - .... будешь!
Вернуться к началу
Alexkrok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:09
Ответить с цитатой

Это по началу... Smile Smile Smile
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 16 лет
Сообщения: 6469
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

Alexkrok писал(а):

У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет.


Во! ну что я говорил, так и есть Smile
Цитата:
Видимо денег хватает либо только на фотоаппарат цифровой и карб, либо только на одну инжекторную машину


Alexkrok писал(а):
Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....

Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:39
Ответить с цитатой

Если интересует могу попробывать телефоном снять
_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 16 лет
Сообщения: 6469
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:57
Ответить с цитатой

О! еще один Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Ну веперед! Пока только обещания видим.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ну веперед! Пока только обещания видим.

Smile
Не пинайте сильно за качество только Smile
Smile



http://a.photofile.ru/album.php?id=1181360
Два фото на котором не понятно что Smile это педальный узел

Последний раз редактировалось: oops1 (22 Декабря 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:16
Ответить с цитатой

брал свою в 777иК, в ноябре, на оборотах близких к холостым, линейного увеличения оборотов не происходит, от ХХ идет небольшой скачечек оборотов в 300. При снижении оборотов, та же ерунда. Это я к тому, что этим постом навели на мысль, поискать возможную причину трабла в сфотканом узле, или дальше по цепочке. Пойду залезу прям сейчас :-)
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexkrok



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:03
Ответить с цитатой

Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю. Sad
_________________
Тише едешь - .... будешь!
Вернуться к началу
Alexkrok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Alexkrok писал(а):
Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.


а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexkrok



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 13:10
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
Alexkrok писал(а):
Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.


а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067


В свидетельстве написано то, что написано, (кстати, цвет машины определен как "темно-вишневый, а по номеру 140 - это "яшма")?????, на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015. Думается, что это как-то связано с "Нивой", а если с ней, то объемчик не 1,6 л, а 1,7 л или я ошибаюсь.

_________________
Тише едешь - .... будешь!
Вернуться к началу
Alexkrok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexkrok



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 13:14
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, инжекторы начали ставить на двигатель 21213, что поменяло его обозначение на 21214, т.е. это 21213 с инжектором или я и здесь ошибаюсь?
_________________
Тише едешь - .... будешь!
Вернуться к началу
Alexkrok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:44
Ответить с цитатой

Alexkrok писал(а):
на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015

Эта надпись относится к голове блока цилиндров, смотрите внимательно

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 11:56
Ответить с цитатой

Alexkrok писал(а):
на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015


Да ты прав на блоке написанно это, НО двигатель всервано ВАЗ-21067

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:52
Ответить с цитатой

эээ, народ. Вы чего, на нивском и шнивском двигунах блоки 21213, а вот ГБЦ эт уже другое дело, вы смуту не вносите, сначала определитесь плиз чего как Confused
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 11:16
Ответить с цитатой

Кстати, кто видел, знает - цепь ГРМ однорядка как в 21214 или двурядка? Также интересует привод масляного насоса на инжевой классике как реализован - как на 21214 или как обычно.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 11:34
Ответить с цитатой

ещё статейка про переделку привода на тросиковый
здесь
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 10:57
Ответить с цитатой

Двигатель 21067 - тот же 6 движок только с головой 21213, только отверстия для бензонасоса и трамблера закрыты заглушками. И цепь обычная двухрядная.
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrg



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:52
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):

Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.


Я сам интересовался, бегал по магазинам, так вот, педалей навалом от нивы продаецца. А вот кронштейника, которым эта педаль крепится - нету нигде.
Глядел на своей 21074i - там этот кронштейн в виде коробочки сделан. А трос вроде обычный восьмерочный, вроде.
А цифровика у меня нету, болезнь што-ли? Smile
Вернуться к началу
andrg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 12 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 01:11
Ответить с цитатой

Владельцы 2107i, подскажите какой у вас стоит генератор, 21214 (80 амперный) от инжекторной НИВЫ, или обычный наш восьмерошный (55А)? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 02:01
Ответить с цитатой

SM@RT2107
живьем не видел, но по мурзилке на 05i от 21214, 80А.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 02:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!


менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:10
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
Kirgudu писал(а):
Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!


менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).


Спасибо! Только интересно то, как педаль газа и тяга устроена. Да вообще уже не интересует, нет той машины. Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы