Страница 2 из 3
Alexkrok
dezruptor писал(а):

А фотик есть?



Если что-нибудь получиться - куда слать?
dezruptor
dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.
Alexkrok
dezruptor писал(а):

dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.



У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет. Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....
MisterJack
Это по началу... Smile Smile Smile
dezruptor
Alexkrok писал(а):


У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет.



Во! ну что я говорил, так и есть Smile
Цитата:

Видимо денег хватает либо только на фотоаппарат цифровой и карб, либо только на одну инжекторную машину



Alexkrok писал(а):

Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....


Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.
oops1
Если интересует могу попробывать телефоном снять
dezruptor
О! еще один Smile
Kirgudu
Ну веперед! Пока только обещания видим.
oops1
Kirgudu писал(а):

Ну веперед! Пока только обещания видим.


Smile
Не пинайте сильно за качество только Smile
Smile



http://a.photofile.ru/album.php?id=1181360
Два фото на котором не понятно что Smile это педальный узел

Последний раз редактировалось: oops1 (22 Декабря 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
navi_s
брал свою в 777иК, в ноябре, на оборотах близких к холостым, линейного увеличения оборотов не происходит, от ХХ идет небольшой скачечек оборотов в 300. При снижении оборотов, та же ерунда. Это я к тому, что этим постом навели на мысль, поискать возможную причину трабла в сфотканом узле, или дальше по цепочке. Пойду залезу прям сейчас :-)
Alexkrok
Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю. Sad
oops1
Alexkrok писал(а):

Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.



а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067
Alexkrok
oops1 писал(а):

Alexkrok писал(а):

Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.



а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)

двиг 21067



В свидетельстве написано то, что написано, (кстати, цвет машины определен как "темно-вишневый, а по номеру 140 - это "яшма")?????, на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015. Думается, что это как-то связано с "Нивой", а если с ней, то объемчик не 1,6 л, а 1,7 л или я ошибаюсь.
Alexkrok
Насколько мне известно, инжекторы начали ставить на двигатель 21213, что поменяло его обозначение на 21214, т.е. это 21213 с инжектором или я и здесь ошибаюсь?
ISM
Alexkrok писал(а):

на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015


Эта надпись относится к голове блока цилиндров, смотрите внимательно
oops1
Alexkrok писал(а):

на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015



Да ты прав на блоке написанно это, НО двигатель всервано ВАЗ-21067
Shish
эээ, народ. Вы чего, на нивском и шнивском двигунах блоки 21213, а вот ГБЦ эт уже другое дело, вы смуту не вносите, сначала определитесь плиз чего как Confused
Shish
Кстати, кто видел, знает - цепь ГРМ однорядка как в 21214 или двурядка? Также интересует привод масляного насоса на инжевой классике как реализован - как на 21214 или как обычно.
Lednik
ещё статейка про переделку привода на тросиковый
здесь
8-)
Walery
Двигатель 21067 - тот же 6 движок только с головой 21213, только отверстия для бензонасоса и трамблера закрыты заглушками. И цепь обычная двухрядная.
andrg
dezruptor писал(а):


Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.



Я сам интересовался, бегал по магазинам, так вот, педалей навалом от нивы продаецца. А вот кронштейника, которым эта педаль крепится - нету нигде.
Глядел на своей 21074i - там этот кронштейн в виде коробочки сделан. А трос вроде обычный восьмерочный, вроде.
А цифровика у меня нету, болезнь што-ли? Smile
Тони Хавк
Владельцы 2107i, подскажите какой у вас стоит генератор, 21214 (80 амперный) от инжекторной НИВЫ, или обычный наш восьмерошный (55А)? Заранее спасибо.
Shish
SM@RT2107
живьем не видел, но по мурзилке на 05i от 21214, 80А.
_Sancho_
Kirgudu писал(а):

Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!



менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).
Kirgudu
_Sancho_ писал(а):

Kirgudu писал(а):

Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!



менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится Very Happy . Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом Confused (если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).



Спасибо! Только интересно то, как педаль газа и тяга устроена. Да вообще уже не интересует, нет той машины. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы