Страница 1 из 1
Kirill111
V.I.S
Коломенское шоссе, 38. Александ Голубев, просто супер мастер! телефон где-то в машине валяется, так что ща не скажу.
Kirill111
V.I.S писал(а):

Коломенское шоссе, 38. Александ Голубев, просто супер мастер! телефон где-то в машине валяется, так что ща не скажу.

Поищи пожалуйста при случае. До завтра терпит. 8-)
V.I.S
Kirill111 писал(а):

Поищи пожалуйста при случае. До завтра терпит. 8-)


Ок, надеюсь я его не спылисосил Smile
V.I.S
Лови +79166835974, надеюсь не поменялся, если он выходной, то может не подходить к телефону.
Kirill111
Спасибо! 8-)
диверсия
ты знаешь что датчик детонации надо затягивать определенным моментом денаметрическим ключом ато он просто работать не будет. не помню точно надо в книгах порытся каким усилием тенуть а вобще на некторых иномарках можно отключать и кантролер сам принимает усредненные данные
Кир-кук
Kirill111, попробуй сначала с кентами махнуться ЭБУшками.
Ты наверняка бу брал, может у него фильтр ДД косячный.
Если замена не прокатит, тогда езжай к спецам.
диверсия
ну да пусть и у саседа голова болит где денаметрический ключ брать
Kirill111
Про ключ динамометрический - это слишком умно. Затягивал на глазок разными моментами - не в этом дело. Да и полка момента затяжки даже по мурзилке очень большая, что-то типа 10-20 кгм. Точно не помню. Так что врядли в этом дело. ЭБУ брал новый в магазине. Прошивки пробовал разные - не помогает. Я уже не знаю что еще смотреть. :-(
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Kirill111, попробуй сначала с кентами махнуться ЭБУшками.
Ты наверняка бу брал, может у него фильтр ДД косячный.
Если замена не прокатит, тогда езжай к спецам.


Попробуй.
Я бы тебе дал свой, но имею 16кл.
inevitability
апаю тему, проблема решилась?
а то таже фигня, показания ДД от 0 до 4 вольт скачут
Kirill111
inevitability писал(а):

апаю тему, проблема решилась?
а то таже фигня, показания ДД от 0 до 4 вольт скачут

Решилась. Проблема была в том, что ЭБУ был новой апаратной реализации (после 2005 года выпуска), а прошивку я туда лил старую J5. В новые блоки надо лить новые прошивки A5. 8-)
inevitability
Kirill111 писал(а):

inevitability писал(а):

апаю тему, проблема решилась?
а то таже фигня, показания ДД от 0 до 4 вольт скачут

Решилась. Проблема была в том, что ЭБУ был новой апаратной реализации (после 2005 года выпуска), а прошивку я туда лил старую J5. В новые блоки надо лить новые прошивки A5. 8-)



блин, я думал правдо дело в моменте закрутки датчика(
я их уже штук 6 перепробывал - с разным моментом, один фиг чек ин загораеться после 1-1.5 работы.
хз что делать, мозги интелма 5.1
есть мысли уже поменять их на январь 5.1, только не факт что это поможет
Kirill111
Смотришь свою Ителму, точнее наклейку на ней. Если прошивка написанная на ней нчинается с J5 - туда только J5 и можно лить. Если А5 - только А5. Хотя если прошивку не меняли - дело не в этом. 8-)
inevitability
Kirill111 писал(а):

Смотришь свою Ителму, точнее наклейку на ней. Если прошивка написанная на ней нчинается с J5 - туда только J5 и можно лить. Если А5 - только А5. Хотя если прошивку не меняли - дело не в этом. 8-)


прошивку не меняли.
просто в один прекрасный момент машины встала колом и вылетели ошибки ДМРВ и ДД. ДМРВ я поменял и ошибка ушла а ДД до сих пор горит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы