Братцы ! Я думал что точно знаю для чего каждый из трёх ползунов печки,а оказалось что существует много мнений ,причём каждый как и я точно знает ,что я не знаю ... Но я точно знаю ,что есть Человек который точно знает.Но только точно!
Fukuro
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
поддерживаю, я с мурзилкой за полтора года так и не разобрался...
ВП у меня.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну там всего 3 ползунка. Нижний (который длинный) - одновременно управляет краном отопителя (то есть пускает тосол через радиатор печки) и направляет поток забортного воздуха через радиатор печки. в крайнем левом положении - кран отопителя закрыт, забортный воздух не проходит через радиатор печки, в крайнем правом - кран полностью открыт, как следствие - радиатор максимально горячий, весь забортный воздух проходит через радиатор печки. Верхний левый - управляет заслонкой которая направляет поток воздуха в ноги., в левом положении - дует в ноги, в правом - на ветровое стекло. Верхний правый - в левом положени - дует на ветровое стекло, в правом - в боковые сопла. вот и всего то делов.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
mikh2 писал(а):Ну там всего 3 ползунка. Нижний (который длинный) - одновременно управляет краном отопителя (то есть пускает тосол через радиатор печки) и направляет поток забортного воздуха через радиатор печки. в крайнем левом положении - кран отопителя закрыт, забортный воздух не проходит через радиатор печки, в крайнем правом - кран полностью открыт, как следствие - радиатор максимально горячий, весь забортный воздух проходит через радиатор печки. Верхний левый - управляет заслонкой которая направляет поток воздуха в ноги., в левом положении - дует в ноги, в правом - на ветровое стекло. Верхний правый - в левом положени - дует на ветровое стекло, в правом - в боковые сопла. вот и всего то делов.
Не совсем так. Надо просто глянуть на схему отопителя.
Верхний левый управляет заслонкой, которая разделяет поток ноги/передние сопла. Верхний правый - открывает/закрывает заслонку обдува лобовухи. Ну а нижний - управляет заслонкой отопителя, т.е. смешивает холодный воздух с горячим (заодно и кран переключает, хотя от крана многие тягу отключают)
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
А через центральные сопла вверху панели в каком положении какого рычага должен дуть?
У меня заклеены эти воздуховоды, но просто интересно...
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Всё точно так-же, но до лобовухи и боковых
будет доходить гораздо меньше. А это тебе
надо зимой? У меня тоже закрыты...
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Народ, а у меня на стекло дует еле-еле. Как ручки не крутил, один хрен.... Это болезнь ВП или нужно разбирать панель? Вообще, как лечится?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Michael vlg писал(а):Народ, а у меня на стекло дует еле-еле. Как ручки не крутил, один хрен.... Это болезнь ВП или нужно разбирать панель? Вообще, как лечится?
Ставь на лобовуху во всю дурь, а все остальные дыры закрывай
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы