Страница 1 из 1
Slav888
Реально ли в дороге, если возникает необходимость без заморочек по снятию трамблера и последующем выставлении УОЗ "на глаз" заменить датчик Холла, если таковой вышел из строя? Пытался сделать один раз, у меня не получилось вытащить датчик, может есть какая-то хитрость?
Михалыч
а не проще купить аз(блок аварийного зажигания)?
Klerik851
А датчик АЗ очень удобная штука, стоит 70 ,а проку от него масса!Ё Прогрев залитых свечей, и запуск когда дх накрылся. Только не пугайся когда будешь на нем заводить , а двигатель будет издавать страшные звуки!! Бум БАм Буууу, ног через натяг он заведется и будет можно ехать не превышая 80 км в час, и долго на нем ездить нельзя вот по этому он и аварийныййй
Михалыч
Klerik851 писал(а):

А датчик АЗ очень удобная штука, стоит 70 ,а проку от него масса!Ё Прогрев залитых свечей, и запуск когда дх накрылся. Только не пугайся когда будешь на нем заводить , а двигатель будет издавать страшные звуки!! Бум БАм Буууу, ног через натяг он заведется и будет можно ехать не превышая 80 км в час, и долго на нем ездить нельзя вот по этому он и аварийныййй

полностью согласен, АЗ- отличная штука! :cool: 8-)
Otto Frija
Ребята, а ваше АЗ случаем, не сплошной поток искр выдает как бог на душу положит? Если да - то езда на нем при 100% левом УОЗ - сплошной садизм и смертоубийство.(?)
Проясните принцип работы АЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы