Страница 1 из 1
Primaxis99
2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!
Levski
Сними голову и посмотри на состояние клапанов. На все компоненты.
Возможно, это люфт.
У меня такая фигня - выпускной клапан второго циллиндра имеет дикий люфт. Не понятно как там вообще клапан со всеми своими прибабахами держится. Машинка пока ездит... Фактически без одного котла...
69box
Primaxis99 писал(а):

2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!

Вероятнее всего толкатели.Пробовал менять помогло не на долго.Так что смирись иездий дальше.
ndv
Попробуй еще осмотреть распредвал на предмет дефектов литья - на ВАЗе не редкость. Если распредвал "чист", на "пятачках" нет следов задира, зазоры в норме, то беспокоиться не о чем - стук естественен для такой конструкции ГРМ, он связан с "овальностью" толкателя, который во время работы поворачивается, тем самым меняя ширину зазора. Есть радикальный метод борьбы - так называемые RX-толкатели в комплекте с распредвалом, но такой вариант интересен, прежде всего, спортсменам
UBER
Primaxis99 писал(а):

2002 г. 21099, карб, пробег 70т.км. начиная с 45000 и с километражом все отчетливее и сильнее слышится стук из под клапанной крышки ГБЦ, регулировка клапанов эффекта не приносит никакого распредвал не бьется, диагноз такой толкатели (стаканчики) бьются в ГБЦ, замена толкателей дает эффект но не долгий мол конструктивный недогстаток ГБЦ машин ранних годов выпуска. Стук прослышивается больше у 1 цилиндра. голову никогда не снимали. Действительно толкатели и лечиться ли, может что нибудь другое в ГРМ? С уважением!



А цокот на всех режимах езды (и на ХХ) или на определенных (при разгоне например)???
Primaxis99
Прослушивается на прогретом хх, то появится то исчезнет, в этом и есть особенность шума толкателей, при разгоне не слышно поскольку аэрошумы и т.д. но думаю что шум должен быть, в будущем намерен поменять сальники клапанов, что увижу отпишу!
Рена
Primaxis99, ну что увидел, чем закончилось, поборол шум толкателей?
Мишган
Да было бы интересно узнать чем закончилось ?

У меня тоже все время цокот слышен. Хоть на холостых, хоть в горку, хоть под горку. Разница тока бывает в громкости. То громче, то тише..
Рена
Primaxis99
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Primaxis99
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Primaxis99
Закончилось ничем! Менял сальники клапанов, очень внимательно с мотористом было все осмотрено!
На мое желание махнуть 8 вал на 10 отговорил по простому обьяснению - "у тебя распред в хорошем состоянии, без выработки и задиров, он не стучит, не мешай авто работать, поставив новый непонятно что тебя ожидает". На том и договорились!
Пружинки и толкатели в порядке, осмотрел все - элипсность отсутствует, но как и предполагалост в ГБЦ 1 цилиндра, в месте нахождения одного из стаканчиков небольшой дефект- стаканчик более легко входит, пробывал другие - тоже самое, т.е. проблема в ГБЦ!
Моторист меня успокоил, сказав, что у меня еще более-менее, бывает у людей все 4 цилиндра чвакают.
Добавлю, что после всего проделаного стук стал потише, было установлено, что один сальник первого цилиндра какого-то клапана вообще болтался по ножке клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы