Страница 1 из 1
Taras19
Всем привет. Купил себе ВАЗ-2115 карбюраторную, 2000 г. в. 61000 км пробега. Так вот у нас сейчас на улице -25, двигатель полностью закрыт и со стороны радиатора и под капотом, но по указателю температура 80-85 и дальше ни в какую не греется. В машине в общем не холодно, но когда включаешь печку во второе положение из обдува боковых стёкол идёт прохладный воздух, а из ценральных сопел теплый. На первом положении - из боковых чуть теплее из центра почти горячий. Щупал нижний шланг радиатора - он холодный, т.е. я предполагаю термостат тут не причем. Может двиг ещё и снизу укутать. До этого была 2107- такого не было при таком морозе. у кого подобное было -отзовитесь, а то у нас морозы усиливаются.
a-sity
Посмотри, может происходит недооткрытие крана или заслонка не плотно прикрывает поток холодного воздуха...
Akor
А я бы термостат проверил. При -25 С обратка с радиатора по любому будет холодной.
u313
Возможно что все тепло забирает печка, вроде 85гр это неплохо. А сколько надо то?
Akor
u313 писал(а):

Возможно что все тепло забирает печка, вроде 85гр это неплохо. А сколько надо то?


Маловато. Даже при -25С. Попробуй поставить картонку перед радиатором. Если Т поднимется - то термостат.
Duche
Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.
Akor
Duche писал(а):

Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.


Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.
Duche
Akor писал(а):

Duche писал(а):

Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.


Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.


У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).
Akor
Цитата:

У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).


Да. Панель у меня проклеена. И воздуховоды тоже. И все равно даже на 3 скорости печка не роняет Т до 85. Стрелка чуть меньше 90 показывает.
oydibi
купи термостат(200 р.) поменяй и забудь, у самого такая фигня недавно была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы