Добрый день!
Я сам из Киева, очень долго искал форум посвящённый именно 2110.
И вот наконец свершилось. 8)
И как раз у меня есть один вопрос который хотелось бы с Вами обсудить.
Машинка у меня 2004 года и вот пришло время заменить ремень ГРМ.
И вот с какой проблемой я столкнулся.
Производил замену на автосервисе, мастер нормальный и т д
Был приобретён ремень DAYCO (Италия) и соответственно ролики (по совету купил "Оригинал")
Замену произвели проверили и через 200км на проверку
Ремень пополз с шестерни и зашумел ролик натяжения....
Опять изменили натяжку ремня всё по уму и через 200км я вижу туже картину он ползёт с шестеренок
Я сделал вывод что ролики плохие и действительно это так они за 500км разболтались и таскали ремень по шестерням.
Я поменял ролики на Импортные (Luk Ina) всё опять установили по уму и вот решил задать этот вопрос вам пока ещё не проехал тестовых 200км...
Может быть кто из Вас сталкивался и знает как с этим бороться...
P.S. Я знаю что замена ремня на 16 клап моторе имеет совсем не такие параметры регулировки как на 8 клап.
И кто то даже советовал ехать на замену ГРМ только на ВАЗ СТО
Но оно от меня далеко и неудобно а в ЭТОМ мастере я уверен
ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то а не замена ремня...
Не могу найти разумного толкования этой ситуэйшн
Заранее спасибо!!!