Страница 1 из 1
NVO
Доброго всем.

Вчера поставил машину под подьездом. Через два часа пришел:
- сигналка работает;
- иммо работает;
- включаю зажигание на старт, а в ответ тишина. Абсолютная.
Это не аккумулятор. Свет, музыка работают в обычном режиме. При включении зажигания слабовато светится только индикатор аккумулятора на панеле, все остальные светят нормально. При попытке заводить индикатор аккумулятора почти тухнет.
Завел с буксира. Едет прилично. Но индикатор АКБ горит в полнакала.
(Думаю подкова, было уже такое).
Кто еще что подскажет.

Удачи.
Maick
Перемкни стартер, если заводится дело в замке, если нет-затяни клеммы аккумулятора, незаведется-меняй втягивающую.
nizam
все взаимосязано подкова плюс реле гена. Идет недозаряд Акбат.. Вэтом году тоже учился с А.бат. недозаряд якобя. Затем выяснили реле обогрева з.стекла постоянно пробивал и сажал а.бат. заменил его и установил ручное рнлн гена. КЛАСС. 3 позиции 13.6, 14.2, 14,7 как хочешь так и ставишь. Изарядного устройства от сети не нужно. Поставил его на 14.7 на пол дня и а.бат.зааряжена. Читай тему 3 позиции 13.6, 14.2, 14,7 .
NVO
Мистика !
Говорила жена, чтобы не ставил машину у подьезда - сглазят. Не верил.
Пришел в гараж, ключ на старт - с пол-оборота завелась и работает как часы.

Удачи всем.
dixie
Была такая фишка, непропай контакта на втягивающем, снял, пропаял, забыл об этом...
Oleg_093
Не хочу тебя пугать и сглазить, но это повторится еще не раз, пока не устранишь причину.

А причина, скорее всего проста:

Для начала проверить подсоединение клемм к АКБ. Зачистить и затянуть. Музыке может хватать, а при потреблении стартера 250 А сопротивление клеммы возрастает на 2 порядка и АКБ для стартера просто не хватает.

1. Если есть защита стартера (реле), скорее всего глючит оно (залипают контакты). Проверить просто: как только повторяится глюк, ключ в положение выкл, выходишь, находишь втягивающее, скидываешь с него провод (разъем папа-мама), вставляешь тестер или лампочку и смотришь в момент, когда напарник поворачивает ключ в положение вкл. Если 12 вольт не приходит - значит то самое реле (или п.3).

2. Глюк самого втягивающего. Лечится заменой последнего (можно, конечно, попробовать разобрать, помыть, пропаять и т.д., но ненадолго хватит). Но перед тем как лечить - проверить п.1

3. Замок зажигания, провода от него к стартеру. Чистить или менять.

Все.
диверсия
просто сначала снеми со стартера клему номер 30 кажется она тоненькая и попроси кого нибудь повернуть ключь а сам посмотри приходит туда плюс или нет .исли не приходит то замок или реле или сигналка (имобилайзер),часто бывает нету кантакта на этой клеме
ZeeL
Зри в корень!
Проверька лучше датчик положения коленчатого вала...
А инжектор вроде не рекомендуется заводить с толкача, кстати. Или карбюраторная машинка?
NVO
ZeeL писал(а):

Зри в корень!
Проверька лучше датчик положения коленчатого вала...
А инжектор вроде не рекомендуется заводить с толкача, кстати. Или карбюраторная машинка?



Ну не знаю. Мне кажется ДПКВ далековато от стартера находится Very Happy
Машинка инжекторная. Но что поделаешь. Ехать надо.
А причина оказалась проста. Тоненький провод к разьему D на генераторе. Вроде вылечил.

Удачи всем.
Mar22
Сёдня столкнулся с такой проблемой! Заехал поменять малсо, сменил, стал завидить фиг! Втягивающее еле-еле чакает. Пошевелил клему, завелась. Через пару заводов сдохла совсем.
Все просто. У десяток слабое место, щётки, они короткие и быстро стираются, потом по якорю елозят пружинки. Стоимость щеток 250р, якорь 950р. Вот и думайте, менять щётки почаще или щётки + якорь!
Demonidi
Oleg_093 писал(а):

Не хочу тебя пугать и сглазить, но это повторится еще не раз, пока не устранишь причину.

...

1. Если есть защита стартера (реле), скорее всего глючит оно (залипают контакты). Проверить просто: как только повторяится глюк, ключ в положение выкл, выходишь, находишь втягивающее, скидываешь с него провод (разъем папа-мама), вставляешь тестер или лампочку и смотришь в момент, когда напарник поворачивает ключ в положение вкл. Если 12 вольт не приходит - значит то самое реле (или п.3).


Расскажите пожалуйста подробней где найти это втягивающие и как оно выглядит.
Mar22
[/quote]
Расскажите пожалуйста подробней где найти это втягивающие и как оно выглядит.[/quote]

Стартер выглядит, как два цилиндра. Один большой (там якорь, щётки и т.д) второй поменьше - это и есть втягивающее.
Mar22
KSmit писал(а):

Та же фигня. В апреле менял втягивающее, в начале октября 1 раз на попытку завестись в ответ тишина. Через дней двадцать опять разок.
В прошлую субботу на пять минут остановились а потом только раза с десятого завелась. Опять втягивающее мудит? Насколько я понял его можно реанимировать, по крайней мере попытаться?



Работа втягивающего зависит от состояния щёток!!! Если их нет(стёрлись), то и втягивающее работать не будет!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы