Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Tom669
А верхний и должен быть чуть теплым. Особое внимание надо уделять нижнему патрубку радиатора. Если он начинает нагреватся вместе с прогревом машины или машина не достигла 85-90 а онуже горячий то надо менять термостат.
Y103
Petrov_kamensk писал(а):

машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.


В исправной системе поток ОЖ - либо по малому кругу (на холодную) либо по большому кругу (при разогретом двигателе). По моему, в Вашем случае поток по малому кругу чем-то стопорится.
alex04
И чем же поток по-малому кругу может стопориться? У меня тоже так, верхний чуть теплый, нижний - холодный. Было как-то, когда термостат быть не исправен, постоянно немного приоткрыт, нижний патрубок у радиатора нагревался быстро. Так что на мой взгляд все исправно, если судить только по тому, что написано. Удачи....
Fox103
Тоже замечал нагрев ОЖ в верхнем патрубке, имхо, за счет естественной конвекции: горячая жидкость поднимается, холодная опускается - патрубок большого диаметра.
Canopus
По моему налицо явная путаница. По верхнему патрубку ОЖ поступает в радиатор, а по нижнему идет в термостат, который заперт при малом круге обращения. Верхний патрубок всегда будет сразу нагреваться. И что значит термостат герметичен? Абсолютно не пропускает? Не так давно менял термостат. Он немного продувался ртом, наливал в него воды-она по капелюшечке просачивалась через закрытый клапан. А при рабочих условиях при повышенном давлении наверняка в наличии небольшая циркуляция ОЖ через закрытый клапан. Скажите термостат фиговый, ничего подобного! Никаких претензий. Температура стабильно держится 93-94, сейчас на улице -12 градусов.
Petrov_kamensk
мой не продувается, и не дает протечки.
но с температурой все равно не очень гладко.
но может просто не успевает нагрется тк пробеги очень маненькие, наверное хватило бы только малого круга.

надо инфу за сколько в км, происходит нагрев до рабочей Т, и при каких условиях движения.
Canopus
Точную инфу смогу дать только завтра-вечером проконтролирую. Грубо говоря ОЖ 93 градуса где то через 6-8 км, двигаться начинаю при 20-30 градусах. Поездки короткие, от работы до гаража 10 км, несколько светофоров, последние 2-3 км еду при 94 градусах, по времени все движение занимает 15-25 мин. На улице -10-12.
Petrov_kamensk
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.

ну и где ее греть? Very Happy
пускать автономник нак на дизелях для прогрева чтоб печь грела.
alex04
Petrov_kamensk писал(а):


прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?



во-во, пока стоишь греешь, доехать можно.
Почти аналогично, только родители дома, до девушки ~5 км, от нее до работы ~350 м, вот и стоишь, греешь, сел, приехал, а она только прогрелась Confused
Canopus
Petrov_kamensk писал(а):

прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
.



При таком раскладе я бы ходил на работу пешком. И для здоровья полезно.
Pokemon
Petrov_kamensk писал(а):

машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.

Не похоже ,а совершено верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы