Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А верхний и должен быть чуть теплым. Особое внимание надо уделять нижнему патрубку радиатора. Если он начинает нагреватся вместе с прогревом машины или машина не достигла 85-90 а онуже горячий то надо менять термостат.
Y103
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Petrov_kamensk писал(а):машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
В исправной системе поток ОЖ - либо по малому кругу (на холодную) либо по большому кругу (при разогретом двигателе). По моему, в Вашем случае поток по малому кругу чем-то стопорится.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
И чем же поток по-малому кругу может стопориться? У меня тоже так, верхний чуть теплый, нижний - холодный. Было как-то, когда термостат быть не исправен, постоянно немного приоткрыт, нижний патрубок у радиатора нагревался быстро. Так что на мой взгляд все исправно, если судить только по тому, что написано. Удачи....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Тоже замечал нагрев ОЖ в верхнем патрубке, имхо, за счет естественной конвекции: горячая жидкость поднимается, холодная опускается - патрубок большого диаметра.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
По моему налицо явная путаница. По верхнему патрубку ОЖ
поступает в радиатор, а по нижнему идет в термостат, который заперт при малом круге обращения. Верхний патрубок всегда будет сразу нагреваться. И что значит термостат герметичен? Абсолютно не пропускает? Не так давно менял термостат. Он немного продувался ртом, наливал в него воды-она по капелюшечке просачивалась через закрытый клапан. А при рабочих условиях при повышенном давлении наверняка в наличии небольшая циркуляция ОЖ через закрытый клапан. Скажите термостат фиговый, ничего подобного! Никаких претензий. Температура стабильно держится 93-94, сейчас на улице -12 градусов.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
мой не продувается, и не дает протечки.
но с температурой все равно не очень гладко.
но может просто не успевает нагрется тк пробеги очень маненькие, наверное хватило бы только малого круга.
надо инфу за сколько в км, происходит нагрев до рабочей Т, и при каких условиях движения.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Точную инфу смогу дать только завтра-вечером проконтролирую. Грубо говоря ОЖ 93 градуса где то через 6-8 км, двигаться начинаю при 20-30 градусах. Поездки короткие, от работы до гаража 10 км, несколько светофоров, последние 2-3 км еду при 94 градусах, по времени все движение занимает 15-25 мин. На улице -10-12.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?
пускать автономник нак на дизелях для прогрева чтоб печь грела.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Petrov_kamensk писал(а):
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?
во-во, пока стоишь греешь, доехать можно.
Почти аналогично, только родители дома, до девушки ~5 км, от нее до работы ~350 м, вот и стоишь, греешь, сел, приехал, а она только прогрелась
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Petrov_kamensk писал(а):прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
.
При таком раскладе я бы ходил на работу пешком. И для здоровья полезно.
Pokemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Petrov_kamensk писал(а):машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Не похоже ,а совершено верно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы