Страница 1 из 2
Bimmer
Вчера вечером выхожу из магазина, а ключ иммобилайзера не работает :-( (
первый раз о таком сышу). Хорошо был с собой запасной
Что такое может быть, может кто сталкивался?

машина ВАЗ 2112
Alex07-11i
Недавно было у меня такое. Точь-в-точь. Честно говоря - думал редкость, ан нет Shocked

Есть у меня смутное подозрение... У тебя ключ не в одном кармане с сотовым лежал?

Я восстановить работоспособность системы не смог - пришлось новый АПС покупать. Новый оказался на базе АПС-6 (плата от АПС-6), чему я несказанно рад. Слышал, что на старых авто не рекомендуется использование К-линии "на ходу". В новых глюк устранен.
Машинка какого года выпуска?
amov
не знаю как у вас, а у нас - в тольятти, отключение иммобилизатора - это как установка сигнализации или гаранта на товарную машину, операция обязательная!
не знаю откуда это повелось, но в народе "говорят" ,что эти вещи ненадежные и лучше избавить себя от лишних геммороев заранее.
сам процесс занимает 15 мин времени (это если мозги старого образца). у меня 1.6 двиган, мозги новые - пришлось повозицца, но всё равно отключили. нахрен оно не нужно
Friar
Недавно писал про то же самое (можно тему поискать) - сдох черный ключ. Причем задница была в том, что другой я до этого похерил куда-то... На галстуке катался...
Хреновня, короче. ИММО, похоже, штука сравнительно безглючная и имхо нужная, но с ключами ж#@а. Надо ориентироваться на АПС-6, который поддерживает до 4-х ключей, и один из них прятать где-нибудь под обивкой в машине...
Bimmer
Alex07-11i писал(а):

Недавно было у меня такое. Точь-в-точь. Честно говоря - думал редкость, ан нет Shocked

Есть у меня смутное подозрение... У тебя ключ не в одном кармане с сотовым лежал?

Я восстановить работоспособность системы не смог - пришлось новый АПС покупать. Новый оказался на базе АПС-6 (плата от АПС-6), чему я несказанно рад. Слышал, что на старых авто не рекомендуется использование К-линии "на ходу". В новых глюк устранен.
Машинка какого года выпуска?


Вроде в одном кармане ( но это не в первый раз ) машина 2003 года выпуска
maguai
8-) Скоро 5 лет как иммо активирован,раз тож была засада с черным,хорошо,что у дома.Взял красным выкл иммо и запрогр другой черный,разломал плохой,там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая,а вообще вещь полезная ентот иммо,отключать считаю глупо,некоторым людям помогло сберечь тачку,а ломаться может что угодно,и сверхнадежная техника(неудачные пуски ракет)С тех пор если за город еду далеко беру красный. :cool:
Snap!
Наверное ключ попал в сильное электромагнитное поле или еще во что то подобное. Крякнул.

Ничто не вечно в этой жизни. Вечны только рожки да ножки. :cool:
BBKing
Была такая ботва! Матерился долго. Вышел из магазина на окраине города вечером, сел заводиться и пипец... А ехать в центр.
Мдя...

Никогда не кладите ключ АПС-4 с мобилой в один карман!
Filin-2006
BBKing писал(а):

Никогда не кладите ключ АПС-4 с мобилой в один карман!


Хотябы для того, чтобы мобилу не поцарапать Very Happy
Alex07-11i
maguai писал(а):

...там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая....



Информация по PCF7935AS у Филипса закрыта. Т.е. для чего служит - есть, а вот технические подробности - фиг вам... Если не секрет - где и что нашел? (если не трепанулся, конечно, для красного словца)
ТСФ_21113
И у меня было схоже, на рыбалке в комбезе лежали вместе телефон и ключи. Но прикол заключается в том, что вечером, когда уезжал с реки всё было ОК.
А когда на другой день утром стал заводить ...опаньки... не фурычит...
Shocked Чип у меня в торце ключа, там штатное отверстие. И всегда торец ключа подносил к считывателю вплотную, только так он срабатывал.
Но! Запасной тоже не захотел работать и лишь случайно, когда поднёс его боком, он сработал.
Выяснилось следующее: тот чип, что был в ключе тоже работает, но ослаб сигнал, ключ приходится прикладывать поскостью и елозить по считке. И двукратный писк от иммо стал слабее.
Вопрос: кто разбирал торпедо и видел как устроен и как крепится приёмник иммо? может он там отодвинулся и надо только поправить?
Alexod
Если почитать инструкцию по АПС-4 то там написано - поддреживает до 4 ключей. Есть возможность программирования кода аварийного запуска двигателя ( набирается 6 цифр путем нажатия педали газа). Я проверял - реально работает - только возня со снятием - минуты три приходится вводить код. Но не на галстуке ж.... А отломать ,отключить, рассказывать что это г@$но можно.... но это не значит что так есть на самом деле.
M4
Alexod писал(а):

... есть возможность программирования кода аварийного запуска двигателя ( набирается 6 цифр путем нажатия педали газа). Я проверял - реально работает - только возня со снятием - минуты три приходится вводить код ...



Вы не ошибаетесь относительно "трёх минут для ввода аварийного кода"? Может, не три, а тридцать три?
Alexod
Это уж кто насколько талантлив.У меня за три получается.Но верхнего думаю предела нет.
M4
Alexod писал(а):

Это уж кто насколько талантлив.У меня за три получается.Но верхнего думаю предела нет.



Цитирую:
Инструкция по работе с иммобилайзером АПС-4:
Глава 6. Раздел 6.1
... Данная процедура, длящаяся около 30 (!) минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с "черного" ключа в случае его утери или неисправности иммобилайзера ...

Ув.Alexod, расскажите, пожалуйста, как вам удается осуществить функцию обхода иммобилайзера за 3 минуты? Там только пауза между вводом каждой из шести цифр пароля составляет 4 минуты.
Может я что то не так понимаю?
Alexod
Видимо все зависит от типа контроллера ( я не знаю какой у меня - машина 21124 апрель 2005 года), но у меня интервал ввода цифр - 5 сек. Стоит именно АПС 4. Контроллер бош, но не знаю модель - найти по цифрам которые на нем написаны не смог.
M4
Alexod писал(а):

... у меня интервал ввода цифр - 5 сек. ...



Понял.
Значит у меня "гранаты не той системы" (С) Белое солнце пустыни
8-)
илюхин
maguai писал(а):

8-) Скоро 5 лет как иммо активирован,раз тож была засада с черным,хорошо,что у дома.Взял красным выкл иммо и запрогр другой черный,разломал плохой,там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая,а вообще вещь полезная ентот иммо,отключать считаю глупо,некоторым людям помогло сберечь тачку,а ломаться может что угодно,и сверхнадежная техника(неудачные пуски ракет)С тех пор если за город еду далеко беру красный. :cool:


если можно то поподробнее пожалуйста про КРАСНЫЙ ключ.
как известно он является обучающим, а исходя из вашего сообшения им можно отключить ИМО в первоначальное, то бишь нерабочее (как при сходе сконвейера) состояние, а потом заново машинку обучить?
Vovka2111
На BOSH 1.5.4N любой иммо подходит? Могу вместо АПС-4 поставить АПС-6? Ответьте или ссылочку киньте???
zarub
ТСФ_21113 писал(а):

Вопрос: кто разбирал торпедо и видел как устроен и как крепится приёмник иммо? может он там отодвинулся и надо только поправить?



Я. Тема моя была "Глупый вопрос про пипку ИММО" - ищи поиском.
Разбирать ничего не надо. Отодвигаешь сиденье, коленки на порог, голову под руль, левую руку заводишь под панель сзади от считывателя - толкаешь его наружу. Правой помогаешь выйти со стороны салона. Сам считыватель - эдакий гвоздик, шляпку ты видишь.
К считывателю 4 провода - 2 катушка, 2 диод. Внизу под панелью бороды, у правой стопы водителя находишь два разъёма - зелёный и чёрный, узкие.
Ломаться там особо нечему, всё одноразовое, либо усё фунциклирует либо под замену. :-D
"Отодвинуться" - по-моему нет, хотя посмотри внимательно на катушку.
Я менял весь этот шнурок, на разборке 50 р. стоил этим летом.

ЛЮДИ! И не крутите эту пипку! НИКОГДА! Laughing
ТСФ_21113
zarub писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Вопрос: кто разбирал торпедо и видел как устроен и как крепится приёмник иммо? может он там отодвинулся и надо только поправить?



Я. Тема моя была "Глупый вопрос про пипку ИММО" - ищи поиском.
Разбирать ничего не надо. Отодвигаешь сиденье, коленки на порог, голову под руль, левую руку заводишь под панель сзади от считывателя - толкаешь его наружу. Правой помогаешь выйти со стороны салона. Сам считыватель - эдакий гвоздик, шляпку ты видишь.
К считывателю 4 провода - 2 катушка, 2 диод. Внизу под панелью бороды, у правой стопы водителя находишь два разъёма - зелёный и чёрный, узкие.
Ломаться там особо нечему, всё одноразовое, либо усё фунциклирует либо под замену. :-D
"Отодвинуться" - по-моему нет, хотя посмотри внимательно на катушку.
Я менял весь этот шнурок, на разборке 50 р. стоил этим летом.

ЛЮДИ! И не крутите эту пипку! НИКОГДА! Laughing


to zarub: Спасибо! Ровно через неделю сигнал самовосстановился до прежнего уровня Shocked .
Но разбирать и изучать всё равно буду. И я вспомнил, товарищ мой её (пипку) крутил в дороге Mad ! Может это и создало проблему...
maguai
Alex07-11i писал(а):

maguai писал(а):

...там микруха филипс-про нее в инете инфу нашел-хитрожепая....



Информация по PCF7935AS у Филипса закрыта. Т.е. для чего служит - есть, а вот технические подробности - фиг вам... Если не секрет - где и что нашел? (если не трепанулся, конечно, для красного словца)

На этой неделе постараюсь ответить,есть распечатка,но она дома,а я на работе...
maguai
[если можно то поподробнее пожалуйста про КРАСНЫЙ ключ.
как известно он является обучающим, а исходя из вашего сообшения им можно отключить ИМО в первоначальное, то бишь нерабочее (как при сходе сконвейера) состояние, а потом заново машинку обучить?[/quote] :cool: Дык красный и служит для перевода в сервисный режимм,а так-же обучения НОВЫХ черных...
ген
Та же история - один черный гавкнулся. Где в Москве можно купить черные чистые ключи? Обзвонил много магазинов - нигде нет ключей.
В "южном" так же спарашивал.
Petrov_kamensk
разные АПС-4, в новых время уменьшено, начинка другая иочень напоминает АПС-6.
инструкции тоже разные, старый АПС-4 до 2х ключей, новый до 4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы