Страница 1 из 1
allsud
Начились недавно небольшие проблеммы с дв.
Открыли - оказалось распредвал плохинький и клапана менять нужно, и компрессия по очереди - 8, 9,5, 10, 9,5 так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит, пока ездию так, средства пока нет возможности вкладывать,
Благодарен за ответы,
Sedoy_stels
allsud писал(а):

8, 9,5, 10, 9,5


Ну ездят еще и с меньшей компрессией.

allsud писал(а):


так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит


Ну если клапана прогорели тогда необходимо их менять, если подгорели то можно обойтись и притиркой к седлам (пока).
Плохая компрессия может быть как из-за плохо прилегающих подгоревших клапанов, так и естественно при полностью прогоревших клапанах. Также причина и в сработавшихся или залеглых кольцах.
Распредвал можно просто шлифануть, если дело только в выработаных нажимных кулачках.
Езда на плохой компрессии из-за плохих колец может повлиять на размер расточки цилиндров при последующем ремонте (можно перепрыгнуть один размер а то и больше).
А на прогоревших (пригоревших) клапанах - это не езда.
allsud
Сегодня еще разок залез в дв. Диагноз неутишителен, спасибо за информацию.
Dmitrey053
Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?
Антилопа Гну
Dmitrey053 писал(а):

Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?



Цитировать всю мурзилку по ентому поводу жаба давит потери собственного времени!! 8-)
Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!
Radist
Антилопа Гну писал(а):


Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!


Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?
Антилопа Гну
Radist писал(а):

Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?


Дело в том что по мурзилке на класику 8-10 на зубило 10-12, но ето не значит что этот показатель не может привышать указаные данные!!! ни грозит ни чем, мафынка лучше работать будет, у меня после кап/ремонта была 12,5 в каждом цылиндре - было очень не плохо!!!! Когда померяли ребята на сервисе (я заезжал к ним на диагностику) очень удивлялись :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы