Страница 1 из 1
Capone
Слушайте у меня такой вопрос: хочу поменять масло, сейчас залита полусинтетика Esso Ultra. в гараже лежит канистра синтетики Shell Helix Ultra. Вот думаю стоит ли менять и если стоит то что нужно перед этим сделать, кроме промывки системы смазки. Имею ваз 2108, 1.3, 1988 г.в., пробег около 100 тыс. км. родной без капремонта. Посоветуйте , плиз.
yurec
Раз уж лежит в гараже конечно меняй. Smile А на счёт промывки не надо ничего промывать, синтетика и так хорошо моет.Просто в следующий раз если синь заливать будешь поменяй чуть раньше.Вобще Esso Ultra очень хорошее масло сам проехал на нём 30000км менял через 10000км, сейчас залил синтетику Mobil 1 Rally Formula 5w50 масло супер, движёк намного тише работает.

PS: Нифига себе у тебя пробег,это почти за 18 лет Surprised
Capone
Ясно, спасиб, а зависит ли от величины пробега, заливать синьку или полусиньку, просто у меня движок тут некоторое время поработал на недостаточном давлении масла...
Capone
И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?
OSAvod
Capone писал(а):

И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?


Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?
Capone
OSAvod писал(а):

Capone писал(а):

И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?


Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?

Спасибо , то есть все таки синтетика хорошо подойдет для моего движка?
RS_2108
Capone писал(а):

OSAvod писал(а):

Capone писал(а):

И еще не подскажите, если прок от присадок к маслу, там всякие спектрол, римет.. особенно для машин с большим пробегом?


Нет никакого проку. У вас очень хорошие масла. Зачем их портить всякими присадками?

Спасибо , то есть все таки синтетика хорошо подойдет для моего движка?


Я бы на твоем месте не стал, если только движок недавно не перебирали.
Синтетика очень хорошо проходит через сальники.
У меня машина на год твоей старше, я просто залил дорогую лучшую полусинтетику(castrol gtx magnatec).
T.K.
Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!
T.K.
veluk писал(а):

T.K. писал(а):

Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!

Не мути воду во пруду. Причём тут SF,SG а чем SL хуже?



Для карбюраторных двигателей-классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -
Ленивый
veluk писал(а):

T.K. писал(а):

veluk писал(а):

T.K. писал(а):

Машинку то свою совсем не любишь что-ли? Да же не вздумай туда такое масло залить.
Максимум SF ? SG типа. У тя не Астрон Мартин. Движок разрабатывался ВАЗом давным давно, он не расщитан на такое масло. Есть ведь пословица ? лучшее ВРАГ хорошего!

Не мути воду во пруду. Причём тут SF,SG а чем SL хуже?



Для карбюраторных двигателей-классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -

бл..ь кого ты сюда пришел учить?


Bravo Bravo Bravo
Подписываюсь.
У тойоты есть движок такой 3S-FE (один из лучших), объем 1998 куб. см. и штамповали они его с 1987 по 2001 год, а вообще серия S выпускалась с 1982 года. Я так понимаю что разработана была еще раньше. Так? Ну и че то никому не приходит в голову рекомендовать заливать в эти движки всякие лукойлы и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы