Страница 1 из 1
Cergey
Лажанулся я, купив диски для зимней резины
на 21120 размерности 5 j 14 - h2.
А по мурзилке должны быть 1/2 j 14 - h2.
При крайних поворотах руля цепляют за локеры
передние колеса. При торможении трутся задние.
Когда садятся 2-е взрослых цепляют задние
колешата. Сказали - что может произойти
саморазбортировка. Локеры устал резать.
Ну что скажите ? Посоветуйте что нить ?
Диски " MEFRO", якобы Германия.
Покупались на рынке.
Ну кто знал что на десятое семейство, для
разных моделей, свои диски нужны,
со своим вылетом !!
moonchild
а диски здесь причем!???....они по определению Уже шины... Smile
Alex0303
Может всётаки 5.5J ?
У меня родные кстати 5J

Но при этом независимо от ширины диска шина встаёт на него по центру. Так что Ваши претензии к ширине диска не обоснованы.

Другое дело вынос. Что там после ET написано?
Нормально ET35..ET40.
Ну и до кучи резина какая?
Cergey
А почему резина трет везде локеры ?
Шины NOKIA H - 4 00/ 175-65 14 ,
мой размерчик. Что еще надо ?
Cergey
Другое дело вынос. Что там после ET написано?
Нормально ET35..ET40.


Написано ET - 40
FireWire
Мой старый летний Hankook 175х65 и зимняя Кама 175х65 тоже терли сзади слева об локер. Сейчас я взял зиму и лето 185х60 - уже ничего не трет! Ханкук летний отдал отцу на его 11-ю, так у него тоже трет! Вобщем получается что размерность 175х65 не очень удачная, хотя и рекомендована заводом.
john
считаю, что самый оптимальный вариант - 185/60R14 с дисками 5.5.
шина идеально становится. а на 175 даже не ездил никогда, иполучается слава Богу, что не ездил )
FireWire
Более того, как ни крути, а с резиной 185х60 R14 машина намного устойчивее становится.
Alex0303
Cergey писал(а):

А почему резина трет везде локеры ?
Шины NOKIA H - 4 00/ 175-65 14 ,
мой размерчик. Что еще надо ?



nokia - эт телефон, а резина nokiaN. :)

У меня NOKIAN H4 175-65 R14 на дисках 5.5J H2 / ET37
Трёт иногда сзади с правой стороны об кривовато поставленный подкрылок, там где он поверх брызговика.

Ну и на кочках везде, но не колёса трутся об машину а брызговики об дорогу (кочки)!
Mpak
180/60 - хороша летом, а для зимы нужно поуже. 175 самое оно. на каждый кв.мм приходится большее давление, и как следствие на льду она лучше цепляется. да и по снегу ползать тож получше, быстрее до чего-то твердого дорываешься..
San SanЫch
Обратил внимание на следующее: летняя резина 185/60, зимняя 175/65. Диски одни и те же. Так вот, на зимней резине при выворачивании передних колес намного раньше цепляют за подкрылки.
Alex0303
San SanЫch писал(а):

Обратил внимание на следующее: летняя резина 185/60, зимняя 175/65. Диски одни и те же. Так вот, на зимней резине при выворачивании передних колес намного раньше цепляют за подкрылки.



Ну теоритически
175*0,65 = 113,75мм
185*0,6 = 111мм
Т.е. радиус колеса с 175/65 почти на 3мм больше чем 185/0,6.
:)

А диаметры соответственно
14*25,4+2*175*0,65 = 583,1мм
14*25,4+2*185*0,6 = 577,6мм

Ну и до кучи длина окружности
(14*25,4+2*175*0,65)*PI = 1831,862676308мм
(14*25,4+2*185*0,6)*PI = 1814,583916713мм

Разница в длине окружности 1831,862676308-1814,583916713 = 17,278759595мм

(1831,862676308/1814,583916713-1)*100 = 0,9522160664964%
Таким образом показания одометра и спидометра на этих типах резины отличается примерно на 1 процент.

P.S. Всё это при прочих равных. Износ резины больше влияет.
P.P.S. Эт с какого пьяного угару надо изобрести измерять диаметр обода в дюймах, ширину профиля резины в мм, а его высоту в процентах от ширины. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы