Страница 1 из 1
S_T_Y
Всем привет!
Вопросик у меня такой.
Стал расход 10 -12 л.Недавно (км250 назад) ездил к карбюраторщику, он почистил там все, мембраны поменял, СО настроил.
Я после этого поменял свечи.
Расход тоже самое 10-12 л. и тяга не очень(как будто ее кто-то держит).
Сегодня посмотрел свечи, окантовки ЧЕРНЫЕ, а сердечники БЕЛЫЕ.
Поидеи за 250 км они бы успели покраснеть.Бедная смесь???Влияет ли она на расход и тягу???Подскажите кто знает.
Может ехать давать пи..ды карбюраторщику?
AleJar
Ебстественно.... Smile

Потеря тяги, звон пальцев при газовке, белые свечи - признаки бедной смеси. Зато СО маленький. Smile

Теряется тяга - растёт расход топлива.
S_T_Y
Может еще кто-нибудь, что-нибудь скажет по этому поводу.
AG
S_T_Y писал(а):


Может ехать давать пи..ды карбюраторщику?


мы насоветуем - скоро с такими успехами все карбюраторщики погибать начнут =)
Воспользуйся поиском, тут про карбы столько информации наговорено, в мешки не влазит...
S_T_Y
Да но все-таки хотелось-бы еще какие нибудь отзывы услышать поэтому поводу.
Рена
S_T_Y писал(а):

Расход тоже самое 10-12 л. и тяга не очень(как будто ее кто-то держит).
Сегодня посмотрел свечи, окантовки ЧЕРНЫЕ, а сердечники БЕЛЫЕ.


У меня такой же расход, сейчас - зима и свечи точно такие как ты описываешь. Думаю это связано с тем, что смесь не бедная, а богатая, т.к. почти всегда на подсосе
S_T_Y
Блин та у нас зима та еще не началась, 5-10 град на улице, и до этого в прошлом году такого ж не было.
Карбюраторщику звонил он отмазывается, мол я по прибору проверял и ссылается на СО.Говорит проверь компрессию, я ему какая бл... компрессия машина 16 тык проехала(целка еще).
S_T_Y
Блин та у нас зима та еще не началась, 5-10 град на улице, и до этого в прошлом году такого ж не было.
Карбюраторщику звонил он отмазывается, мол я по прибору проверял и ссылается на СО.Говорит проверь компрессию, я ему какая бл... компрессия машина 16 тык проехала(целка еще).
AleJar
СО качество смеси не нормирует.
При регулировке выставляется минимальный СН, а уж СО какой получится в пределах нормы.

Другими словами, СО уменьшают до тех пор, пока уменьшается СН. Если СН пополз вверх, значит смесь обеднилась и начались пропуски - бензин полетел в трубу.

Вобщем спроси своего карбюраторщика, на кой ляд мерять СН и если ничего толком не ответит, можешь смело его попинать. Wink Very Happy

А если ответит нормально, то стробоскоп в руки - и выставлять УОЗ, зазоры клапанов и снова СО/СН...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы