Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отчет о поиске и устран-я неиспр-ти генератора 93i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> отчет о поиске и устран-я неиспр-ти генератора 93i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vic14



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 13:13
Ответить с цитатой

периодически пропадала зарядка акк. на 93i выс панель. последний раз пропала далеко от москвы и когда за рулем была жена, которая, как и большинство женщин, в устройстве машины мало что понимает. ехала до тех пор, пока маршрутный комп. не завопил своей пищалкой, что питание стало меньше 10 вольт. потом машина соответственно заглохла и стартер уже не крутил. я помочь конечно мог только советами по телефону, благодаря которым машину удалось с наката завести и кое как доехать до ближ-го сервиса. поскольку уже было 19 часов и в сервисе был только один механик-универсал, он просто снял провод с клеммы 61 генератора и прямо с +болта кинул на эту клемму перемычку. подключил доп акк-р для запуска и запустив со стартера, доп акк. отключил. зарядка пошла- напряжение стало 13.6В. он сказал, что накрылся генератор, но с перемычкой можно ехать, только дома обязат-но снять. что и было сделано. утром я взялся за поиск неисправности. узнал много нового,чего нет ни в одной мурзилке. а именно- на проводе идущим к клемме 61( когда он оторван) напряжение 6В а не 12, как везде описывается. а такое оно потому, что в комбинации приборов после лампочки зарядки стоит резистор 50 Ом на массу, поэтому когда провод 61 оторван, то лампа слабо светится. короче , в этой цепи все оказалось нормально и если бы все это было бы описано в мурзилке, я бы не тратил 2 часа на исследование и понимания работы. короче, после прозвонки обмотки возбуж-я, диодов, осталось грешить на регулятор напряжения, что и было успешно заменено. может быть эта история кому нибудь поможет в аналогичной ситуации.

Последний раз редактировалось: vic14 (07 Декабря 2005 17:29), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 14:35
Ответить с цитатой

То-есть на клемму 61 было подано 12вольт (соединил болт 30 с клеммой 61)? А механик при подключении нового аккумулятора с родного аккум-ра "-" клемму не отцеплял?
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 16:15
Ответить с цитатой

1. ДА, именно так, 12в с болта генератора на клемму 61, сняв при этом с не проводок с родной клеммой.только сказал мне по телефону , что это не очень хорошее включение для генератора, но ехать можно.
2. клемму от акк. не отсоединял, а зачем, родной акк. не в ноль же разрядился.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы