Страница 2 из 2
SOVEREN
Слушай тему дымит? Троит?
S-A-G
Не дымит и не троит, скорее всего дело в пробке. Девятошная пробка не помогла, сегодня обнаружил опять шланг сырой снизу. А откуда вообще в расширительном бачке давление такое берется?
Y103
S-A-G писал(а):

Не дымит и не троит, скорее всего дело в пробке. Девятошная пробка не помогла, сегодня обнаружил опять шланг сырой снизу. А откуда вообще в расширительном бачке давление такое берется?


Что за шланг?
S-A-G
Шлан самый нижний, и мне кажется что подтекает из поднего, т.е. из за высоко давления просто из под хомута выдавливает антифриз... что делать ума не приложу... Может дырочку просверлить в пробке? Что тогда будет?
Y103
S-A-G писал(а):

Шлан самый нижний, и мне кажется что подтекает из поднего, т.е. из за высоко давления просто из под хомута выдавливает антифриз... что делать ума не приложу... Может дырочку просверлить в пробке? Что тогда будет?


С дырочкой в пробке система перестанет быть герметичной - ОЖ будет кипеть. Надо искать дырочку в шлангах, под хомутами, в дне бачка (если бачок без фиксирующего резинового ремня, то дно бачка может треснуть просто от елозания бачка о сварные швы корпуса под бачком), в неплотностях под крышками (в том числе, датчика уровня ОЖ), еще раз проверить правильно ли работает термостат (при T>90, нижний радиаторный патрубок должен уже теплеть), посмотреть целы ли соединения шлангов с радиатором печки.
S-A-G
to Y103: Да у меня под бачком целая система против протирания Laughing На железе лежит кусок старового резиного коврика, потом идет такой же кусок карпета, а потом уже сам бачок, перетирание исключено. А еще такой момент, клапан пробки должен открываться только когда машина закипает?
Y103
S-A-G писал(а):

to Y103: Да у меня под бачком целая система против протирания Laughing На железе лежит кусок старового резиного коврика, потом идет такой же кусок карпета, а потом уже сам бачок, перетирание исключено. А еще такой момент, клапан пробки должен открываться только когда машина закипает?


Клапан пробки должен открываться при давлении 1.1-1.5 кгс/см2. Так написано везде, в том числе для 9-й пробки. Другое дело, почему его клинит иногда (то ли из-за коррозии, то ли ...), и клинит ли вообще (может, бачки у людей рвет и при меньших давлениях из-за изношенных/некачественных/неисправных других узлов). В общем, похоже ОЖ-система самое узкое место в авто. Как решать: чувствуешь силы - решай уверенно сам, не чувствуешь - плати другому, пусть у него голова болит, и спрашивай потом с него.
S-A-G
Буду решать сам , теперь буду искать немецкую пробку
S-A-G
Пробка от девятки с надписью made in USSR за 35 рублей рулит! Уже третий день течи не наблюдается все сухо и комфортно :-D (3тьфу)
Gena_773
Allligator писал(а):

немецкую купил (голубенькую прости господи),продавцы сказали хит сезона.На ней написано made in germany ,стоит 50 руб,наша около 25-30 руб



в каких только наших провинциальных магазинах не спрашивал про такую пробку, результат один у продавцов округлются глаза: "Немецкая? Голубая?...не видели мол. И дают 10-е пробки в пакетиках скрепленных степлером. Вопрос: может они от каких-то инно ну типа Ауди-80 или еще каких?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы