Страница 1 из 1
Kot2110
Вечером поставил авто на стоянку, утром пришел заводить на улице -26. С первого раза вроде завелась но как то не уверено и заглохла. Больше ни разу не завелась. Слышу вспышки есть но авто не заводится. Батарею зарядил. Результат прежний сейчас на улице уже -12. Сегодня попробую свечки поменять. Авто куплено в апреле 2005 ВАЗ-21101 пробег 14200 км (блин то2 не успел сделать еще) 1.6 8 клапанов. Может кто подскажет куда копать. Или сервисменов надо приглашать?
Petrovich
Зачем менять. Просто просушить свечи. Если стартер резво крутит, то причина может быть в подаче топлива .
Serg?
Kot2110 писал(а):

Вечером поставил авто на стоянку, утром пришел заводить на улице -26. С первого раза вроде завелась но как то не уверено и заглохла. Больше ни разу не завелась. Слышу вспышки есть но авто не заводится. Батарею зарядил. Результат прежний сейчас на улице уже -12. Сегодня попробую свечки поменять. Авто куплено в апреле 2005 ВАЗ-21101 пробег 14200 км (блин то2 не успел сделать еще) 1.6 8 клапанов. Может кто подскажет куда копать. Или сервисменов надо приглашать?




Поменяй свечи и все будет нормально, как заведется не дай залохнуть поигрывая газом, и када заводить будешь сцемление выжми и после того как заведешь не отпускай педаль пару минут пока движок нормально работать не станет. Возможно еще что глюканул датчик температуры двигателя. 8-)
Kot2110
Все так и сделал. Поменял свечи, отжал сцепление когда пошли вспышки чуть придавил газ и завелась.
Serg?
Kot2110 писал(а):

Все так и сделал. Поменял свечи, отжал сцепление когда пошли вспышки чуть придавил газ и завелась.




Поздравляю!!! Эт гдеж такие морозы???
Kot2110
Прокопьевск, Кемеровская область.
мим
Почитай в мануале про заводку с "продувкой цилиндров", в следующий раз, если первая попытка не удачна - заводи с ней.
В кратцее так - сцепление и газ в пол, крутишь стартером несколько секунд (в это время идет макс подача воздуха, кот. подсушивает свечи), затем начинаешь постепенно отпускать газ до появления вспышек и заводки, потом, как уже писали, и сцепление отпускать.
Примечание: если дроссельная заслонка открывается максимум менее, чем на 75%, может и не сработать.
У меня в прошлую зиму при Т ниже -25 заводилась при помощи подобного колдовства.
Serg?
мим писал(а):

Почитай в мануале про заводку с "продувкой цилиндров", в следующий раз, если первая попытка не удачна - заводи с ней.
В кратцее так - сцепление и газ в пол, крутишь стартером несколько секунд (в это время идет макс подача воздуха, кот. подсушивает свечи), затем начинаешь постепенно отпускать газ до появления вспышек и заводки, потом, как уже писали, и сцепление отпускать.
Примечание: если дроссельная заслонка открывается максимум менее, чем на 75%, может и не сработать.
У меня в прошлую зиму при Т ниже -25 заводилась при помощи подобного колдовства.




В принципе помогает летом и при более высокой температуре, но при -25 в большинстве случаев замена свечей. И настоятельно советую проверить параметры датчика температуры. 8-)
canon3000
в принципе оффтопик, но расскажу, как использовать продувку цилиндров. Если вечер удался, и ты вернулся домой не один, клятвенно пообещав доставить ЕЁ утром на домой ( на работу, к маме и т.д.) а утром тебе ессно ехать куда либо ( как правило в три звезды) в лом, делаешь вид, что поехали. Одеваешься, все как надо, сел, посадил ее, пристегнулся. Нажимаешь педальку до пола-опа! не заводится! Е-мое! что такое? Открыл капот, потупил туда, еще раз повторил. Извини дорогая, придется на метро (олени, собаки). Smile))
direct
Kot2110, а что, вчера было -26??? опа.. я из кузни, но имхо было не больше -15. Моя завелась нормально, правда опять с троением. Почему-то при определенной температуре -10-15 часто двигло троит первые несколько секунд, комп показывает 0300 и каждый раз разный цилиндр - 0302, 0304. Когда было более холодно (на выходных в частности) заводилась без троения. Свечи новые, хотя и старые энгельские были в очень хорошем состоянии. Чего ей надо не пойму.
Kot2110
В понедельник было -26, завелся только вчера. Взял свечи ngk. Продувку как написано пробовал делать не помогало. Получилось как писал выше. Сегодня утром было -17 завелась нормально без проблем.
кеды глухаря
В холодное время при небольших поездках по городу
свечи не успевают как следует прожечься, и после того,
как мы глушим мотор, на них остаётся солидный слой нагара.
Этот нагар потом и затрудняет пуск двигателя.
Поэтому перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему
поработать пол-минуты на 3000-3500 об/мин, затем, не сбрасывая газ,
выключите зажигаение. Эта процедура называется "прожечь свечи",
после неё потом заводить мотор гораздо легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы