ugra
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]
ugra
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
На форуме нашел только про движки1.5 И еще не прогорит ли сама железка коллектора (не чугун), не згорит ли лямбда? Уважте ответом . Заранее благодарен.
bono
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
ugra писал(а):Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]
Баян!
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
ugra писал(а):Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]
Баян!
Solonsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
bono писал(а):Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.
У меня пробег был 20 тыщ, машина начала жутко тупить - на низах вообще провалы были. Вот уговорили меня снять каталл и перепрошиться. Принцип такой - снимают штатный каталлколлектор, распиливают его, вынимают всю шнягу (когда его сняли, всякие стружки начали оттуда вываливаться) и вваривают во внутрь трубу с дырками ("Чтобы не басило" - так мне объяснили), потом обратно сваривают. Естественно прошивку сменили.
Первое ощущение - появилась ощутимая тяга на низах, очень заметно, прям как на 102ой с 8и клапанным мотором. Сказать, что мощность вырасла не могу, если только чуть-чуть
Но машинка стала динамичнее. Сейчас 2 тыщи проехал с этими причиндалами, пока только счастье
ugra
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Не проще ли купить вместо катализатора вставыш - трубка проста на двух концах крепления как у катализатора, ставится вместо него и все... Делофф то
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Тоха Купчинский писал(а):Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й
Будет интересно - расскажу
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
shi21103 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й
Будет интересно - расскажу
Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
shi21103 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й
Будет интересно - расскажу
Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.
Solonsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
ugra писал(а):Сколько встало в руб?
Около 4ех тысяч раблов.
Solonsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й
Будет интересно - расскажу
[/quote]
Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.[/quote]
Полностью присоедниняюсь!
ugra
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
ugra писал(а):Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.
1) если катколлектор (точнее содержимое) не закоксовано и не разбито, то менят необходимости нет.
2) ну а если катализатор исключить хотца (по той или иной причине), то лучше поменять коллектор (у меня 101, а коллектор, без катализатора, катализатор под днищем, поэтому и для 1.6 16в должен такой быть).
3) если машина не "евро 3", то прошивку менять не надо.
поиском по форуму найдёшь больше.
DVDrom4ik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Solonsky писал(а):ugra писал(а):Сколько встало в руб?
Около 4ех тысяч раблов.
за эти деньги проще паука купить...
Vixrey
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
Около 4ех тысяч раблов.[/quote]за эти деньги проще паука купить...[/quote]
Согласен! У нас паук 4-2-1 с дыркой под лямбду, стоит 2500-3000 т.р.!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
DVDrom4ik писал(а):Добавлено: 09 Дек 2005 13:38
Vixrey писал(а):Добавлено: 20 Июл 2008 16:30
вы блин последнее время где такие темы берете? :-D
поиск нормально заработал чтоли?
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
bono писал(а):Прошивку обязательно менять надо.
Нафига? И чем вам всем адсорбер мешает? Грамотная прошивка не калечит машину. Катоколлектор должен жить, иначе дышать скоро нечем будет. Тем кто гробит экологию расстрел на месте
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Gloom писал(а):поиск нормально заработал чтоли
Ага
Slava22
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
Всем привет! сегодня ехал домой, у меня внизу от катколлетокра отвалилась труба вместе с креплением (на фото кругом покажу), что посоветуйте, кто сталкивался?! варить? менять на вставку? у меня один ДК. . . Заранее, большое спасибо.
каткот.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
48,42 KB |
Просмотрено: |
327 раз(а) |
|
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Slava22
купи паук без ката или 421 и усе, отшей мозги.
ну если охото дрочконутсо то можно приварить. потом либо забьется либо лопнет.
Slava22
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16клап
паук 4-2-1, сколько примерно денег? две прокладки верх, низ. . . он встанет без проблем, провод до датчика кислорода дотянется?!
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Slava22
по цене не скажу, встанет также как и этот, под дк есть отверстия гдето нету.
тебе встанет ровно и от 1,5 16ве тож по цене не сориентирую. в магазе сени был чет внимание не заострил на этом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы