Страница 1 из 2
ugra
Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]
ugra
На форуме нашел только про движки1.5 И еще не прогорит ли сама железка коллектора (не чугун), не згорит ли лямбда? Уважте ответом . Заранее благодарен.
bono
Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.
Maksimuz
ugra писал(а):

Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]


Баян! Angry
Maksimuz
ugra писал(а):

Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]


Баян! Angry
Solonsky
bono писал(а):

Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.



У меня пробег был 20 тыщ, машина начала жутко тупить - на низах вообще провалы были. Вот уговорили меня снять каталл и перепрошиться. Принцип такой - снимают штатный каталлколлектор, распиливают его, вынимают всю шнягу (когда его сняли, всякие стружки начали оттуда вываливаться) и вваривают во внутрь трубу с дырками ("Чтобы не басило" - так мне объяснили), потом обратно сваривают. Естественно прошивку сменили.
Первое ощущение - появилась ощутимая тяга на низах, очень заметно, прям как на 102ой с 8и клапанным мотором. Сказать, что мощность вырасла не могу, если только чуть-чуть Wink Но машинка стала динамичнее. Сейчас 2 тыщи проехал с этими причиндалами, пока только счастье Wink
ugra
Сколько встало в руб?
S-A-G
Не проще ли купить вместо катализатора вставыш - трубка проста на двух концах крепления как у катализатора, ставится вместо него и все... Делофф то
Тоха Купчинский
Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
shi21103
Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile
Тоха Купчинский
shi21103 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile



Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.
Тоха Купчинский
shi21103 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile



Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.
Solonsky
ugra писал(а):

Сколько встало в руб?



Около 4ех тысяч раблов.
Solonsky
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile[/quote]

Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.[/quote]

Полностью присоедниняюсь!
ugra
Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.
UDima
ugra писал(а):

Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.



1) если катколлектор (точнее содержимое) не закоксовано и не разбито, то менят необходимости нет.
2) ну а если катализатор исключить хотца (по той или иной причине), то лучше поменять коллектор (у меня 101, а коллектор, без катализатора, катализатор под днищем, поэтому и для 1.6 16в должен такой быть).
3) если машина не "евро 3", то прошивку менять не надо.

поиском по форуму найдёшь больше.
DVDrom4ik
Solonsky писал(а):

ugra писал(а):

Сколько встало в руб?



Около 4ех тысяч раблов.

за эти деньги проще паука купить...
Vixrey
Около 4ех тысяч раблов.[/quote]за эти деньги проще паука купить...[/quote]

Согласен! У нас паук 4-2-1 с дыркой под лямбду, стоит 2500-3000 т.р.!
Gloom
DVDrom4ik писал(а):

Добавлено: 09 Дек 2005 13:38


Vixrey писал(а):

Добавлено: 20 Июл 2008 16:30


вы блин последнее время где такие темы берете? :-D
поиск нормально заработал чтоли?
B.D.V.
bono писал(а):

Прошивку обязательно менять надо.

Нафига? И чем вам всем адсорбер мешает? Грамотная прошивка не калечит машину. Катоколлектор должен жить, иначе дышать скоро нечем будет. Тем кто гробит экологию расстрел на месте Attention
Вованыч
Gloom писал(а):

поиск нормально заработал чтоли


Ага Very Happy
Slava22
Всем привет! сегодня ехал домой, у меня внизу от катколлетокра отвалилась труба вместе с креплением (на фото кругом покажу), что посоветуйте, кто сталкивался?! варить? менять на вставку? у меня один ДК. . . Заранее, большое спасибо.

каткот.jpg
Описание:
Размер файла: 48,42 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

каткот.jpg
skripun
Slava22
купи паук без ката или 421 и усе, отшей мозги.

ну если охото дрочконутсо то можно приварить. потом либо забьется либо лопнет.
Slava22
паук 4-2-1, сколько примерно денег? две прокладки верх, низ. . . он встанет без проблем, провод до датчика кислорода дотянется?!
skripun
Slava22
по цене не скажу, встанет также как и этот, под дк есть отверстия гдето нету.

тебе встанет ровно и от 1,5 16ве тож по цене не сориентирую. в магазе сени был чет внимание не заострил на этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы