Страница 1 из 1
Presario
Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Very Happy Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо
Presario
Сори что получилось две темы.... (при отсылке выскочила ошибка, пришлось отсылать еще раз) модераторы плиз одну удалите.
Serg?
Presario писал(а):

Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Very Happy Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо




Ты знаешь, я думаю что это пустая трата денег, я брал 3 новых 21113, на каждой проехал в среднем по 100-120 тыс.км. и с родным сцеплением, конечно немного около 100 000км чуствовалось что скоро помрет, так что отрегулируй и ездий!!! 8-)
матрёшкавод ака Kosh'103
меняй сцепу и будет тебе счастье - я так делал и друг на новой 21104 на 18 тыще менял и ещё один друг на 21104 на 9 тыще поменял - и сразу стало гуд!
Serg?
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

меняй сцепу и будет тебе счастье - я так делал и друг на новой 21104 на 18 тыще менял и ещё один друг на 21104 на 9 тыще поменял - и сразу стало гуд!



Народ, с таким подхом можо и двигло сразу перебрать, поршня, колено, шатуны и голову тюненые поставить, есть у меня такие пилоты, потом каждые 5-7 тыс./км сцепл меняют и коробку переодически... ну тут понятно чуваки "типа ресеры" и двигло с выходом 120-150 лошадок при 8000-9000 тыс оборотов. Но в данном случае рассматриваем обычный аппарат. 8-)
Presario
Serg? писал(а):

Presario писал(а):

Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Very Happy Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо




Ты знаешь, я думаю что это пустая трата денег, я брал 3 новых 21113, на каждой проехал в среднем по 100-120 тыс.км. и с родным сцеплением, конечно немного около 100 000км чуствовалось что скоро помрет, так что отрегулируй и ездий!!! 8-)



Мысль поймана Very Happy , но я действительно забадался ездить с таким сцеплением. Когда как лоховатый новичек, в пробках, по нескольку раз глохнешь и только из-за того что свою коленку надо подносить к подбородку, чтобы машина наконец таки тронулась Shocked С такими темпами тронусь быстрее я или раз в тихом московском дворике разгонюсь и грохну ее головой об стену Very Happy
big_mammoth
Сцепление с новья было очень высоко (21104). И первые три сотни я даже не знал как ездить. Какой пробег? Если небольшой то я бы потерпел
еще - притрется, у меня так и получилось

Сейчас нормально , пока не регулировал, педаль стоит в ровень с тормозом, ход тоже как по мурзилке

Из минусов такого решения из-за высокого сцепления очень часто трогался с буксом, либо глох - а это как я понимаю на время обкатки совсем не полезно
uskorritel
ЭЭЭ ... Чувак , а не судьба сцепу подрегулировать к полу Laughing Я так и сделал - рабочий ход в 1 см от пола ... или я чего-то не понял :ooo:
lexlavl
Ездить с родным сцеплением, действительно не очень приятно, Особенно то, что оно очень тугое. Жена вообще не смогла с ним после 99-й ездить, Поменял раньше срока поставил ВАЛЕО, пока доволен.
Presario
big_mammoth будь внимателен, пробег 8 тыс в первом посту :wink: Если до сих пор не притерлось, то видать не судьба...

uskorritel хм..., дело в том что педаль моно опустить физически к полику, но не рабочий ход педали. Ну если я корректно и правильно выразился... Very Happy

lexlavl Bravo

Ну и последние сводки с фронта. Видать замена сцепления будет отложена на неопределенное время. На МКАДе засмотрелся в сторону и не вовремя стал тормозить перед фаркопом впереди идущей 9-ки Confused В результате, подлежит замена правой фары, пластмассового бампера (верхней чати, если они разделимы и небольшая рихтовка и окраска крыла. Вот так, будьте внимательны на дорогах друзья Surprised
Да, мож кто подскажет сикоко это все будет стоить...
uskorritel
Presario писал(а):

big_mammoth будь внимателен, пробег 8 тыс в первом посту :wink: Если до сих пор не притерлось, то видать не судьба...

uskorritel хм..., дело в том что педаль моно опустить физически к полику, но не рабочий ход педали. Ну если я корректно и правильно выразился... Very Happy

lexlavl Bravo

Ну и последние сводки с фронта. Видать замена сцепления будет отложена на неопределенное время. На МКАДе засмотрелся в сторону и не вовремя стал тормозить перед фаркопом впереди идущей 9-ки Confused В результате, подлежит замена правой фары, пластмассового бампера (верхней чати, если они разделимы и небольшая рихтовка и окраска крыла. Вот так, будьте внимательны на дорогах друзья Surprised
Да, мож кто подскажет сикоко это все будет стоить...



про педаль я че-то тебя не пойму ... какая разница, что ход 10-й педали 3 см ? это для неё нормальный ход ! У меня дрг недавно поставил сакс и ничего не изменилось и это нормально. Просто когда педаль в конце ездить так не очень удобно, поэтому есть смысл его сдвинуть. ремонт около 12000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы