Страница 1 из 1
Хщщщ
У меня ВАЗ-21104 сборки Луцкого автозавода из машинокомплектов ВАЗ. Двигатель 21124; 1,6л; 16-клапанный.
Проблема в следующем: иногда, без видимой причины, не включается стартер. Бывает, что целый день ездишь без проблем, но иногда после того, как заглушишь двигатель и постоишь несколько минут, то уже не заведешься.
Батарея нормальная, иммобилайзер работает как положено (если судить по его индикатору). Втягивающее реле щелкает, бортовое напряжение при этом проседает с 12,5 до 10 вольт, но стартер даже не дергается. Через несколько минут (от 1 до 20) все проходит само собой, заводится с пол-оборота.
Я обращался на СТО, просил перебрать стартер. Но как назло, в этот день стартер работал как часы. Что я только не делал, чтобы смоделировать эту ситуацию, ничего не получалось. Ребята наотрез отказались, мол, чего лазить, если все работает. Я было уже успокоился, но через несколько дней все опять повторилось.
Интересные моменты:
1) на холодном двигателе стартер крутится практически всегда. Проблемы начинаются после прогрева.
2) Такая ситуация часто возникает после того, как двигатель заглохнет после резкого торможения с включенной передачей, или после неумелого трогания с места. И тут уже сразу начинаешь грешить на контроллер, может прошивка какая-то глючная. Но почему тогда щелкает реле?
bono
ИМХО Контакт на массу плохой.
Maestro
Прошивка и стартер не как не связаны между собой.
Либо втягивающее,что скорее всего,либо замок зажигания.
Savva2115
У меня была такая беда (Правда у меня 2115, но сути не меняет).
И ездил я с ней с полгода, пока не надоело.
Выходил из ситуации так:
Протянул от аккумулятора два провода и когда стартер работать не хотел, -
открывал капот, - кидал на контакты стартера провода, - машина
заводилась. (Ужос)

В конце концов мне это надоело, - поехал к мастеру.

В результате оказалось, что западали щетки генератора.
Причем именно на горячую, - расширялись они что-ли, ну и грязцо
набилось в узел. Вобщем когда счетки просто почистили от грязи, - все
работает как часы уже год.

И мастер объяснил, что электроцепь построена таким способом, что если
на генераторе нет контакта, то цепь на стартер, - разомкнута!!!
igrek
Была такая же проблема. Мастер несет стартер на стенд - работает, ставит на машину - не работает. Мистика. В конце-концов его это задолбало, поставил свой стартер, правда не новый, но работает.Если втягивающее щелкает, то однозначно не оно.
Petrov_kamensk
Maestro писал(а):

Прошивка и стартер не как не связаны между собой.
Либо втягивающее,что скорее всего,либо замок зажигания.



через реле блокировки стартера. на Я5 точно можно сделать, на новых (Я7*** ) интересно есть блокивовка стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы