Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фильтр нулевого сопротивления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фильтр нулевого сопротивления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 09:51
Ответить с цитатой

Люди, подскажите, какай нулевик лучше поставить на карбюратор (Solex) и вообще, какой от него толк, может ли его установка привести к каким-нибудь нежилательным последствиям?
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 10:31
Ответить с цитатой

Мужики, неужели никто с этим не сталкивался?
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 10:33
Ответить с цитатой

говорят ***** это все и пользы никакой! =)
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7965
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

Реально добавляет на моем автомобиле 2 корпуса на 402 метра!!! Утверждаю!!! А вообще на стандарте немного, но добавляет. Но учти, что придется его промывать и пропитывать раз в 5-10 тыс. км.
Лучше купи себе 0 спец. для карбюратора, например JR ну или на крайняк Pro Sport... JR - получше будет. По цене ничего не скажу, примерно 1500-2000 - где то так...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 13:48
Ответить с цитатой

Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 13:58
Ответить с цитатой

Автор, почитай http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=89
По ссылке тема "Форсировка двигателя, воздушные фильтры"
Там исчерпывающая информация.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7965
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 14:06
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!


А сколько пыли и грязи попадает через обычный карбовый фильтр и его корпус? У меня на 0 в карб попадает меньше пыли и мусора, чем со стандартным фильтром (качественным). ИМХО - заводской фильтр плохо загерметизирован. Через мой 0 ни одной видимой песчинки не пролетает, а на стандартном - пролетает. Если 0 ниче не добавляет на вашем двигле, то двиг плохо настроен!!!

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 20:02
Ответить с цитатой

ProSport карбовый, конусный г@$но.
был такой, в итоге выкинул.
после первой же промывки с пропиткой его почему-то раскосячило и образовались такие зазоры между его так сказать кастрюлей и самим фильтрующим элементом.

как вариант брать качественный импорт или ставить конусный, который для инжекторов через бню от 41 москвича.

а так на стоковом двигуне от него толка нет.
особой разницы не заметишь.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 20:39
Ответить с цитатой

Думаешь сразу 50 кобыл тебе добавится? Не мучай автомобиль. Сколько ТАЗ не тюнингуй, все равно ......
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 20:50
Ответить с цитатой

Зачем он вам нужен? Мощности много не прибавит. Если вообще прибавит. Купите хороший стандартный фильтр и катайтесь.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы