Страница 2 из 2
AG
alex529334 писал(а):


ХА-ХА немного около 2200руб.



=)
2200 руб. - 40 руб. = 2160 руб. Ощутимая экономия =)
Alexisus
ясный пень
Gautama
у нас в магазе лежала за 1,5 к.

я думаю 1,5 к за красивую ЖЁЛТУЮ железку, в крутую 99-ку 94 года -это совсем недорого)

вот. это раз.

и я писал, что простая распорка(а именно такую ф-цию имеет уголок, как я понял) -ухудшает прохождение крутых поворотов на высоких скоростях - машину срывает в занос.

то есть даже на новой 99-ке кузов настолько порочен в своей сути, что при установке усилений -перестаёт скручиваться на поворотах...ну и задние колеса, понятно, перестают доставать до земли...едем на передних..- заносит.

вот.
Gautama
и потом, у меня например, счаз нет под рукой мастера, кот. мне за пару светлого сделает уголок...минимум- рупий 300-500...за паршивый уголок, кот. я сам мог бы установить - западло.

вот.
а 1,5 к за красивую, жёлтую железку - это ж сразу стоимость машины в глазах будущего покупателя вырастает в полтора раза - тюнинх, ёпты.
AG
ЭЭЭ у вас там в карелии че за дороги? =)))
у нас на высоких скоростях в повороты не входят =)
а кило рупий платить за краску джелтую - неее...
AG писал(а):


ха, если бы я хотел что-то купить, я бы так и сказал. Знаешь во сколько обошлась установка уголка? 2 бутылки пива моему другу.


Так это, всего лишь, 2 литра бензина. Laughing
yricz
Gautama
Задняя балка в 99 работает как торсион, так что не надо ля-ля про скручивание кузова. Это не фича, это баг, вызванный хлипкостью кузова.

И больше пользы от установки задней распорки, чем передней. проверено, машина устойчивее ощутимо, после установки задней распорки.
Gautama
В карелии дороги как и везде в россии - г@$но.
(не считая тех, по которым до финляндии близко - там и я 140 в повороты входил, чтоб не заснуть)
это раз.
два.
ну про жёлтую краску был стёб, если кто не понял -начит либо я слишком умно шутканул), либо он дурак.
три.
если кто-то считает, что обычный уголок круче реглируемой трапеции с четырьмя точками крепления.(не считая себестоимости)
-тот молодец.залей себе фейри в расширительный бачок))


про торсионность задней балки - гы, смешно.
я в курсе, что так быть должно)
что подвеска типа полузависимая.
типа. потому что ведро русское.
потому что никто при изготовлении не сравнивал жесткость кузова99-ки на кручение с жесткостью задней балки.
судя по результатам изготовления)

вот.
про "+" передней распорки перед простой задней - придумал не я. это в зр писали и ещё хде-то, в 5-м колесе, что ли. -я.ру-там ищите.

они там катались. на всех самарах и 10-ке кажися. сравнивали. полигон-скорости-нормальные водилы за рулём-вся ботва.
им верю больше, чем человеку yricz

хотя бы просто потому, что лично я думаю, что слабость99-го кузова на кручение - не баг, а придумка специальная, как раз для того, чтоб калёса от земли не отрывалися.
ну или баг, но полезный)
ибо кузов, как нас учили, д.б. несколько гибким.
насколько несколько - зависит от конкретного ведра и целей.
для 99-ки новый кузов -оч. даже ничё. по крайней мере у меня всё живое и ничё не скрипит.(хоть и не новый, да).
уфф. устал.
Gautama
В карелии дороги как и везде в россии - г@$но.
(не считая тех, по которым до финляндии близко - там и я 140 в повороты входил, чтоб не заснуть)
это раз.
два.
ну про жёлтую краску был стёб, если кто не понял -начит либо я слишком умно шутканул), либо он дурак.
три.
если кто-то считает, что обычный уголок круче реглируемой трапеции с четырьмя точками крепления.(не считая себестоимости)
-тот молодец.залей себе фейри в расширительный бачок))


про торсионность задней балки - гы, смешно.
я в курсе, что так быть должно)
что подвеска типа полузависимая.
типа. потому что ведро русское.
потому что никто при изготовлении не сравнивал жесткость кузова99-ки на кручение с жесткостью задней балки.
судя по результатам изготовления)

вот.
про "+" передней распорки перед простой задней - придумал не я. это в зр писали и ещё хде-то, в 5-м колесе, что ли. -я.ру-там ищите.

они там катались. на всех самарах и 10-ке кажися. сравнивали. полигон-скорости-нормальные водилы за рулём-вся ботва.
им верю больше, чем человеку yricz

хотя бы просто потому, что лично я думаю, что слабость99-го кузова на кручение - не баг, а придумка специальная, как раз для того, чтоб калёса от земли не отрывалися.
ну или баг, но полезный)
ибо кузов, как нас учили, д.б. несколько гибким.
насколько несколько - зависит от конкретного ведра и целей.
для 99-ки новый кузов -оч. даже ничё. по крайней мере у меня всё живое и ничё не скрипит.(хоть и не новый, да).
уфф. устал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы