В карелии дороги как и везде в россии - г@$но.
(не считая тех, по которым до финляндии близко - там и я 140 в повороты входил, чтоб не заснуть)
это раз.
два.
ну про жёлтую краску был стёб, если кто не понял -начит либо я слишком умно шутканул), либо он дурак.
три.
если кто-то считает, что обычный уголок круче реглируемой трапеции с четырьмя точками крепления.(не считая себестоимости)
-тот молодец.залей себе фейри в расширительный бачок))
про торсионность задней балки - гы, смешно.
я в курсе, что так быть должно)
что подвеска типа полузависимая.
типа. потому что ведро русское.
потому что никто при изготовлении не сравнивал жесткость кузова99-ки на кручение с жесткостью задней балки.
судя по результатам изготовления)
вот.
про "+" передней распорки перед простой задней - придумал не я. это в зр писали и ещё хде-то, в 5-м колесе, что ли. -я.ру-там ищите.
они там катались. на всех самарах и 10-ке кажися. сравнивали. полигон-скорости-нормальные водилы за рулём-вся ботва.
им верю больше, чем человеку yricz
хотя бы просто потому, что лично я думаю, что слабость99-го кузова на кручение - не баг, а придумка специальная, как раз для того, чтоб калёса от земли не отрывалися.
ну или баг, но полезный)
ибо кузов, как нас учили, д.б. несколько гибким.
насколько несколько - зависит от конкретного ведра и целей.
для 99-ки новый кузов -оч. даже ничё. по крайней мере у меня всё живое и ничё не скрипит.(хоть и не новый, да).
уфф. устал.