Страница 1 из 1
avtoDen
дело такое есть возможность некоторые поездки оплачивать не за свой счёт какова амортизация машины?
предлагают 7р/1км
это не для заработка а просто стоит или нет.
ALEXTMN(ALEX110)
Посмотри тутhttp://www.autozakon.ru/uznoc.htm
или к знакомому бухгалтеру.
avtoDen
похоже я чего то не догоняю.
неужели никто не сталкивался с понятием амортизация
и это никому не интересно?

я не спрашивал на сколько падает цена машины и так далее.

хотел обсудить сколько стоит километр
например гсм и тд

знаю что некоторые фирмы оплачивают транспорт когда пользуешься в рабочих целях.ситуация схожая.
образно таврия столько то ,классика столько.
а сколько наша десятка !? :)

ау товарищи.никто ничего об этом не знает и первый раз слышит ?Sad
dimazan
2.5 бензина
Stragnik
avtoDen писал(а):

похоже я чего то не догоняю.
неужели никто не сталкивался с понятием амортизация
и это никому не интересно?

я не спрашивал на сколько падает цена машины и так далее.

хотел обсудить сколько стоит километр
например гсм и тд

знаю что некоторые фирмы оплачивают транспорт когда пользуешься в рабочих целях.ситуация схожая.
образно таврия столько то ,классика столько.
а сколько наша десятка !? :)

ау товарищи.никто ничего об этом не знает и первый раз слышит ?Sad


Попробую объяснить суть аммортизации. Аммортизация это отчисления направленные на то, чтобы через определённоый пробег Вы смогли:
а) произвести кап. ремонт автомобиля (аммортизационные отчмсления на кап. рем.),
б) поменять свой авто на новый (аммортизационные отчисления на полное восстановление).
Отталкиваясь от этих двух постулатов, Вы определяете примерную стоимость а) и б) и пробег автомобиля, после которого Вы планируете провести эти процедуры. Далее делите стоимость а) и б) на планируемый прбег и получаете норму аммортизационных отчислений на 1 км пробега.
P.S. кстати стоимость ГСМ сюда не включается, данный вид расходов относится к себестоимости, но это уже другая история.
ViktorS
Stragnik писал(а):


Попробую объяснить суть аммортизации. Аммортизация это отчисления направленные на то, чтобы через определённоый пробег Вы смогли:
а) произвести кап. ремонт автомобиля (аммортизационные отчмсления на кап. рем.),
б) поменять свой авто на новый (аммортизационные отчисления на полное восстановление).
Отталкиваясь от этих двух постулатов, Вы определяете примерную стоимость а) и б) и пробег автомобиля, после которого Вы планируете провести эти процедуры. Далее делите стоимость а) и б) на планируемый прбег и получаете норму аммортизационных отчислений на 1 км пробега.
P.S. кстати стоимость ГСМ сюда не включается, данный вид расходов относится к себестоимости, но это уже другая история.



Суть Вы объяснили в корне не верно - амортизация, это всего лишь "льгота" по налогу на прибыль. Позволяет вычесть из налогооблагаемой базы сумму амортизации. Ничего вы на эти деньги нового не купите (т.к. налог на прибыль 24% - и именно их вы "экономите"). Физически деньги ни на какие счета не собираются.

Пример:
Вещь стоит 100 рублей, ежемесячная амортизация 10 рублей. Налог на прибыль уменьшится на 2руб.40копеек (10руб*24%ставкуНалогаНаПрибыль). Если вы эту "экономию" будете откладывать, то получите всего лишь 24 рубля накопленного, после полного списания объекта.
Stragnik
ViktorS писал(а):


Суть Вы объяснили в корне не верно - амортизация, это всего лишь "льгота" по налогу на прибыль. Позволяет вычесть из налогооблагаемой базы сумму амортизации. Ничего вы на эти деньги нового не купите (т.к. налог на прибыль 24% - и именно их вы "экономите"). Физически деньги ни на какие счета не собираются.

Пример:
Вещь стоит 100 рублей, ежемесячная амортизация 10 рублей. Налог на прибыль уменьшится на 2руб.40копеек (10руб*24%ставкуНалогаНаПрибыль). Если вы эту "экономию" будете откладывать, то получите всего лишь 24 рубля накопленного, после полного списания объекта.


Вопрос автора корневого поста заключался в следующем: сколько ему брать со своей конторы денег за км пробега личного автомобиля при ипользовании оного в интересах конторы. Я доходчиво объяснил из чего надо исходить, чтобы контора вернула ему в денежном эквиваленте ту часть автомобиля, которую автор потратил (или потратит) на свою контору. А вы про какие-то льготы, счета и т.д. Хотя очень надеюсь, что Ваш ответ очень помог avtoDen у.
avtoDen
Confused

спасибо Smile

в принципе я понял Smile

просто хотелось узнать
может кому оплачивают и сколько Smile

да и просто интересно сколько у нас десятка требует на 1 км в рублях Smile
Кир-кук
avtoDen писал(а):

Confused

спасибо Smile

в принципе я понял Smile

просто хотелось узнать
может кому оплачивают и сколько Smile

да и просто интересно сколько у нас десятка требует на 1 км в рублях Smile


7ркм - это 700.000р100.000км -160тр бензик-ну и пусть 160тр масло-железяки (хотя столько трахнуть прахтически невозможно!!!). 350тр у тебя останется + ещё живая тачка.
Соглашайся, наверное!
svl103
Значит так, я свою просчитывал за 2004 год. Все расходы свел в таблицу и получилась очень красивая цифра - 81141 рубль при пробеге в год 30тыс км. Расходы на ГСМ, ремонт и собственно амортизационные отчисления поделились практически в равных долях - около 100 рублей на позицию. В результате по ценам 2004 года на каждые 100 км машина требовала 308 рублей. Но надо учесть, что 70% ремонтов я делал самостоятельно.

Думаю что сейчас надо брать уже как минимум 10 руб на 1 км. Ибо бензин по стоимости вырос, да и на СТО цены на месте не стоят.
canon3000
Вообще с конторы надо брать как можно больше и 7р/км это не плохо. но для себя во всех журналах считается приемлимым содержание машины (класса десятки) 1,50-1,70 руб/км. У меня пятерка за 6 лет в среднем ела 1,43 руб на км. Ессно, чем больше ездишь, тем дешевле получается. но это для себя и это НЕ АМОРТИЗАЦИЯ в бухгалтерском понимании.
svl103
Интересно получается - это что если больше ездишь, то меньше бензина тратишь??? А в журналах херню считают. Я целый год записывал все эксплутационные расходы и у меня по минимумум 3 рубля на км получилось. Может журналисты на халяву бензин льют или запчасти за бесплатно получают??? Тогда расходы можно вообще к нулю свести.

Пару лет назад мне контора бензин оплачивала за эксплуатацию девятки. Ну около года я продержался, а когда ремонты пошли но уже за свой счет (в связи с увеличившимся пробегом и ездой по пробкам) плюнул и поставил машину на прикол. Все конторы всегда хотят сэкономить. Им выгодно заманить тебя вроде бы неплохими на первый взгляд деньгами, а когда придет время машину менять - тогда наступает прозрение. Старая уже полное дерьмо, а на новую денег нет.

Поэтому прежде чем ввязываться в это дело подсчитай все расходы, а не вылетишь ли ты в трубу через пару лет? Это сегодня 7 руб может и заманчиво, а сколько реально будет в новом 2006? Мораторий на сдерживание цены на бензин заканчивается. Осилишь ты завтра рублей 25-30 за литр???
MaxL
Блин, у нас передвижение на такси по городу - 5р/км. Так что 7р/км - это очень неплохо!
svl103
Калуга не Москва. Здесь цены другие.
avtoDen
спасибо за ответы друзья Smile
заработать на этом не цель :)

это строго по желанию
и в только в свободное время Smile
тем более контролировать никто не собирается
сколько скажу столько и накинут

я же честный Smile !
MaxL
svl103 писал(а):

Калуга не Москва. Здесь цены другие.



Я не про то немножко. Я про то, что этих денег хватает и на амогтизацию машины и таксисту покушать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы