Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про свечи...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про свечи... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 18:04
Ответить с цитатой

всем привет!
собссно вопрос у меня к вам такой...
из-за чего всегда быстрее всего убиваются свечи 1-го и 4-го цилиндров? У меня постоянно, через тыков 5-7 1 и 4 свеча в черном нагаре, всерединке же все оке, ходили бы и ходили...
на сервисе говорили как-то что так всегда бывает и это нормально...

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:54
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
всем привет!
собссно вопрос у меня к вам такой...
из-за чего всегда быстрее всего убиваются свечи 1-го и 4-го цилиндров? У меня постоянно, через тыков 5-7 1 и 4 свеча в черном нагаре, всерединке же все оке, ходили бы и ходили...
на сервисе говорили как-то что так всегда бывает и это нормально...


Уже обсуждалось не раз.

Первичная камера карба находится над 1 и 4 трубами в впускном коллекторе. Соотв больше смеси попадает туда, когда не открыта вторичная камера. А если ещё 1-я камера переливает, то вот они и коптятся.

Способы улучшения этого положения есть, но они связаны с изменением впускного коллектора (расширение камеры под карбюратором, может ещё какой способ- я не знаю).

Я себе пару дней назад сделал механический привод 2-й камеры- по идее 1 и 4 должны теперь меньше каптиться.

Всё вышесказанное- ИМХО- я не специалист.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 23:51
Ответить с цитатой

Не правда, нормально - это когда свеч хватает на долго, они не должны коптится не из-за положешия труб впускного коллектора, не из-за положения цилиндра относительно охлождения! Если происходят подобные глюки, ими надо заниматься или терпеть их...

Свечи коптятся от раннего зажигания... Проверь трамблер, кулачки, подшипник... Поздняя или слабая искра... Происходит неполное сгорание...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:52
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Не правда, нормально - это когда свеч хватает на долго, они не должны коптится не из-за положешия труб впускного коллектора, не из-за положения цилиндра относительно охлождения! Если происходят подобные глюки, ими надо заниматься или терпеть их...

Свечи коптятся от раннего зажигания... Проверь трамблер, кулачки, подшипник... Поздняя или слабая искра... Происходит неполное сгорание...

ага... от раннего зажигания.. значит в 1 и 2-ом горшке раннее, а во 2-3 нормальное... хм.. странно однако
Shocked

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы