Страница 1 из 1
Юра112
Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.
Кир-кук
Юра112 писал(а):

Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.


Нужен комфорт и экономичность - 17565-7013.
Управляемость - 1856014.
Ну и + попадос на лавэ в разнице 13-14.
SH
Юра112 писал(а):

Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.



Динамика пострадает, но не критично.

Все остальное изложил товарисч Кир-Тук.
Will
На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.
SH
Will писал(а):

На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.



А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.
paravoz
SH102 писал(а):

Will писал(а):

На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.



А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.

насчет массы, так она у 14 дюймов больше, я имею ввиду при одинаковом типе дисков (литье или штамповка)
Юра112
Диски буду ставить летые. Скорее всего на 14 до этого стояли на 13 штампованые стальные.Думаю что 14 летые будут легче 13 стальных.

За ответы всем большое человеческое Спасибо!!!!!
MME
Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным), в управляемости выиграешь на 14-х.
svl103
И еще учти что при низком профиле, если ты любишь по колдобинам летать, то будешь чаще менять резину. А так внешний диаметр отличается всего на пару мм. Если возьмешь ковку, то в сборе колесо на 14" должно получиться легче чем на 13" на штампованном диске. Но на деньги попадешь конкретно, как минимум в 1.5 раза дороже.
Will
SH102 писал(а):

Will писал(а):

На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.



А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.


Масса колес в сборе примерно одинакова; на 10-ках из-за слабого кузова и мягкой подвески выигрыш в управляемости колеса с меньшим профилем незначителен по сравнению с выигрышем в возможностях уквеличенной тормозной системы.
Вот если на кузов ставить различные растяжки и распорки....но это уже другая тема...
Will
MME писал(а):

Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным), в управляемости выиграешь на 14-х.


Может, и пострадает, но на доли %, что не заходит за погрешность измерений. Про управляемость согласен, но с оговорками (см.выше)
MME
Опять же - увеличение тормозных дисков в принципе довольно нехило влияет (не в лучшую сторону) на разгонную динамику. Это ж инерционная масса, которую надо раскручивать. (я говорю не об общем ничтожном увеличении массы авто). Опять же - увеличение неподрессоренной массы (колеса) влечет за собой более скорую смерть ходовой. А по поводу тормозных характеристик - так у мя вообще тормоза 15-е спереди и 13 диски сзади (ессно и вакуумник и ГТЦ соответственно), однако все равно фуфло, большой разницы с девяткой, на которой кроме ГТЦ и вакуума в тормозах ничего не менял не замечаю.
Потому единственный плюс от увеличения диаметра колес вижу тока в управляемости и экстерьере автомобиля.
Юра112
Спасибо за ваши ответы.
кеды глухаря
MME писал(а):

Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным)



в данном случае на динамику разгона это повлияет не более,
чем установка синих "писалок"

я переходил с 175/70/13 на 195/50/15, динамика не поменялась,
(общий-то диаметр колеса остаётся прежним, да и масса всего
колеса меняется не критично, т.к. резина низкопрофильная,
а она в любом случае весит больше, чем кованый диск)

зато ощутимо сократилась пробуксовка при интенсивном старте
Юра112
Понятно. Я слышыл что динамика падает гдето на 10-15% после замены колёс. Такли это или всё это большой гон.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы