Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поводу колёс R13 - R14

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по поводу колёс R13 - R14 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юра112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 21:32
Ответить с цитатой

Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.
_________________
motor1980@mail.ru
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 22:06
Ответить с цитатой

Юра112 писал(а):
Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.

Нужен комфорт и экономичность - 17565-7013.
Управляемость - 1856014.
Ну и + попадос на лавэ в разнице 13-14.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 22:17
Ответить с цитатой

Юра112 писал(а):
Подскажите какие лутше диски ставить 13 или 14, стоят сейчас 13 а хочу поставить 14. Скжите если я поставлю 14 на динамику автомобиля повлияет? И вобше чем мне это влияет.


Динамика пострадает, но не критично.

Все остальное изложил товарисч Кир-Тук.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 22:38
Ответить с цитатой

На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 22:44
Ответить с цитатой

Will писал(а):
На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.


А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 05:34
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Will писал(а):
На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.


А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.
насчет массы, так она у 14 дюймов больше, я имею ввиду при одинаковом типе дисков (литье или штамповка)
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 16:18
Ответить с цитатой

Диски буду ставить летые. Скорее всего на 14 до этого стояли на 13 штампованые стальные.Думаю что 14 летые будут легче 13 стальных.

За ответы всем большое человеческое Спасибо!!!!!

_________________
motor1980@mail.ru
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 16:21
Ответить с цитатой

Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным), в управляемости выиграешь на 14-х.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 18:16
Ответить с цитатой

И еще учти что при низком профиле, если ты любишь по колдобинам летать, то будешь чаще менять резину. А так внешний диаметр отличается всего на пару мм. Если возьмешь ковку, то в сборе колесо на 14" должно получиться легче чем на 13" на штампованном диске. Но на деньги попадешь конкретно, как минимум в 1.5 раза дороже.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 01:57
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Will писал(а):
На динамику влияет не диаметр диска, а диаметр колеса в сборе, который примерно одинаковый у 175/70 R13, 175/65R14, 185/60R14.
Главное, почему ставят диски бОльшего размера - возможность воткнуть тормоза бОльшего диаметра, т.е. более эффективные. Все остальные соображения - эстетика или понты и смысловой нагрузки не несут.


А масса колеса несчитается ?
Чем тоньше резиновая прослойка между диском и дорогой, тем в повороте резина меньше подламывается, отсюда более резкие, точные реакции.

Масса колес в сборе примерно одинакова; на 10-ках из-за слабого кузова и мягкой подвески выигрыш в управляемости колеса с меньшим профилем незначителен по сравнению с выигрышем в возможностях уквеличенной тормозной системы.
Вот если на кузов ставить различные растяжки и распорки....но это уже другая тема...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 02:00
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным), в управляемости выиграешь на 14-х.

Может, и пострадает, но на доли %, что не заходит за погрешность измерений. Про управляемость согласен, но с оговорками (см.выше)
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 02:03
Ответить с цитатой

Опять же - увеличение тормозных дисков в принципе довольно нехило влияет (не в лучшую сторону) на разгонную динамику. Это ж инерционная масса, которую надо раскручивать. (я говорю не об общем ничтожном увеличении массы авто). Опять же - увеличение неподрессоренной массы (колеса) влечет за собой более скорую смерть ходовой. А по поводу тормозных характеристик - так у мя вообще тормоза 15-е спереди и 13 диски сзади (ессно и вакуумник и ГТЦ соответственно), однако все равно фуфло, большой разницы с девяткой, на которой кроме ГТЦ и вакуума в тормозах ничего не менял не замечаю.
Потому единственный плюс от увеличения диаметра колес вижу тока в управляемости и экстерьере автомобиля.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 20:27
Ответить с цитатой

Спасибо за ваши ответы.
_________________
motor1980@mail.ru
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 11:16
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Динамика разгона на 14 однозначно пострадает (насколько существенно - это уж для кого что является существенным)


в данном случае на динамику разгона это повлияет не более,
чем установка синих "писалок"

я переходил с 175/70/13 на 195/50/15, динамика не поменялась,
(общий-то диаметр колеса остаётся прежним, да и масса всего
колеса меняется не критично, т.к. резина низкопрофильная,
а она в любом случае весит больше, чем кованый диск)

зато ощутимо сократилась пробуксовка при интенсивном старте
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 18:06
Ответить с цитатой

Понятно. Я слышыл что динамика падает гдето на 10-15% после замены колёс. Такли это или всё это большой гон.?
_________________
motor1980@mail.ru
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы