Страница 1 из 4
Powerman
Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
v00d00
Powerman писал(а):

Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?


8в многа на складе скопилась, прадавать нада 8-)
vova
В начальной стадии движения да,он прав.
Почитай сам: http://www.zr.ru/articles/46_12_2004.html
Adviser
Ну разгон до сотни это и есть начальная стадия движения и на ней 16v без проблем делает 8v будь то старые движки 1,5 литра или новые 1,6. Если не верите посмотрите руководство по эксплуатации новых десяток.
kotsadizt
ДанилаНВ писал(а):

а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V



Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....
Leito
Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))
SH
Leito писал(а):

Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))



Smile Smile Smile

21103 - токо 16Вэ Smile Smile Smile Smile

Выже 2 дня как из салона, а уже гоняетесь Smile Smile Smile
Выже еще масло не меняли Smile Smile Smile
WWW123
Leito писал(а):

Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))


Ты его (друга) явно жалел.

Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".

Последний раз редактировалось: WWW123 (10 Ноября 2005 00:45), всего редактировалось 1 раз
kotsadizt
Мля... причём тут скорость... Лучше прочитайте:

ДанилаНВ писал(а):

а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V


Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....
Tom669
На трассе на 16v на 100 кмч я даю газку и превращаюсь в точку, а 8V только начинает медленно раскручивать движок. Да и в городе 16v всегда на пол корпуса впереди.
Serg(ASV)
Восимиклапанники отдыхают! Особенно на трассе.

А че никто не вспоминает, что у 1,6 16v клапана не загибает, что нет этого дебильного МЗ с вязанкой высоковольтных проводов?
SH


Вроде все ясно - как и кто едет.

+- пары 3.9 и 3.7, но вообщем расклад динамики выше.[/list]

Последний раз редактировалось: SH (10 Ноября 2005 00:58), всего редактировалось 3 раз(а)
kotsadizt
Значит типа получается, что если загрузить 12 мешков картошки, то 8 дырок не поедут (образно выражаясь) в отличии от 16-ти. Так что ли?
Ну-у-у... если так, хотелось бы знать почему?

Повторюсь - просто любопытство.

Не надо спорить что лучше.
WWW123
Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
kotsadizt
типа понял...
kotsadizt
WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?



16 дырок шустрее, но крутить надо ~5000 об. Уши закладывает. Зато 8ми клапанная зараза гудит сильнее на 1500 об, я бы даже сказал противнее а не сильнее...
SH
WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что вдвойне проигрывает или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?
SH
SH102 писал(а):

WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?

kotsadizt
SH102 писал(а):

SH102 писал(а):

WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?



???
SH
2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused
kotsadizt
SH102 писал(а):

2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused



Yeah

Smile
denisk
мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. Smile. Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.
Dima22
denisk писал(а):

мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. Smile. Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.



Ну, уважаемый, извините, одно из двух: либо вы на матреху с импрезы пересели, либо ее (матреху) уже в раздолбанное ведро превратили.

Лично у меня (16ве) едет на второй и 15 км/ч.

Люфты в рулевой уберите и не надо будет "баранку на 180 гр. туда сюда дербанить".
Dima22
А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" Very Happy ).
zarub
kotsadizt писал(а):

SH102 писал(а):

2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused



Yeah

Smile



Мужики ,не трогайте Lieto!
Я по земляку (как оказалось) уже прошёлся - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75212. Парень реагирует адектватно, скоро поиск освоит, тыщёнку сообщений наберёт и будет всё нормально. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы