Страница 1 из 1
deAmon
Драсте.

Такой вот трабл:

1. пока вчера стоял (минут 30), на ХХ при включенном обогреве заднего стекла, печки отопителя салона (на первой скорости), габариты + принудительно был включен карлсон - все было нормально.

2. потом заглушил минут на 10.

3. стал заводить не заводится.
симптом был такой, что сел аккумулятор.

4. в итоге с толкача завелся.

Так вот вопрос:
1. Почему сел (или не сел) аккумулятор, из-за чего?
Ведь машина работала на ХХ и гена соотвественно работал, он ведь должен поидеии обеспечивать и выдерживать такие нагрузки.

2. Или проблема в чем-то другом?

3. Может в самом гене надо что-то заменить на более мощное, производительнее?

4. Или вообще сменить гену, например на BOSH, который будет мощнее нашего стокового?
Правда он дорогой зараза, но что делать.

Хелп народ, а то ведь зима и стоять в таком режиме частенько придется.
S@M
Ты сам ответил. На ХХ отдача гены максимум 20А. обогрев/подогрев/фаря и т.п. жрут поболе, т.е. АКБ у тебя кормило эти полчаса. Если батарейка не новая, то ничего удивителного, что разрядил ее.
deAmon
ок.

и что нет разве выхода? ....

заменить гену на более производительный ... ? или это все бесполезно будет?
Slava33
Увеличте ХХ, например подсосиком. И не морочтесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы