Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Зубила" и "десятки"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> "Зубила" и "десятки" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВСМ



На форуме 13 лет
Сообщения: 3250
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:44
Ответить с цитатой

Здорово, братва! Есть вопрос. Кто-нибудь пересаживался с 10-ток (110, 111, 112) на ?зубилы? (13, 14, 15) и наоборот? Хочется узнать, как себя эти машины ведут в сравнении. Т.е. поведение на трассе, разгонная динамика, торможение, комфорт при дальних поездках и т.д. Сервис и обслуживание не интересуют. Просьба, пустые базары, что ?ино? лучше, а ?наши? - г@$но, не устраивать. Very Happy Мнения ?теоретиков? тоже не интересны.
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan8188



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: г. Москва
Авто: ноги - 2 шт
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 12:16
Ответить с цитатой

Десятое семейство (далее десятка) ? трасса и скорость это ее, гораздо устойчивее на скорости нежели девятки, соответственно дальняя поездка будет менее утомительной.
Разгонная динамика, если 8-клап. ДВС ? монопенисуальная, т.е. одинаковая. 16-клап. ДВС значительно тупее на низах (шитые а/м не рассматриваем), придется сильно крутить двигло, что б поддерживать уверенный крутящий момент.
Тормозные системы идентичные, вряд ли удастся почувствовать разницу. У десяток ?плюс? - лучший теплоотвод передних тормозов (вентилируемые диски увеличенного диаметра), но это скажется при полном экстриме.
По комфорту десятка повыше, да и потише, но ощутимо чувствуется ?мертвая зона? заднего обзора, что может оказаться при маневрировании ? нужно привыкать.
Рулевое управление у девятки ощутимо ?резче? - десятка более ватная в этом отношении.
Пассивная безопасность десятки, особенно лобовой удар, превосходит девятки ? морда всмятку = лобовое стекло целое, передние двери открываются.
Это так. вкратце? 8-)

_________________
http://ivan8188.narod.ru/
Вернуться к началу
ivan8188 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
ВСМ



На форуме 13 лет
Сообщения: 3250
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 14:26
Ответить с цитатой

ivan8188 писал(а):
Десятое семейство (далее десятка) ? трасса и скорость это ее, гораздо устойчивее на скорости нежели девятки, соответственно дальняя поездка будет менее утомительной.
Разгонная динамика, если 8-клап. ДВС ? монопенисуальная, т.е. одинаковая. 16-клап. ДВС значительно тупее на низах (шитые а/м не рассматриваем), придется сильно крутить двигло, что б поддерживать уверенный крутящий момент.
Тормозные системы идентичные, вряд ли удастся почувствовать разницу. У десяток ?плюс? - лучший теплоотвод передних тормозов (вентилируемые диски увеличенного диаметра), но это скажется при полном экстриме.
По комфорту десятка повыше, да и потише, но ощутимо чувствуется ?мертвая зона? заднего обзора, что может оказаться при маневрировании ? нужно привыкать.
Рулевое управление у девятки ощутимо ?резче? - десятка более ватная в этом отношении.
Пассивная безопасность десятки, особенно лобовой удар, превосходит девятки ? морда всмятку = лобовое стекло целое, передние двери открываются.
Это так. вкратце? 8-)

Хочу уточнить. К 111-м это тоже относится или у универсала свои заморочки имеются?
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan8188



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: г. Москва
Авто: ноги - 2 шт
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 14:47
Ответить с цитатой

То же самое - кузов универсал, разница массы 10-30 кг в сравнении с 2110, 2112 ни какой роли не играет.
_________________
http://ivan8188.narod.ru/
Вернуться к началу
ivan8188 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
ВСМ



На форуме 13 лет
Сообщения: 3250
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 15:58
Ответить с цитатой

Спасибо. Я так себе, примерно, и представлял. Жаль, конечно, что мне на 10-ке поездить не пришлось. Зато на "зубилах", практически на всех, кроме 13-й ездил. Так бы их сравнить, конечно, было б по-главней.
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 16:12
Ответить с цитатой

Да про это уже столько копий сломано ...
Вкратце.
10-ка лучше на трассе, более коррозионностойкий кузов, чуть просторнее, чуть лучше безопасность, потеет в сырую погоду, руль ватный, задние арки с большинством подкрылков трут, для активного руления требует установки растяжек, выше максималка.
Самара лучше в городе, не потеет, соответственно в дождь безопасность гораздо выше, салон сделан поприятнее.
Динамика и тормоза примерно одинаковы, обусловлено разницей масс.
Плюсы одной перекрываются ее же минусами. ИМХО - один хрен.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvaido Weber



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 01:38
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Да про это уже столько копий сломано ...
Самара лучше в городе, не потеет, соответственно в дождь безопасность гораздо выше


Позволю себе не согласится ибо потеет зараза и ехать очень сложно. Возможно это только у меня, но все же прошу учесть и это факт т.к. вероятно, что это есть и на некоторых других автомобилях.
Вернуться к началу
Kvaido Weber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 13 лет
Сообщения: 14564
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 03:57
Ответить с цитатой

У 10 динамика заметно выше - с 5ю человеками внутри ускоряется нормально, 9ка же с трудом набирает скорость. Соответственно, обгоны на трассе безопаснее, в крайней левой чувствуешь себя увереннее. Передние тормоза R14, в отличие от стандартных R13 девятки, некоторая разница всё же есть. Пассивная безопасность какая-никакая присутствует. Салон по-просторнее, но плата за это - большие и хуже ощущаемые габариты. Крашеные бамперы - минус, жалко царапать (а если сам кого заденешь, то красочка выдаст:)))
_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:25
Ответить с цитатой

Имею десятку. У бати зубило. Иногда друг друга подменяем...
так вот, после десятки садишся в зубило как в будьдозер, но через 30 мин привыкаешь и типа нормально кажется, а садишся в десятку обратно... и...кайф....
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALIGAN



На форуме 13 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:47
Ответить с цитатой

Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.
Вернуться к началу
ALIGAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 22:00
Ответить с цитатой

ALIBABA писал(а):
Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.

У тебя какая машина?
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALIGAN



На форуме 13 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 22:34
Ответить с цитатой

superuser писал(а):
ALIBABA писал(а):
Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.

У тебя какая машина?
Жигули...
Вернуться к началу
ALIGAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы