Страница 1 из 1
ВСМ
Здорово, братва! Есть вопрос. Кто-нибудь пересаживался с 10-ток (110, 111, 112) на ?зубилы? (13, 14, 15) и наоборот? Хочется узнать, как себя эти машины ведут в сравнении. Т.е. поведение на трассе, разгонная динамика, торможение, комфорт при дальних поездках и т.д. Сервис и обслуживание не интересуют. Просьба, пустые базары, что ?ино? лучше, а ?наши? - г@$но, не устраивать. Very Happy Мнения ?теоретиков? тоже не интересны.
ivan8188
Десятое семейство (далее десятка) ? трасса и скорость это ее, гораздо устойчивее на скорости нежели девятки, соответственно дальняя поездка будет менее утомительной.
Разгонная динамика, если 8-клап. ДВС ? монопенисуальная, т.е. одинаковая. 16-клап. ДВС значительно тупее на низах (шитые а/м не рассматриваем), придется сильно крутить двигло, что б поддерживать уверенный крутящий момент.
Тормозные системы идентичные, вряд ли удастся почувствовать разницу. У десяток ?плюс? - лучший теплоотвод передних тормозов (вентилируемые диски увеличенного диаметра), но это скажется при полном экстриме.
По комфорту десятка повыше, да и потише, но ощутимо чувствуется ?мертвая зона? заднего обзора, что может оказаться при маневрировании ? нужно привыкать.
Рулевое управление у девятки ощутимо ?резче? - десятка более ватная в этом отношении.
Пассивная безопасность десятки, особенно лобовой удар, превосходит девятки ? морда всмятку = лобовое стекло целое, передние двери открываются.
Это так. вкратце? 8-)
ВСМ
ivan8188 писал(а):

Десятое семейство (далее десятка) ? трасса и скорость это ее, гораздо устойчивее на скорости нежели девятки, соответственно дальняя поездка будет менее утомительной.
Разгонная динамика, если 8-клап. ДВС ? монопенисуальная, т.е. одинаковая. 16-клап. ДВС значительно тупее на низах (шитые а/м не рассматриваем), придется сильно крутить двигло, что б поддерживать уверенный крутящий момент.
Тормозные системы идентичные, вряд ли удастся почувствовать разницу. У десяток ?плюс? - лучший теплоотвод передних тормозов (вентилируемые диски увеличенного диаметра), но это скажется при полном экстриме.
По комфорту десятка повыше, да и потише, но ощутимо чувствуется ?мертвая зона? заднего обзора, что может оказаться при маневрировании ? нужно привыкать.
Рулевое управление у девятки ощутимо ?резче? - десятка более ватная в этом отношении.
Пассивная безопасность десятки, особенно лобовой удар, превосходит девятки ? морда всмятку = лобовое стекло целое, передние двери открываются.
Это так. вкратце? 8-)


Хочу уточнить. К 111-м это тоже относится или у универсала свои заморочки имеются?
ivan8188
То же самое - кузов универсал, разница массы 10-30 кг в сравнении с 2110, 2112 ни какой роли не играет.
ВСМ
Спасибо. Я так себе, примерно, и представлял. Жаль, конечно, что мне на 10-ке поездить не пришлось. Зато на "зубилах", практически на всех, кроме 13-й ездил. Так бы их сравнить, конечно, было б по-главней.
Andy_NN
Да про это уже столько копий сломано ...
Вкратце.
10-ка лучше на трассе, более коррозионностойкий кузов, чуть просторнее, чуть лучше безопасность, потеет в сырую погоду, руль ватный, задние арки с большинством подкрылков трут, для активного руления требует установки растяжек, выше максималка.
Самара лучше в городе, не потеет, соответственно в дождь безопасность гораздо выше, салон сделан поприятнее.
Динамика и тормоза примерно одинаковы, обусловлено разницей масс.
Плюсы одной перекрываются ее же минусами. ИМХО - один хрен.
Kvaido Weber
Andy_NN писал(а):

Да про это уже столько копий сломано ...
Самара лучше в городе, не потеет, соответственно в дождь безопасность гораздо выше



Позволю себе не согласится ибо потеет зараза и ехать очень сложно. Возможно это только у меня, но все же прошу учесть и это факт т.к. вероятно, что это есть и на некоторых других автомобилях.
maxred
У 10 динамика заметно выше - с 5ю человеками внутри ускоряется нормально, 9ка же с трудом набирает скорость. Соответственно, обгоны на трассе безопаснее, в крайней левой чувствуешь себя увереннее. Передние тормоза R14, в отличие от стандартных R13 девятки, некоторая разница всё же есть. Пассивная безопасность какая-никакая присутствует. Салон по-просторнее, но плата за это - большие и хуже ощущаемые габариты. Крашеные бамперы - минус, жалко царапать (а если сам кого заденешь, то красочка выдаст:)))
superuser
Имею десятку. У бати зубило. Иногда друг друга подменяем...
так вот, после десятки садишся в зубило как в будьдозер, но через 30 мин привыкаешь и типа нормально кажется, а садишся в десятку обратно... и...кайф....
ALIGAN
Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.
superuser
ALIBABA писал(а):

Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.


У тебя какая машина?
ALIGAN
superuser писал(а):

ALIBABA писал(а):

Если сравнивать восьмерку(130У) и десятку первая-маневренней особенно при езде по городу,по трассе лучше-десятка,но не намного.Шумов в десятке поменьше.


У тебя какая машина?

Жигули...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы