Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21124 нужна под сказка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21124 нужна под сказка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПростоДениска



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 14:44
Ответить с цитатой

Вот вы тут все обсуждаете так все гармотно.
Подскажите если отключить Лямдо зонд как будет вести себя автомобиль и в конце концов выбить катализатор или поменять на прямую трубу как машика себя по ведет скажите пожалуйста....

_________________
Чебоксары рулят....
forum.bnd.ru
раздел street racing
Вернуться к началу
ПростоДениска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 15:20
Ответить с цитатой

ПростоДениска, вообще-то поиск рулит.

Для того, чтобы отключить УДК (управляющий датчик кислорода) недостаточно просто выдеруть из него разъем. Необходимо перепрограммировать контроллер для работы без сигнала с УДК. УДК используется для коррекции длительности импульса впрыска, которая рассчитывается контроллером исходя из сигналов датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Короче, если просто выдернуть из него провод, возможно ошибочное управление топливоподачей при работе двигателя в температурном режиме, близком к рабочему диапазону.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 16:10
Ответить с цитатой

Хе. А я вот когда мафынку свою купил и поехал домой от салона 100 км, так по пути загорелась CE, ну чтобы разобраться купил БК поставил, он мне сказал что ошибка датчика кислорода. НУ я под капот к нему, а разъемчик-то не подключен, вот так.

Так что если не менять прошивку, то двигатель при отключенном ДК будет работать в АВАРИЙНОМ режиме что не есть хорошо Sad . А читая форум приметил, что замена катколлектора на трубу дает практически незаметную прибавку мощности или лучше скажем не дает заметную прибавку мощности Laughing

_________________
VAZ-21124, SNOW QUEEN
Вернуться к началу
Vas_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 16:28
Ответить с цитатой

А читая форум приметил, что замена катколлектора на трубу дает практически незаметную прибавку мощности или лучше скажем не дает заметную прибавку мощности Laughing[/quote]

Любая модернизация выпуска на стандартных моторах в принципе никогда ничего не даст.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:35
Ответить с цитатой

Без ДК будет использоваться константа(некое усредненное значение) для приготовления смеси, что не есть хорошо, т.к. например при трогании машина будет дергать, как это было у меня. Несколько месяцев ездил без ДК так что время почувствовать было.
ИМХО если выкинуть катализатор, то к камере куда вставлен ДК концентрация газов будет недостаточной, т.е. ДК будет врать и смесь снова окажется переобогащенной. Видимо это и дает ощущение "прибавки мощности", а не более свободный выхлоп сам по себе. Судите сами: какое уж давление в коллекторе создает наличие катализатора по сравнению с давлением выходящих из цилиндра газов. Вот именно - ничтожное

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff.26



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 20:02
Ответить с цитатой

Отключить дк на 1,6 16 V невозможно. По моим данным даже нет программы, которая это делает. Знаю, потому что пытался проделать эту процедуру сам. Возможно отключение дк, если заменить блок BOSH 7.9.7 на блок управления ITELMA, но это выйдет в копеечку, т.к. блок - 3500-4000 р., программа перепрашивки 2000-3000р. Катализатор можно выкинуть заменив его гофровставкой, получишь небольшую прибавку в мощности и нарушение всех экологических норм, если тебя это волнует.
Вернуться к началу
Staff.26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 20:26
Ответить с цитатой

Staff.26 писал(а):
Отключить дк на 1,6 16 V невозможно. По моим данным даже нет программы, которая это делает. Знаю, потому что пытался проделать эту процедуру сам. Возможно отключение дк, если заменить блок BOSH 7.9.7 на блок управления ITELMA, но это выйдет в копеечку, т.к. блок - 3500-4000 р., программа перепрашивки 2000-3000р. Катализатор можно выкинуть заменив его гофровставкой, получишь небольшую прибавку в мощности и нарушение всех экологических норм, если тебя это волнует.


Мона я влезу чуток Very Happy
Отключить кислородник можно и на Бош797 - точнее програмно выйти из условий регулирования. Ну да бог с ним -мне вообще Бош не нравится.
По поводу "выдернуть кислородник физически" - вообщем бред без комментариев.
А вот замена на Ителму -Автэл с последующей настройкой ПО -очень даже прикольный ход. Причём оставить кат или заменить на штаны -это по барабану. Сам склоняюсь к идеологии частичного опроса ДК в режиме ХХ и начала движения с минимальными нагрузками и оборотами. Далее -по двум графикам в зависимости от положения дросселя. Имеем -неприхотливую и сбалансированную систему с прекрасными тяговыми характеристиками и штатным расходом (кроме режимов максимальной нагрузки -там лёгкое, в пределах литра увеличение расхода -неизбежно при заметном повышении отдачи. А вот при малых нагрузках по трассе -даже экономичнее штата при более высокой динамичности. Это я так -упрощённо.
Кстати - какие то жуткие цифры озвучены - всё это намного дешевле на самом деле то. По крайней мере я как разработчик всего этого барахла типа калибровок -таким грабежом не занимался. Может студенты -перекупщики где так ломят -но это -сами понимаете.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 20:28
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
ПростоДениска, вообще-то поиск рулит.

Для того, чтобы отключить УДК (управляющий датчик кислорода) недостаточно просто выдеруть из него разъем. Необходимо перепрограммировать контроллер для работы без сигнала с УДК. УДК используется для коррекции длительности импульса впрыска, которая рассчитывается контроллером исходя из сигналов датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Короче, если просто выдернуть из него провод, возможно ошибочное управление топливоподачей при работе двигателя в температурном режиме, близком к рабочему диапазону.

Можно попросить не отправлять народ в поиск? Это ФО-РУМ!
Если раздражает обилие однотипных постов, просто не отвечай.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы