Страница 1 из 1
V.I.S
Господа,вот пререехал, теперь до работы ехать всего ничего, а всю дорогу, фары, печка, обогрев включены, ибо зима, и возникло у меня подозрение, что не дозаряжается у меня АКБ, просто не успевает, решил приобрести зарядку, посоветуйте плиз какую брать, на какие параметры обратить особое внимание.
Petrov_kamensk
кедр, зарядка + тренировка.
+ маленький.
- не может использоватся как пускач.
V.I.S
Petrov_kamensk писал(а):

- не может использоватся как пускач.


Как пускач использоватся не предполагается, а вот то что маленький, это хорошо Smile
К.Д.Е.
У меня - какая-то недорогая наша. В ней: зарядка + пуск. Ничего, вроде.
Думаю, что лучше пускозарядное.
Есть, конечно навороченные, но по деньгам - тоже не хило.
ARoman
Snap!
V.I.S писал(а):

Господа,вот пререехал, теперь до работы ехать всего ничего, а всю дорогу, фары, печка, обогрев включены, ибо зима, и возникло у меня подозрение, что не дозаряжается у меня АКБ, просто не успевает, решил приобрести зарядку, посоветуйте плиз какую брать, на какие параметры обратить особое внимание.

Лишнее это, ИМХО
ARoman
не лишнее, полезно для АКБ раз в два месяца пожзаряжать...
V.I.S
Snap! писал(а):

Лишнее это, ИМХО


Да нет, в ходе эксплуатации авто понял что не лишнее, у меня сейчас суточный пробег 5 км Smile За эти км 2 пуска холодного двигателя, так что нагрузка на АКБ приличная, а заряжатся ему некогда Sad вот и хочется помочь с зарядом, чтоб он не подох в один "прекрасный" момент, как всегда не вовремя. Надо бы пешочком уже на работу ходить, но зачем тогда машина :-( так что лучше зарядка Smile
К.Д.Е.
V.I.S писал(а):

Snap! писал(а):

Лишнее это, ИМХО


Да нет, в ходе эксплуатации авто понял что не лишнее, у меня сейчас суточный пробег 5 км Smile За эти км 2 пуска холодного двигателя, так что нагрузка на АКБ приличная, а заряжатся ему некогда Sad вот и хочется помочь с зарядом, чтоб он не подох в один "прекрасный" момент, как всегда не вовремя. Надо бы пешочком уже на работу ходить, но зачем тогда машина :-( так что лучше зарядка Smile



Не по теме, но для машинки тоже не есть "гуд" 5 км., т.к. она прогреться до нормальной температуры не успевает. В смысле КПП и всех трущихся деталек.
V.I.S
К.Д.Е. писал(а):



Не по теме, но для машинки тоже не есть "гуд" 5 км., т.к. она прогреться до нормальной температуры не успевает. В смысле КПП и всех трущихся деталек.


Согласен Sad а что делать? Хоть бомби с утреца и вечерком, чтоб покаталась Sad
CTAC
V.I.S писал(а):

Snap! писал(а):

Лишнее это, ИМХО


Да нет, в ходе эксплуатации авто понял что не лишнее, у меня сейчас суточный пробег 5 км Smile За эти км 2 пуска холодного двигателя, так что нагрузка на АКБ приличная, а заряжатся ему некогда Sad вот и хочется помочь с зарядом, чтоб он не подох в один "прекрасный" момент, как всегда не вовремя. Надо бы пешочком уже на работу ходить, но зачем тогда машина :-( так что лучше зарядка Smile



не в тему.......но вот из-за таких мля москвичей пробки везде и наблюдаем...........ну в лом что ли пешком походить? заодно меньше шансов простатиту Smile)
ну нахуа машина те, товарищь?
Иванов Валера
Не советую брать "Автомат" т.к. вероятность недозаряда или перезаряда огромная. Бери дешевый (до 1000р.) с ручной регулировкой. Предпочтение лучше отдать ЗУ обеспечивающему режим заряда с периодом заряд-слабый разряд (устранение сульфатации пластин).
V.I.S
CTAC писал(а):

не тему.......но вот из-за таких мля москвичей пробки везде и наблюдаем...........ну в лом что ли пешком походить? заодно меньше шансов простатиту Smile)
ну нахуа машина те, товарищь?


Точно не в тему!!!
Т.к. что-то я в 8 утра и в 20 вечера пробок у себя не наблюдаю вообще!!!
Не нра пробки, воспользуйся своим же советом, сбереги свою простату Very Happy
V.I.S
Иванов Валера писал(а):

Не советую брать "Автомат" т.к. вероятность недозаряда или перезаряда огромная. Бери дешевый (до 1000р.) с ручной регулировкой. Предпочтение лучше отдать ЗУ обеспечивающему режим заряда с периодом заряд-слабый разряд (устранение сульфатации пластин).


Спасибо за совет!
Неужто автомат вплоть до взрыва зарядит может Sad
Поеду сегодня или завтра в Русь, там гляну что есть Smile
lotus97
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 юзаю такой уже 4 года , проблем нет ни каких , отлично работает
V.I.S
lotus97 писал(а):

юзаю такой уже 4 года , проблем нет ни каких , отлично работает


Симпатичный Smile
DmitryVM
V.I.S писал(а):

Иванов Валера писал(а):

Не советую брать "Автомат" т.к. вероятность недозаряда или перезаряда огромная. Smile Бери дешевый (до 1000р.) с ручной регулировкой. Предпочтение лучше отдать ЗУ обеспечивающему режим заряда с периодом заряд-слабый разряд (устранение сульфатации пластин).


Спасибо за совет!
Неужто автомат вплоть до взрыва зарядит может Sad
Поеду сегодня или завтра в Русь, там гляну что есть Smile



Пользую трехрежимный автомат Сонар с ручной установкой начального зарядного тока до 15А , www.sonar.spb.ru
Если нужно именно пускозарядное, то питерский Striver на выбор какой нравится
Иванов Валера
lotus97 писал(а):

http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 юзаю такой уже 4 года , проблем нет ни каких , отлично работает

Всем пользователям ЗУ типа "Сонар". Разрядите Вашу АКБ и попробуйте ее зарядить. После заряда на последнем режиме "Компенсации саморазряда" (т.е. АКБ по мнению ЗУ полностью заряжена) измерьте плотность электролита. Думаю она у Вас будет 1,22-1,24 если повезет то 1,25. Если больше, то скорее всего АКБ очень старая и плохая. Буду рад и приятно удивлен если будет не так как я сказал.
Основная причина лежит в неверном алгоритме определения заряда АКБ. На первой стадии заряда происходит заряд постоянным током (очень хорошо), на второй стадии по достижении порогового напряжения (думаю около 14,7-15В) происходит заряд постоянным напряжением (очень хорошо). На второй стадии разумеется происходит постоянное падение зарядного тока. Это продолжается до достижения определенной величины зарядного тока (думаю 1-2А) что по мнению создателей является признаком полного заряда АКБ, что абсолютно не правильно. Сам алгоритм заряда очень хороший, вот только плохо реализован момент определения полного заряда т.к. АКБ разных марок и сроков эксплуатации обладают разным сопротивлением, величиной саморазряда и пр., что неизбежно вызовет при плотности 1,28 большой разброс тока заряда при одинаковом зарядном напряжении.
afil
Иванов Валера писал(а):

...
Основная причина лежит в неверном алгоритме определения заряда АКБ. ... Сам алгоритм заряда очень хороший, вот только плохо реализован момент определения полного заряда т.к. АКБ разных марок и сроков эксплуатации обладают разным сопротивлением, величиной саморазряда и пр., что неизбежно вызовет при плотности 1,28 большой разброс тока заряда при одинаковом зарядном напряжении.



Все это так, наверное, но я лучше куплю зарядник-автомат и, воткнув аккумулятор на зарядку на ночь в гараже, забуду про него до утра - а утром я сяду, заведусь и уеду. А ломать голову и тратить время на ручной контроль за процессом зарядки - ИМХО, большинство присутствующих здесь не будет, т.к. автомат просто удобнее - воткнул и забыл. Это как ручная коробка и автомат - на механике расход меньше, но на автомате удобнее. Каждый делает свой выбор ...
Hakuna
А я использовал несколько раз Кулон-205. Впечатления самые положительные. Имеет автоматический режим, очень компактный и легкий. Снабжен цифровой индикацией различных параметров, в частности, кол-во отданных за время зарядки А/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы