Страница 1 из 1
_Саня
У отца заглохла и больше не заводится шестёрка.
Притащил его на тросе в гараж.
Нет искры с катушки, заменил кактушку -искры опять нет.
Что делать?
И ещё, у него новый аккум, (случайно заглянул в банки) за два месяца электролита пропал на 50%.
Почему?
Nik_2101
Overkill писал(а):

У отца заглохла и больше не заводится шестёрка.
Притащил его на тросе в гараж.
Нет искры с катушки, заменил кактушку -искры опять нет.
Что делать?
И ещё, у него новый аккум, (случайно заглянул в банки) за два месяца электролита пропал на 50%.
Почему?


Пипец... помрёт скоро...
Высох!!! 8-) За одну секунду испаряется 5 молекулярных слоёв спирту! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer А в аккумуляторе тёплом и того больше!!! В ванну-помыть-отмочить на сутки!! Read :cool: А потом поменять с соседом, на рабочий...
НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ МЕРЯЛ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ ????? ВЫКИПЕЛ нафиг%$#@@@!!!! Read Read Read
ПОИСКАЙ!!!! ПОЧИТАЙ!!! К примеру тему "Минусы необслуживаемой АКБ" тама Rezo и Иванов Валера разжевали и по полочкам положили... а вооще даже для твоей 21102 "кристалл" :cool: :cool: :cool: RTFM никто не отменял!!! 8-)
realist
или контактная группа или кондёр
Nik_2101
realist писал(а):

или контактная группа или кондёр

КАКАЯ "контактная группа"???? Высыхание аккумулятора- первый признак перезаряда, при котором АКБ "КИПИТ"!!!!! Здесь виновник регулятор напряжения в первую очередь!!! При наличии в сети мафынки старого РР380 вероятнее всего закипание АКБ!!! RTFM !!! Read
Тимыч
всё верно, перезаряд,меняй таблетку.... у мя на новом гене изначально стояла плохая таблетка..так что делай выводы....и бери оптом Very Happy удачи
Вова Длинный
Смотри зажигание и карб. Если в карбе бензин есть, а не заводится нагшлухо, значит зажигание. Есть одна фигняЮ которая т рудно диагностируется - трещина в крышке трамблера.
_Саня
Если с крышки трамблера снать вв провод от катушки то с него при заводе должна быть искра, а её нет.
Провод менял, катушку тоже, на какушку подается напряжение (12В) при включ зажигания-проверил.
Искры нет. Может я совсем плохой стал и чего-то не так делаю?
Помогите а?
PS
Шестерку жалько Sad , я на ней учиться ездил.
Машинка 1990г, один хозяин (отец) , но я её никогда не продам.
Vitek123
попробуй снять провод от катушки к трамблеру и помыкай катушку на массу смотря искру если появится смотри контактную группу и кондер
Moscow
Всё правильно, смотри либо кондёр либо контактную группу. У меня была такая хрень...заменил полностью трамблер, и все стало ОК Very Happy Просто вал трамблера словил клина каким-то образом и встал... Sad
Успехов 8)
Андрюха&ВАЗ-21047
ИМХО: был перенапряг вследствие неработающего реле-регулятора и как следствие - сгорел кондер (скорее всего он закоротился) + выкипание твоего электролита из АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы