Страница 1 из 1
Ksandr
Неделю назад отрегулировал карб, поменял масло, в общем мотор как часики работал. После ночи стоянки заводишь и через пару минут можно смело задвигать подсос, машина не глохнет, ХХ строго на 900. Сегодня на перекрестке пришлось резко рвануть с места, покрутив двигло оборотов до 4500-5000, после этого дико поплыл ХХ. Плавает постоянно, причем диапазон 950-1200, а не 900 как раньше. Что делать? Где копать?

Спасибо заранее!
AG
Ksandr писал(а):

Неделю назад отрегулировал карб, поменял масло, в общем мотор как часики работал. После ночи стоянки заводишь и через пару минут можно смело задвигать подсос, машина не глохнет, ХХ строго на 900. Сегодня на перекрестке пришлось резко рвануть с места, покрутив двигло оборотов до 4500-5000, после этого дико поплыл ХХ. Плавает постоянно, причем диапазон 950-1200, а не 900 как раньше. Что делать? Где копать?

Спасибо заранее!


регулировать карб опять, после 2-х минут он не глохнет, но держать 900 - это нездоровое явление. Попало что нибудь в канал ХХ проползло под прогазовку и вот, регулируй!
dk-34
Прочистить жиклер холостого хода(в отсекателе), при закручивании не сорвать резьбу.Smile
Ksandr
AG писал(а):

после 2-х минут он не глохнет, но держать 900 - это нездоровое явление



Почему не здоровое? Чем это черевато?
AG
Ksandr писал(а):

AG писал(а):

после 2-х минут он не глохнет, но держать 900 - это нездоровое явление



Почему не здоровое? Чем это черевато?


неправильно отрегулированный ХХ влияет на все режимы работы двигателя, причем не в лудшую сторону.
Ksandr
AG писал(а):

Ksandr писал(а):

AG писал(а):

после 2-х минут он не глохнет, но держать 900 - это нездоровое явление



Почему не здоровое? Чем это черевато?


неправильно отрегулированный ХХ влияет на все режимы работы двигателя, причем не в лудшую сторону.



Вцелом после замены масла и регулировки карба машину как подменили. Динамика увеличилась значительно на любых скоростях, это заметил не только я. По расходу ничего сказать не могу. Не замерял.

А в чем заключается неправильность регулировки, если при градусах 10-15 мотор хорошо держит ХХ и не глохнет, не захлебывается, работает ровно.
u313
Ksandr писал(а):

Неделю назад отрегулировал карб, поменял масло, в общем мотор как часики работал. После ночи стоянки заводишь и через пару минут можно смело задвигать подсос, машина не глохнет, ХХ строго на 900. Сегодня на перекрестке пришлось резко рвануть с места, покрутив двигло оборотов до 4500-5000, после этого дико поплыл ХХ. Плавает постоянно, причем диапазон 950-1200, а не 900 как раньше. Что делать? Где копать?

Спасибо заранее!


Посмотри, не заедает ли и возвращается ли на место вторая заслонка.
Кастен
Тут почитай,один в один проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77989&highlight=
Ksandr
Кастен писал(а):

Тут почитай,один в один проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77989&highlight=



Спасиб. Щас почитаем.
sandman_ch
А у меня такая болезнь уже два раза. Оба раза из за электромагнитного клапана холостого хода. Один раз совсем сдох, второй начал открываться наполовину. Лечил тут же, на месте. Выкручиваешь, при включенном зажигании кладешь его на массу. Проверяешь, если пластмассовая игла при этом ушлла в корпус клапана, то с ним все ОК. Если же нет, или ушла не до конца (конец иглы торчит более чем на 3 мм.), то выкусывай ее нафиг, собирай клапан и вкручивай обратно.
sandman_ch
Хотя, при неисправном ЭМКХХ обороты гуляют и в нижнюю сторону... При чем, как правило, в нижнюю и гуляют... Если, кончено, 950-1200 не на подсосе.
Ksandr
Проверю эл. магн. клапан. Хотя летом его меняли. Вот вопрос еще, в самом начале я и подумал на него, но выкручивать не стал, просто сдернул с него клемму, и на мое удивление машина не заглохла. Стала чихать, "задыхаться", но не глохнуть - такое поведение нормально?
VY
Не, не нормально...
Может смылся мусор в карбе...
А может у тебя при перегазовке масло через кастрюлю в карб накидало?
Ksandr
VY писал(а):

Не, не нормально...



Глохнуть должна?

VY писал(а):


Может смылся мусор в карбе...
А может у тебя при перегазовке масло через кастрюлю в карб накидало?



Как проверить?


2ALL: Спасибо за внимание к теме.
VY
Да, должна... По мурзилке клапан хх (без провода) закручивается до момента, когда двиг заглохнет...

Проверить масло в кастрюле можно сняв крышку возд. фильтра - 1 болт на 10 вроде и 4 защелки.

Заодно я бы проверил крепление троса подсоса: при снятой крышке смотрим, полностью ли открывается и закрывается возд. заслонка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы